Пропал Михаил

Особые приметы - крупный полный мужчина средних лет с повышенной волосатостью.

***

С Михаилом мы познакомились в прошлом году, когда впервые приехали на новообретенную дачу.

Он был хмур, неприветлив, и смотрел на наши попытки расчистить грядки от множества сорняков и разросшейся малины с явным неодобрением. Малину ему было особенно жалко: мне все время казалось, что, занимаясь какими-то своими делами за моей спиной, он хватается за сердце и картинно валится в обморок из-за каждого нового выдранного куста.

Впрочем, всё равно было видно, что в душе он - добрейшей создание, и просто беспокоится за землю, на которой принялись хозяйничать совершенно посторонние ему люди.

Дни пролетали за днями, постепенно мы привыкли друг к другу, и в последующие свои приезды на родимые сотки я уже не могла начать работу, не поздоровавшись с этим хозяйственным ворчуном.

А потом мы расстались на целую долгую зиму... Я часто вспоминала Михаила, думала, как он там - надёжно ли утеплился, достаточно ли сделал запасов, увижу ли я его снова?

***

Теплым солнечным весенним деньком мы приехали на дачу. Едва сбросив сумки в домике, я выскочила на участок и принялась беспокойно оглядываться по сторонам.

Громко жужжа, из зарослей нарциссов мне навстречу неспеша вылетел большой мохнатый шмель. Сделав вокруг меня круг почета, он вновь направился к ароматным цветам, а я раскинула руки и радостно закричала: "Михаил! Живой!".

- Чего орёшь-то? - высунул голову в окно мой муж.

- Михаила встретила. Он уже сказал мне "Привет!", - похвасталась я и довольная пошла копать грядки.

***

Но вот в наш дачный домик пришла беда - Миша пропал. Он не встречает меня у порога, когда я приезжаю, не нарезает круги над моей головой, когда я пропалываю клубнику или лук, не ругается про себя, когда я забываю надеть платок, не жужжит предостерегающие у мангала, когда мы затеваем шашлык...

Что с ним случилось? Может, он нашёл другую женщину и улетел к ней? Или его прогнали осы, поселившиеся на чердаке? Или он... Нет, я даже думать об этом не хочу!

Миша, если ты сейчас читаешь это, отзовись! Дай знать, что всё в порядке, я очень беспокоюсь. И скучаю...

А всем, кто вдруг увидит толстого лохматого шмеля с широким размахом крыльев и нахмуренным выражением лица: отпишитесь мне, пожалуйста. Я не теряю надежду найти своего друга.


Рецензии