Фатима. Ольга Ланская

Миг, мгновение. Тень огромной птицы, скользнувшая по земле. Мелькнула и исчезла где-то в небе. А в тебе осталась эта тень загадочной, необъяснимой притягательностью, для которой нет препятствий. Она входит в навылет раненную душу и исцеляет. Как? Не знаю.

Я не знаю, кто она, откуда. Я ничего не знаю о ней, кроме того, что обнаружила ее на ФБ, и она там существует.

Я никогда не слышала ее, мне кажется так. Но я знаю ее голос. Это голос Джуны.
Может быть, они сестры?

Нет, конечно. Реинкарнация? Ученица? Наследница Дара? Да зачем гадать? Она говорит: Ляля и Саша должны встретится. Это – о моём "Сиреневом тумане". И я начинаю так думать.

И вьётся, кружится, до слёз выкручивает этот странный сюжет, не даёт спать.
И я, потерявшая тебя, которого убили, я, уже решившая навсегда замолчать, вдруг взрываю затопившую меня тишину, и пишу. Мало. Недолго. Не так, как прежде, когда ты был жив, и мы всё делали вместе. Но пишу. И строки становятся секундами моей жизни.

("Дневник петербурженки"-3)

Санкт-Петербург
2020


Рецензии