Женские прелести

Оговорюсь сразу, я — не ханжа, не моралист и не придерживаюсь пуританских взглядов. Но ответьте мне на элементарный вопрос: «Какую необходимую информацию я получаю при вынужденном просмотре бесконечных выкладок фото женских жоп/сисек/писек (прошу прощения за фамильярность)?» Быть может, глядя на всё это, я открою новую планету или расшифрую геном коронавируса? Нет, я не против женской красоты, более того, я очарован ею и люблю женщин, как прекрасных представительниц Вселенной. Но когда весь Инстаграм пестрит кричащими женскими частями, то на это смотришь не с благоговением, а с приступом истерического хохота. Создаётся впечатление, что в нынешний век, женщины меряются прелестями, как в подростковом возрасте мальчишки меряются писюнами, у кого больше и круче.
Так в чём соль этой массовой демонстрации? Показать красоту? Мне всегда казалось, что красота — это когда осень облачается в красно-золотые цвета или когда наблюдаешь за последними секундами жизни Солнца, которое уходит в стремительный закат на горизонте океана. Показать успешность идеальной формы? Мне всегда казалось, что лучшая идеальная форма — это начиличе мозга, который явно не будет давать команду раздеваться и выставляться на всеобщее обозрение. Показать мотивацию на стремление к совершенству? Мне всегда казалось, что важно мотивировать себя на более важные вещи, такие как поддержка родителей, укрепление семейных ценностей и просто оставаться человеком при любых обстоятельствах. В конце концов, выкладывать фото для себя любимой? Сомнительно так считать, выкладывая во всемирную паутину «пятую точку», тем более, что для «себя любимой» зеркало ещё никто не отменял...
Чудесные ангелы, вы и так чудесны для себя и, тем более, для нас мужчин. Понимаю, что пока тело молодо и обтекаемо, его хочется «втыкивать» во все дырки Вселенной, но поймите важную вещь — вашу красоту действительно оценит тот, кто будет искренне любить вас, для остальных вы будете ассоциироваться с обычным мясом. Берегите себя и свою красоту.


Рецензии