Смута

Скорее бы уже закончились смутные врмена. Хочеться спокойно ходить по центральным улицам родного города и чтобы вновь появилась уверенность в завтрашнем дне. Чтобы свежий бриз придавал бодрость. А ветер как прежде расчесывал мои волосы и с хорошим настроением я шел домой!Люблю родной город, люблю центр. Но сейчас там находиться не желательно...
Жду тот час, когда наступит перемирие и найдется у всех сторон компромисс, потому что так больше быть не должно. Нужен мир и спокойствие. Ибо его не приобрести за деньги, он достигается в ходе определенных действий.
Дай Бог моей родной стране мудрости и понимания того, что никто кроме самих нас не заинтересован в Независимой и свободной стране, которой она являлась всегда...
Дай Бог!


Рецензии
Хорошо что вы зашли ко мне. Хорошо что я вас прочитала!
На генном уровне с большим уважением отношусь к белорусам.
В моем понятии это люди , которые никогда в словах не расходились с делами. При этом немногословие просто перекрывалось профессионализмом !
И это из жизненного опыта.
И как же ошарашивающе непонятно все что сейчас?
Именно самим!
Вы умница и вы правы!
Любое вмешательство может обернуться трагедией.
Как хорошо было у вас. То мощное спокойствие в начале перестройки. Когда въехал в вашу страну и хоть посередине поля или леса остановись и отдохни. Защищённостью на физическом уровне!
Это чувствовалось сильно. После Польши и Украины. Там дорога была напряг и угроза. В вашей стране было как дома.
Ваши товары это просто качество на высоком уровне. Не надо было произносить дополнительных слов. СДЕЛАНО В БЕЛУСИИ! И точка! Берём!
Как бы вам не ошибиться!
Дай Бог вам не ошибиться!

Наталия Трунова -Рассказова   01.09.2020 21:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Я думаю, что скоро все должно наладиться... С уважением Антон!

Антон Евсеенко 2   01.09.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.