Глава 7. На местности

Похлебки  на поверку  оказалось  две.  Одна жидковатая,  с  молотым  мясом   и  овощами   -  для   меня.   И   другая:  наваристая,  с   крупными  кусками  мяса,  какими - то  овощами   и крупой   –  для  остальных.
-  Тебе  еще  рано  есть  жесткую  пищу.  Начни  с  пюре  и бульонов. –  твердо  сказал  мне  целитель,  когда  я  было  сунулась  к большому  котлу.
И  Анпейт  налила мне жиденькое  пюре  в маленькую чашку.
Впрочем,  это  было  вкусно  и сытно. 
Запив  похлебку  теплым,  душистым  отваром из трав, приготовленным   для  мене  шали,  я  и не  заметила,   как задремала,  удобно  свернувшись  клубочком  на одной из мягких шкур  и положив  голову  Дикому  на колено.

Не  знаю,  что  меня  сморило:  то ли слабость,  ощущавшаяся  после болезни;  то  ли сытный обед,  пищей, от  которой  желудок  отвык;  то  ли  тепло  очага  и  мерное  потрескивание  дров  в нем?  Но, так или  иначе,  а  я  уснула.
Проспав,   впрочем,   не слишком   долго. 
Приподняла  голову  и  зевая,  посмотрела  снизу  вверх на Рохана,  застывшего  в  той  же  позе,  что  и  в  начале  моего  сна.
Он  сидел,   с  прямой  спиной,   вытянув  одну  ногу  и подложив  под  себя  другую,  пристально   вглядываясь   в  огонь.
А  как  только  я  зашевелилась,   садясь  и  сладко  потягиваясь, молча  наклонился   к  котелку   и,  зачерпнув  из  него  пюре,  ни слова не говоря,  протянул  мне   чашку.
С  аппетитом  поев,  я  отставила  ее  в  сторону  и  вопросительно посмотрела  на  Рохана.
Ни  проронив  ни звука,   он  поднялся   со  шкуры   одним молниеносным   движением,   ставя  на  ноги  и меня. После  чего,  укутав  меня  в плащ,  повел  к выходу.

А  на  планете,  тем  временем,  наступил  вечер.
И  черное  дугообразное  Солнце   ушло  на  покой,   уступив  свое  место  на  Небосклоне,  серебристой  Луне.
Я  с  интересом  задрала  голову  вверх,   ожидала   увидеть  множество   звезд   в  ночной  вышине,  но  их  почти  не  было.   И  темное   Небо  украшали  лишь   совсем   редкие,  далекие,   голубоватые  огоньки.
-  Я  уже  говорил,  что  Система  Дара  находится  далеко  от  всего.  В  том  числе  и от  скоплений   Звезд.   На  самой  окраине  этой Вселенной.  – снисходительно  глядя  на  мое  чуть  огорченное  лицо,  пояснил  Дикий.
Я  кивнула,  показав,  что  понимаю,  о  чем  он  говорит,  и  покрепче   цепляясь  ладошкой   за  его  палец.
Однако,  Небо  -  Небом,   а  мне  было  интересно,   что  находится  вокруг?   И  как  оно,  это  самое  «вокруг»,   выглядит   ночью?
Так  что  я  завертела  головой  во  все стороны.
Да.  Тут  было  на   что  посмотреть.
 
Ровная,   словно  тарелка  равнина,  была  вся   заполнена   темными   силуэтами   шатров.   А   черное   полотно  степи   расцвечивали   многочисленные  огоньки  костров. 
Казалось,  что   Земля  и  Небо поменялись  местами,  и  множество   звезд,  заглянуло   погостить  в  эту степь,  перепутав  ее   с  Небосводом.
Горел   костер   и  у  нашего   шатра. 
Его  свет  слегка  разгонял  мрак,  что  давало  мне возможность  повнимательней   присмотрелась   к  раскинувшимся   рядом  с  ним   жилищам  Диких,  а  так  же  к  их  расположению  на местности.
 
Почти   на  самом  краю   пологого   спуска,   стоял  шатер,  в  котором   находилась   я.  Рядом,  чуть  дальше  от  начала  склона,    стояло   еще   три   шатра.  За  ними,  окружая  их  дугой,  стояло  еще  несколько  шатров.  А  за  ними,  увеличивая  длину  этой  дуги, располагалось   еще   несколько   войлочных   обиталищ   Диких.
-  А..?  –  начала   было  я  задавать  свой  вопрос,  но  Рохан   опередил меня  ответив:
-  Крайний  –  это  твой  шатер.  Чуть  дальше,  небольшой  –  это Анпейт.   Далее  – целителя.   Ближе   к  остальным  шатрам  –  стоит  шатер   Повелителя   Драконов.
-  А  все  остальные  –  это  Драконы?  –  уточнила  я  у него.
-  Да.  –  коротко  проскрипел он в ответ.
И не дожидаясь моего вопроса, пояснил:
- Где   Повелитель   и  радоры,   там  и  Драконы.   А   Повелитель  пол  года  здесь,  с  тобой.  –  в  тоне  Дикого  проскользнули   нотки  то  ли  укоризны,  то  ли  смущения.
Я   подняла   на  него глаза, оторвавшись   от  созерцания  окрестностей.
Лицо  Рохана  было  бесстрастно.
Ну  и  я  не  стала  задавать   глупых  вопросов.   И  так было понятно,  что  со  мной  здесь   возились,   и немало.   В  том числе,  и  сам  Дагар.
А   это  значит,  что  он  был  отвлечен  от  других   дел,   которых   у  Повелителя   Драконов  наверняка   было   немало,   и  торчал здесь,  -  рядом  со  мной. 
Ну  и конечно,  вместе  с  ним  находились  и  Драконы  со  своими  командирами. 
И   ведь  еще,   где-то  там,  были  женщины  Диких,   сцеживающие для   меня  грудное   молоко  ( гражданское   население,  так  сказать).   
Кроме того,  были  и  те,  кто   добыл  мне   сок  этих  странных   растений,  о которых   упомянул  Повелитель   Драконов,  и  о  которых  я  ничего  не  слышала  раньше.

Кстати говоря, интересно: кто этот сок для меня  получил?  Драконы?   Или  есть  еще  какая-то   категория  лиц,  специально обученная  этому  делу?   К слову..,   а  где  живет  остальное  население  планет   этой  системы?   Кочует  вместе   с   Драконами?  Или..?
Одним  словом,   вопросов  у  меня  возникало  много,  но  вот   озвучивать   я  решила  их,   не  все  сразу.   На  какие-то,  возможно,  я   узнаю  ответ   и сама.
Кроме  того,  ни сами  вопросы,  ни  ответы  на  них  или не  ответы,  не  отменяли  главного.  А   главное   заключалось   в  том,   что   я им   была  обязана:   всем!   Жизнью.   Здоровьем.   Отсутствием  одиночества.   Жилищем.  Едой.  Одним  словом:  всем.
Потупившись,  я  со  вздохом  спросила  у  Дикого:
-  А  одежда,  которую  мне  дали.  Она  чья?
Рохан,   чуть  вздрогнув,  слегка  отстранился   и  пристально  на  меня  посмотрел.
А   я  вопросительно   глядела   на  него,   не   очень  понимая:  «Что  опять   не  так?   Я  проявила   нетактичность?   И  в   чем она  заключается?»
Наконец,   Дикий  прервал  затянувшееся  молчание   и  тихо  процедил  сквозь   зубы:
-  Это  вещи  его  дочери.

И,   не   дав   мне  переварить  сказанное,  добавил:
-  Его  погибшей  дочери.
Надо  сказать,  что  я  была  несколько   ошарашена  сказанным,   так  что,  естественно,   попросила   прояснить   его   этот   вопрос:
-  Но  ты  же  говорил,   что   Драконы  не  влюбляются   и  семей  не  имеют.   Или   я   что-то  не  так  поняла?
Дикий  со  вздохом  ответил,  не  глядя  на  меня:
-  Все  верно.  Но  Драконы  появляются   двумя  путями.  Первый  –  им  рождаются.  Т.е.   рождается  тот,   кто  наделен  определенными   характеристиками.   И  энергетически  это  чувствуется.   Холодность.   Мало эмоциональность.   Жесткость.   Воля.   Драчливость.   Лидерство.  –  сухо   перечислил  Рохан.
И   после   секундного  молчания,   нехотя  продолжил:
--А нынешний Повелитель не был рожден Драконом. Он им стал.

Дикий   вновь  замолчал,   глядя   на  огоньки  костров,   красно  –  оранжевым  ковром  накрывшие  степь.
« Стал,  видимо   в  результате  психологической   травмы,  после потери  семьи.»  -  подумала   я.
Вслух   же  спросила,   не   столько   от  любопытства,   сколько   для  прояснения  ситуации:
-  Поэтому   девушка   так  удивилась,  когда   он  отправил  ее  в  свой  шатер  за  одеждой  для  меня?
Рохан   откровенно   усмехнулся,   разворачиваясь   ко   мне  всем  корпусом.   
И  крепко   взяв  меня  за  подбородок  двумя  пальцами   изящной   руки,   одетой  в  кожаную  перчатку,   приподнял  его  и,  глядя  мне  прямо  в  глаза,  холодно   произнес:
- Удивилась,   потому,   что   мы  не  раздаем   и не   дарим,   и  не  торгуем  одеждой.   Она  принадлежит   Семье.   И   переходит  по  линии  Рода.   Прерывается   Род.  В  прах  рассыпается  и  все,  что  принадлежало  ему.   И   шьется  наша  одежда  в   Доме  Семьи,  а  не  на  фабрике.  А  шьется  она  из  шкур   ушедших   Родичей.
Дикий  вновь  замолчал,   на   этот   раз   уставившись   себе  под  ноги  немигающим   взглядом  черных  глаз.

Мне  было не  по  себе,  но   я   все  же   нерешительно  уточнила  у   него,  решив  воспользоваться  моментом,   пока   он  был  склонен  отвечать  на  вопросы:
-  А  с  теми,  кто   умирает,  вы  как  поступаете?
Рохан,   приподняв  брови,   вопросительно   посмотрел   на  меня:
-  Ну,  с  телами.  –  уточнила  я  свой   вопрос,   соображая   про  себя,   что   может   быть   и  мясо  тогда  не  пропадает,   раз   шкуры   возвращаются   обратно  в  семью.
-  Они  рассыпаются   в  пепел,   после   смерти.  –  коротко  пояснил  Дикий.
И   я,   вздохнув   с  облегчением,  произнесла:
-  А – а…
Сбоку  коротко  хохотнули  и  шагнувший  из  темноты,   к  свету  костра   целитель,   с   холодной  насмешкой   произнес:
-  Что,  решила,  что  мы  каннибалы?
-  Была  такая  мысль. –  честно   призналась  я.
-  Ну,  раз   у   вас   ничего  не   пропадает. -  пояснила   я   Рохану,  изумленно   взирающему   на   меня.  -  Мало  ли…  что.   Надо  ж  знать.
И  густо   покраснела,   под    его  укоризненно  –  пораженным  взглядом.
-  Нет,  мы  не  трупоеды.   Хотя  энергию,   высвобождаемую   при  смерти   одного   из   членов   Рода   или  побратима,   и  впитываем.  Поскольку   Силой   разбрасываться   не  привыкли.  –  продолжил  тем   временем   шали  пристально   глядя   на  меня.
В   его   тоне  и  взгляде   чувствовалось   некоторое  раздражение  по  отношению   ко  мне,  что  не  радовало.

Любить   меня   он   был   не   обязан,   конечно.   Но   лично   мне   бы,    хотелось  бы,   просто   нейтрального   отношения   к   себе.  Тем   более   со   стороны   целителя.   А   выходило   так,   что  отношения   у   нас   начинали   носить   явно   натянутый   характер.   И   это   заставляло   меня   относиться   к   нему  настороженно.   Тем   более,   учитывая   мою   беспомощность   и  зависимость  от  Диких.
 Махнуть   на  них  ручкой   и   красиво   уйти  в  даль  светлую,   я точно   не   могла.   Некуда  мне  было  идти.   И  защитить   себя  я тоже,  пока,  не могла.    Ведь  не   прошло   и  пяти  минут   моего  нахождения   на   ногах,   на   открытом   воздухе,   как   в   теле  начала   ощущаться   противная   слабость,   а   морозный   воздух,   забираясь   под   плащ,    заставлял   ежиться   от   холода.   Какая  уж   тут   самозащита?    Тут   вон  уже   конечности   от   слабости   подрагивают.

Видимо   заметив   последнее,   Рохан   молча   подхватил   меня  на  руки   и   занес   в  шатер,   усадив   на   мягкие   шкуры,   поближе   к  очагу.
Где   я   благополучно   и   уснула.   Проспав   на   этот   раз,   до  самого   утра.


Рецензии