про честного мента

   Вот зараза! Кино хорошее  попалось. По телеку! Ну надо же. Про мента! Как он с преступностью боролся.  Участковым его  поставили. На район бросили.  В городе на краю район. Ну воще!  Отсталый  район. Погрязший  во взятках и в преступности по уши. И вот,  в эту  «грязь», в это «болото» и попал наш герой  «бедолага мученик».

  Попал так попал.  По уши весь в проблемах. Жаль мне было мужика мента. Правильный  такой  мент. Весь такой  справедливый и упрямый. Я проникся этим ментом.
Ведь человек же!

 И драться умеет хорошо.  И с головой у него все правильно и мозги  на месте у него. Шурупит парень. Крутой  парень. Настоящий ментяра. Принципиальный и смелый. И фильм  был такой, что оторви да брось. Дело возникло одно. Прирезали парня в общежитии. В  полиции все на тормозах спустили. А этот принципиальным оказался. Упрямый и принципиальный  товарищ.

 Преступлений была  маленькая  тележка и большой вагон.  И вот в эту передрягу, в эту мясорубку, в этот компот,  и попал наш справедливый мент.  И меня  заинтересовало, как же  будет выкручиваться  из этой ситуации  наш мент. Ведь задавили его со всех сторон  преступные дела и преступные события. По уши он увяз в этих  преступлениях. Он один честный и правильный – а все остальные -  те кто рядом, все преступные люди, те так ухмыляются и улыбаются сквозь зубы. Дальше некуда. Им просто весело.

  Надо же!  Прислали работничка  полицейского!!  Куда ему бедному бедолаге против всей  системы!! Куда он прет! Он же как на паровоз, как на локомотив прет! С его то  справедливостью и принципиальностью! И смех и грех! Такое вот кино! Кого то прирезали. Кого то избили. Кого то изнасиловали. Кто то  продавал  водку и вино, лицам  несовершеннолетним пацанам.   

  В общем, круто. По уши в дерьме товарищ.
по уши. По самое не могу и дальше некуда. И  такой  бардак и с самого начала. И как мой  справедливый мент будет проворачивать эту «грязь»!? Каааак!? Как он будет разбираться с  этими сволочами, извините, с преступниками.!? 
Вот я и заинтересовался. Как же  мой мент будет  чистить планету от дурных людей подлых и наглых до беспредела. Надо заметить, извините, людей, оборзевших и обнаглевших до беспредела.

  Вощщще!!  Жесть а не кино!
Жуть какое кино! И вообще. 
Работа у участкового, справедливого и честного, подчеркиваю этот момент, – оказалась опасной и очень сложной.

 Проворачивать разгребать все эти преступления – этот же адова  работа.
Это как чистить авгиевы конюшни, полные вонючего  дерьма и беспредела..
Смотрю я  это кино и переживаю за справедливого  мента.
Ведь он один!  Один против толпы. Против всей системы. Это все равно как Дон Кихот против огромной мельницы.

  Рыцарь честный Ламанческий бросился с копьем на перевес на  крылья мельницы.
 Здесь, такая же аналогичная картинка.
Один  против всех.

  Какой то мент участковый и против всех.
Наверняка  конечно он победит всех. Нннно!
Мне очень интересно!  Как же это он всех преступников победит?

..Дааа! ..Задачку задали товарищи режиссеры.
Закрутили сюжет. Пока смотришь и весь испереживаешься.
И валидол придется пить и валерьянку придется по каплям отсчитывать.

  И я  до того расстроился, я и то вот и на рассказик сподобился. Я воощщще!  Как запереживаю, так сразу же пишу рассказик.
Эмоции свои выкладываю. За этого мента справедливого  переживаю.
Я  даже и название этого фильма не знаю. По пятому каналу шел этот фильм. По московскому времени в 10 утра было.
 
   Да разве важно какое название у фильма было! Такой беспредел творился в фильме, что дыбом  волоса.
 Жуть сплошная. Без валидола не смотреть.
Предупреждаю сразу.

  И про валерьянку  не забудьте.
И слабонервным  и сердобольным не смотреть.

  Настоящая крутая жесть. Настоящпая..
В общем, рассказывать если, все  по подробностям.. Это длинная  и жуткая  история. Я только лишь намекнул вам, дорогой уважаемый  читатель, про этот фильм, про эту жуть, про этот беспредел..
 
  Так что остановлюсь на этом..
Не буду вас расстраивать этой жутью..

Все на этом..

Переживал ваш автор.

Иркутск. 30.08.2020 год.
(..Я на даче.. переживаю и смотрю  крутое беспредельное  жуткое кино про честного  мента..)

 

 


Рецензии
Недавно мне пришлось за следователя поработать. Он заболел, переписывались смэсками, я делала его работу:)

Алла Динова   30.08.2020 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Как то отреагировал. На фильм.
Зацепило одним словом.
Вам удачи и успехов. С уважением.:)

Николай Нефедьев   30.08.2020 13:20   Заявить о нарушении