Прощение кота

17 лет назад зашла в гости к своей начальнице, а у нее кошка окотилась британскими вислоухими , и один шустро-дымчато-синий запрыгнул мне на плечо и ни в какую обратно. Позвонила мужу, говорю :" Не могу оторвать , приклеился ", ну он был в Свердловске, не смог приехать и спасти , дал добро короче . Купила я это чудо, ехала домой в троллейбусе , он так и сидел на плече. А дома взрослая Тори - американский стаффордширский полосатый , мы заходим с котиком, хвост собачий пошел в стороны, я серого нахаленка на диван, собачья морда большая с передними лапами к нему , а он даже даже - встал на задние , прижался к спинке дивана , а передними надавал большой собаке по удивленной морде. Она от такой наглости обалдела и шлепнулась на попку. Ушла в свое кресло, ну и ясное дело в тот же день котенок спал где-то рядом под лапами или ушами в том же кресле. А потом Тори умерла, укусил клещ, но я не сразу поняла . И сразу после у меня поменялась работа, пришлось каждый месяц уезжать на Урал на две недели, короче пришлось кота отдать сестре мужа. Кота  зовут Дэнис и он попал в очень очень хорошие , любящие руки.

Я приходила к ним , он ни разу не дал мне себя погладить, видя меня вообще уходил, хотя изначально любил меня и сам выбрал.

Вчера опять пришла к ним в гости. Дэнис стал очень старый, ну 17 лет, из серо-синего поменял цвет на кремовый , лежал на диване в дальнем углу, потом через пару часов подполз к краю , слез на пол, нетвердым шагом подошел ко мне, баднул головой мою ногу , постоял и с трудом вернулся обратно. Я поняла, что он простил меня и что мы больше не увидимся.

Мне везет на хороших умных животных . Дэнис спас меня от угрызений совести , подумал, ну что уже , глупые люди, сначала отдают свое счастье, потом ревут ночами, ну ее нафиг.


Рецензии