Я хоррроший!

  Летом наш детский садик собирались закрыть на ремонт. Воспитательница Алина Измаиловна сказала нам:
-Дети! Кто может взять к себе домой на лето  цветы, рыбок и питомцев из нашего живого уголка? Спросите дома своих родителей, если разрешат…
-Чур, я морского свина Цезаря беру! – сразу сказал я.
-А я тогда его сестричку Жужу! - сказал Костя Гагин.
Ребята радостно загалдели:
-Я возьму черепаху Мотю и цветочки!
-Мне зайку Боню!
-А мне попугая Тошу и хомячиху Манечку!
-А нам аквариум с рыбками!
-Ну вот, вы уже всех и поделили,- улыбнулась Алина Измаиловна.
  Весь день я думал,  как бы было хорошо взять к нам домой Цезаря на лето, а лучше насовсем. Я бы его одуванчиками кормил. Мне нравились все зверюшки в живом уголке, но с Цезарем мы подружились особенно крепко. Я подкармливал его морковкой и яблоками. Он привязался ко мне, с удовольствием разрешал брать его на ручки. Услышав свою кличку, он  отзывался  радостным посвистыванием на все лады.
  Вечером мама пришла за мной в садик. Я взял ее за руку и потянул в сторону живого уголка.
-Мама, идем со мной, я тебе Цезаря  покажу.
-Цезаря? Какого Цезаря?
-Идём-идём, ты сейчас увидишь.
  Встретили по пути нашу воспитательницу. Она рассказала маме про ремонт и про питомцев.
-Ну, не знаю, - забеспокоилась мама,- у нас же есть кот Мусик…А как ухаживать за твоим Цезарем? А чем кормить? Эх, и прибавил ты мне, Павлушка, хлопот.
-Мам, ты только не волнуйся. Нас Алина Измаиловна научила ухаживать за морскими свинками, - важно сказал я.
  Когда мама увидела Цезаря, она воскликнула:
-Ой, какой хорошенький!
  Цезарь довольно заурчал: «Хрррр…Хррррр…», словно подтверждая: «Я хорррроший!». Он очень любил, когда его хвалили.
-Если ты хочешь, то давай его возьмем. Но только на лето и при условии, если ты сам будешь за ним ухаживать,- сказала мама.
  Я обнял маму крепко-крепко.
-Мама, ты у меня самая лучшая. А можно насовсем?
-Погоди, посмотрим!

***
  Так морской свин Цезарь стал жить у нас. Мы купили ему в зоомагазине новую двухэтажную клетку с зеркальцем. Цезарь любил смотреться на себя в зеркальце и весело насвистывал что-то своему отражению. Наверное, думал, что это еще один Цезарь поселился в клетке.
  Кот Мусик сначала принял нового питомца за большую мышь,  зашипел на Цезаря, пытаясь просунуть когтистую лапку сквозь частые прутья клетки, но у него ничего не вышло. Цезарь нисколечко не испугался грозного Мусика.
-Уи-уи-уи!- поздоровался он  с котом и смешно зашевелил белыми усиками.
-Мииииии !-мяукнул Мусик и, усевшись возле клетки, стал наблюдать за Цезарем.
Ну вот, и поладили!
  Очень скоро  Мусик привык к необычному соседству. Он частенько спал сверху на клетке, свернувшись калачиком. Но выпускать Цезаря из клетки побегать по комнате в присутствии Мусика я не рисковал. Кто знает, вдруг воспитанный  домашний кот Мусик вспомнит, что он охотник! Пусть лучше за мамиными клубками ниток охотится, когда она вяжет мне варежки!


Рецензии