Лотерея

  Мы с папой, мамой и моим братишкой Мишей живем в небольшом городе на берегу реки Волги. И не север это, и не юг. Всё бы неплохо, только вот зимы здесь долгие, с ледяными ветрами и часто бесснежные. На улице толком не погуляешь, в снежки не поиграешь, с горки на санках не покатаешься, кругом одна мерзлая серая земля. Эх, вот если бы мы жили на юге! Там всегда тепло и почти круглый год можно купаться в море! Однажды я спросил родителей, почему мы не переедем жить на море насовсем.
-Потому что мы не можем взять вот так тут всё и бросить,- растерялась  мама.
-Денег нет,- сурово нахмурился папа.
-Да, чтобы купить там дом, надо очень-очень много денег. Мы столько не зарабатываем,- вздохнула мама.
-И где же их  взять?- огорчился я.
-Ну если только в лотерею выиграть,- развела руками мама,- Но это всё сказки. Чудес не бывает.
Я верил, что чудеса все-таки бывают, но промолчал.В голове тотчас созрел план по осуществлению моей мечты.
Выскреб из своей копилки всю мелочь и во время прогулки отправился прямиком на почту. Я видел, там разноцветные лотерейные билеты продаются и соседка наша работает, тетя Рая.
От волнения дух захватывало. Первый раз в жизни покупаю лотерейный билет, мне непременно повезёт! Я стану миллионером и мы купим дом под пальмами в теплых краях, прямо как в кино!
Но тетя Рая, выслушав меня, строго сказала:
-Лотерейные билеты продаем с 18 лет, ты еще мал. Ступай домой. Вот родители пусть покупают хоть пачку. Предпраздничный тираж, будет много выигрышных.
-Они ни за что не купят,- сокрушенно покачал головой я и понуро поплёлся домой...
  День прошел скучно. Хотел я в шахматы поиграть, да родители куда-то ушли, а Мишка не умел и научить его оказалось труднее, чем медведя кататься на велосипеде, то есть невозможно. На улице поднялся ветрище и похолодало. Скоро Новый год, но, как обычно, не выпало ни снежинки, всё вокруг было серо и уныло...
  Наутро папа с мамой отчего-то рано встали и первым делом включили телевизор. Там смешной усатый дядька тряс мешок с бочонками и называл цифры. В руках родителей были...лотерейные билеты!
-Мам, пап!- воскликнул я.
-Тише, не мешай, иди пока с Мишей поиграй,- заговорщицки зашептала мама.
-Стоп игра! И у нас выигрыш восемь миллионов рублей! Денежный приз достанется обладателю билета с цифрами два...три...семь...
Папа сосредоточенно зачеркивал цифры в своем билете и... номера сошлись!
-Я не могу поверить!-брови папы удивленно поползли вверх.
-Ура-ура! Мы выиграли!- радостно захлопала в ладоши мама.
Неужели это не сон, а происходит на самом деле?
Папа подхватил меня на руки  и закружил по комнате, довольно мурлыча какой-то веселый мотивчик.
А мама сказала:
- Паша, мы победили благодаря тебе! Ты верил в выигрыш и это произошло! Вчера мы встретили тетю Раю и она рассказала нам, как ты пытался приобрести у нее лотерею. Она-то и  уговорила нас попробовать сыграть. И надо же, с первого раза выиграли!
-Теперь-то у нас получится купить дом у моря?- пробормотал я, всё еще не до конца поверивший в удачу.
- Не сомневайся, Павлушка, твоя мечта сбылась! Еще и бабушку с дедушкой с собой возьмём!
Нашей радости не было предела.
Да, правду говорят - счастье приходит к тем, кто его ждёт!


 


Рецензии