Королева воров - 2 Глава 61

- Не  успела я уйти, ты себе уже новую бабу нашёл? – окатила Нику презрительным взглядом высокая, модельной внешности сероглазая брюнетка с длинными волосами и  ярко-красными губами. – Да что ты нашёл в этой рыжей пигалице? – сморщила она свой курносый носик. – А, и ты здесь! – протянула она, увидев подходящего к их столику Льва, который выходил позвонить и на ходу прятал телефон в карман куртки. – Вы её на двоих делите? И чья сегодня очередь? Или она с вами обоими? – не унималась брюнетка.

- Лен, ты на грубость нарываешься, - ответил Бурлак, вставая со стула. – Ты сама уйдёшь или тебе помочь?

Лена фыркнула, развернулась и с гордым видом пошла за свой столик, где её уже ждал какой-то мужчина, сидевший к ним спиной.

- Ник, прости, я не знал, что она здесь будет, - сказал Бурлак.
 
- Всё впорядке, - улыбнулась Ника, - она всего лишь ревнует. Ей обидно, что Вы не бегаете за ней, не простите прощения и не уговариваете её вернуться. Да и нового кавалера она завела, скорее всего, назло Вам, а не потому, что он ей действительно нравится.

- Нового кавалера? – удивился Лев.

Но вместо ответа, Ника лишь кивнула на столик, за которым сидела Лена.

- Я этому козлу сейчас рога поотшибаю, - угрожающе сказал Бурлак и поднялся.
 
- Не надо, - удержала его за руку Ника. – Если Вы это сделаете, дадите ей повод думать, что Вы по-прежнему её любите и хотите, чтобы она вернулась, - Бурлак посмотрел на Нику и сел на место.

- Зачем мне эта шалава? – удивился он.

- Поехали отсюда, - сказал Лев, - иначе она нам весь вечер испортит. Куда ты хочешь? – спросил он Нику.

- Не знаю, - растерялась Ника, - я в городе ничего не знаю.

- Как это? – опешил Бурлак. – Ты столько времени здесь живёшь и ничего не знаешь? Тебя Алекс вообще никуда не выпускает?

- Дело е в Алексе, - улыбнулась Ника. – Я боюсь одна выходить в город, а у Алекса нет времени гулять со мной каждый день, а больше я никого не знаю.

- Пошли, - Бурлак встал и обнял Нику за талию, - мы покажем тебе ночной город.

- А Алекс? Он же...

- Не переживай, - засмеялся Лев, - он знает, что ты с нами.

- Тогда ладно, - выдохнула Ника.

- Ты его так боишься? – удивился Бурлак, открыв перед ней дверь своего Jeepa.

- Я не хочу, чтобы он волновался и переживал за меня, - садясь на заднее сиденье, ответила Ника.

Они привезли Нику в самый крутой клуб в городе.

- Алекс? – удивилась Ника, увидев его возле барной стойки.

- А вы как здесь? – удивился Алекс. – Вы же в ресторан собирались...

- Собирались, - согласился Бурлак, - но передумали и поехали сюда.

- Это не вечер, а день свиданий какой-то, - ворчал себе под нос Лев, а вслух сказал: - Ну вот, а ты переживала, что Алекс скажет, - улыбнулся он Нике.

- Ты переживала? – Алекс удивлённо посмотрел на Нику.

- Я не хотела, чтобы ты волновался за меня, - смутилась она.

- Иди, отдыхай, развлекайся, - подтолкнул её к танцполу Бурлак.

Немного потанцевав и заметив с каким интересом смотрят на неё мужчины на танцполе, она решила не искушать судьбу и вернулась к остальным.

- Ты чего так быстро вернулась? – спросил её Лев.

- Там слишком много народу, - опустила глаза Ника.

- Ты стесняешься? – засмеялся Бурлак. – Алекс, так же нельзя, так ты из неё монашку сделаешь!

- А где Люся? – решила сменить тему разговора Ника.

- Люся? Здесь где-то, - кивнул на танцпол Алекс, - иди, поищи её, если хочешь.

- Не хочу, я лучше здесь посижу. А то мне уже Лена мерещиться начала.

- Кто? – переспросил Алекс.

- Жена моя, - ответил Бурлак. – Бывшая. А ты, - обратился он уже к Нике, - видно совсем устала, если тебе Лена мерещиться стала.

- Я пойду, поищу Люсю, а ты тогда сиди здесь, - сказал он Нике и ушёл на танцплощадку искать Люсю.


Рецензии