Зуб и ошейник

Чикимакис рассказывает:

- У меня был ошейник и золотой зуб, а карманов не было. Иду, значит, в руках сокровища несу. За мной ещё пёс бездомный увязался. А мне жрать захотелось.  Смотрю - цветы. Стал цветы обрывать и есть. Пёс тоже цветы хватает пастью. А мне жрать ещё больше охота. Смотрю, ягоды пошли. Я положил ошейник и золотой зуб на камушек, стал ягоды есть. Когда оборачиваюсь - нету ни зуба, ни ошейника. Пёс украл.
Я догнал, запрыгнул, спину ногами зажал и пасть едва не порвал. Отобрал. Пёс говорит:
- Ты меня победил, я теперь твой.

Ну, я ему отдал и зуб и ошейник. Ему всяко нужнее. Пошли дальше вместе. Сколько-то времени идём, я оборачиваюсь посмотреть, как там мой пёсик? А сзади у меня времени-то и нету. Пёс его сожрал. Он бежит за мной и время подъедает своим золотым зубом.
Я говорю:
- Ты что, скотина, творишь??

Пёс кверху пузом - бряк!
- Почеши мне пузо, хозяин! - говорит, - и забудем все печали!

- Время отдай! У меня времени совсем не осталось из-за тебя!

Заскулил, убежал куда-то прятаться. Гляжу, возвращается - чуть не на пузе ползёт, поскуливает:
- Прости, хозяин, зачем тебе время? Время - это же не цветочки-ягодки. Ты время не ешь. А вот я тебе удачу принёс, на удачу?
- Да какая-то она у тебя погрызенная.

Пёс кверху пузом - бряк! Толку с ним разговаривать.
В общем, времени у меня теперь нет, зато удачи навалом.

- А пёс где?
- Охотится. Я его за смыслом послал. Никак не найдёт. Недавно прибегал, полная пасть радости. На, кстати, у меня ещё много осталось.


Рецензии