Право на смерть

Моя доля ясней -
девятый десяток,
сил уже недостаток -
финиш жизни моей.

Постепенно иль вдруг
моим механизмам
моего организма
наступает каюк.

Без особенной боли
если в жизни идти,
лет до ста двадцати
пожелай себе доли.

Не дай Бог, не дай Бог,
и не сесть, и не встать,
и водички подать
чтоб себе я не смог!!!

В кодекс норму принять,
чтоб от муки заставить
возможность избавить
эвтаназией дать?

Эвтаназия? Во!!!
Чтоб субъекта пришить,
грех законом прикрыть -
это самое то!

Ведь законы - что дышло,    *
как судейский вильнул
и куда повернул,
так на деле и вышло.

Если дальше невмочь,
чтоб избавить от муки,
пока действуют руки,
суицидом помочь?

Есть извечный вопрос -
я решусь или нет?
Или я, старый дед,
мохом страха пророс?

• Закон, что дышло, куда
 повернул, туда и вышло.
             (Русская поговорка)


Рецензии