Ещё немного о Вечности...

     Я не спал. Я очень мало сплю. Но, когда живешь среди людей, просто необходимо имитировать их поведение. Моя человеческая возлюбленная лежит, свернувшись клубочком у меня в ногах. Я могу наблюдать за ней бесконечно.
    Но вот дрогнули нежные губы, сонно и как то беспомощно распахнулись зеленые глаза. Я замираю. По правилам людей я должен крепко спать.
    До звонка будильника осталось сорок две минуты.
Продолжаю наблюдать за ней через опущенные ресницы. Любуюсь ее стремительными легкими движениями. Маленькая птичка кружит по моему, до недавних пор одинокому и угрюмому дому.
 
     Радость моя, боль моя, отчаяние мое... Сколько продлиться это  проклятое черное счастье? Да, сейчас я человек. Магическая защита  настолько закрыла мою сущность, что даже очень сильный ведьмак не разберет с кем имеет дело. Да и не случится такой встречи.Нас осталось мало, очень мало. Многовековую породу не изменить. Дар Вечности, несчастие Вечности. Чудесный дар бесконечной жизни и проклятие одиночества,

      Снова и снова я провожаю в сумрак своих любимых и каждая уносит с собой тепло моего сердца. Холод, вечный холод, много столетий...
Но эта человеческая Женщина, она особенная.  Рыжий огонек на моей груди. Я словно ждал ее много веков. Она  обьединила в себе черты моих, столетия назад умерших  Любимых. Гордый поворот головы Изабеллы, капризный изгиб рта Марианны, детский голосок Амалии.
    Я решил. Когда  придет час исхода ее Души, я не отпущу ее одну одиноко скитаться в сумежье, пойду вместе с ней. Это единственное, что я могу для нее сделать. К счастью, меня никто не лишал права отказаться от Дара Бессмертия.

    Соловьиной трелью залился будильник. Я встаю, умываюсь, выхожу к ней. Обнимаю, запускаю руки в ее рыжие мягкие волосы, утыкаюсь носом в ее шею, жадно вдыхая родной запах. Целую хрупкие запястья, украшенные древними рунами. Такие же руны были у моей матери. Видимо человеческие потомки помнят, пускай смутно, но помнят об Иных.
     - Не уходи, - печально и безнадежно шепчу я ей.
     - Не надо, не читай эти руны, - тревожно говорит она. Голубая жилка нервно бьется на ее виске.
     -Девочка моя дорогая, если бы ты знала - Что обозначают эти древние письмена. Я снова целую ее запястья. Отец так же целовал руки матери.

     Неожиданно вязь старинных букв под моими губами теплеет, наливается огнем, взрывается в моей голове сполохом видений, старинных знаний и опыта. Растерянный, испуганный я вижу ее истинное лицо. Бездонные глаза измученной одиночеством древней Ведьмы, несущей тот же Дар, то же проклятие, те же страдания.
     - Я всегда буду с тобой, всегда..,-  и слезы слышатся в ее голосе. Мысленно она уже прощается со мной, с человеком, который должен умереть как и все другие смертные.

     В моей груди начинает разгораться ласковый огонь, растапливая вечный холод.
     - Ты даже не представляешь пока, моя Любовь, как ты права! Даже не представляешь...У нас впереди вся Вечность!


Рецензии
Вы пишите, Валентина, так прочувствованно и достоверно, что вымыслом это не кажется.
Пока читаешь, думаешь: «Какое великое счастье — вечная, взаимная любовь!» Размышляя после прочтения: — «Но какая огромная ответственность перед собой и своей жизнью!», и опять «Как же мы хотим, и в то же время, подсознательно, не верим, боимся быть счастливыми вечно.» И вот уже мурашки по коже и холодок... Пойду укутаюсь шалью и зажгу свечу...

Мир Вашему дому, талантливая женщина! Тепла Вашей душе!
Маргарита

Маргарита-Н Филатова   31.08.2020 20:20     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, Маргарита, что мы являемся палачами своего счастья... Радость приходит - а мы начинаем подсознательно бояться, что она скоро закончится. А счастье нас слышит и исчезает...не надо бояться, даже мысли не допускать плохой. Это сложно, но это возможно! Счастья Вам, Маргарита, и не временного - Вечного, и чтобы никогда мы не боялись его потерять...и Спасибо, захваливаете Вы меня...
,

Валентина Пескова   31.08.2020 21:28   Заявить о нарушении
Вы ведь знаете — сказанные вовремя, от души добрые слова могут многое поменять в лучшую сторону. Спасибо Вам, Валентина, за Ваши мудрые слова и добрые пожелания! Я к ним прислушаюсь.

Маргарита-Н Филатова   31.08.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.