Это не я

Зычное, глубокое "Хрррр...", раздавшееся аккурат возле моего уха, заставило меня вздрогнуть и немедленно проснуться.

- Да чтоб тебя, трактор! - возмутилась я и пихнула в бок локтем мирно спящего рядом мужа.

Оборвав новый громовой раскат на середине, муж скрипнул зубами, повернулся к стене и захрапел снова. Мысленно взвыв, я посмотрела на часы - так и есть, без пяти четыре... Вот и что мне делать в такую рань?

Я встала, поставила на плиту чайник и вздохнула. Рановато день начинается. Внезапно храп затих. Проснулся что ли? Нет, глаза закрыты, дышит ровно.

Выключив газ, я поспешила назад в постель - может, удастся ещё уснуть и поспать хотя бы пару часиков.

"Хрррр!", - раздалось вновь, не успела я устроиться поудобнее рядом с мужем.

- Да что ж такое?! - громко сказала я и снова встала. Храп прекратился.

Я пошла на кухню, налила себе чай. Тишина. Решила повторить попытку лечь спать, но не доходя до кровати вновь услышала предупреждающее краткое "Хр!". Замерла на месте, постояла, прислушиваясь. Тихо. Сделала шаг к кровати - "Хр!".

Я засмеялась.

Видели когда-нибудь спящую собаку? Она рычит во сне, если к ней подойти слишком близко, и может мгновенно вскочить на ноги, если почувствует опасность. Вот так и мой муж, похоже, защищал своё место единственно верным способом - храпел, отгоняя меня прочь!

Тихонечко подкравшись, я положила ему руку на плечо и громко сказала: "Не храпи!". Муж дернулся, вскочил и, тараща сонные глазищи, выдал такое, что я до сих пор хохочу:

- Это не я!

- А кто же? Я тебя уже пол часа слушаю!

- Я тоже слушаю!

- Кого? - закатилась я звонким смехом и отступилась, ничего-то с его храпом не поделаешь...

Вот только как спать? Беруши купить что-ли?..


Рецензии