История из автошколы

 

Когда - то работал инструктором в автошколе. Работа нравилась, и курсанты меня уважали. Особенно мне нравилось, что уважали курсанты – женский пол. Как раз захватил то время, когда жёны и остальные красотки массово заболели правами и всякими автомобилями. Ужас, как захотелось им проявить свою эмансипацию.

В отличии от – того, кто что думает проблем не было. Правда друзья – соседи, все водилы, мужики конкретные, всегда с огромным сочувствием, (или ещё как сказать,) в общем воспринимали меня как неудачника – самоубийцу. Правда, надо отдать должное, не каждый раз удивлялись, что я ещё жив и здоров.

Однажды, «прокатываю» одну из женщин - красоток. Всё хорошо, всё на отлично. Поехали домой. Давай, говорю, поедем так, чтоб я не болтался зря, а встал так, что - бы забрать очередную ученицу, а ты чуть пройдёшься пешком.

Давай, говорит, только она к тебе не придёт. Не будет она у тебя заниматься. Расклад, конечно интересный, необычный и не понятный. Неужели, думаю, чем оскорбил. Фигу, ничем не оскорбил.

Выясняется: на днях, был с со своей благоверной в супермаркете. И чёрт попутал встретиться с этими двумя ученицами. И одна из них рассмотрела мою супругу!!! Отошла в сторону и заплакала, бедолага.

В то время я был уже не молодым, пред пенсионный возраст во всю корячился к удачному времени счастливого пребывания на казённых харчах, на минимальном прожиточном достатке. Вот – вот на пенсию.

Естественно, всё женское «население» группы, знало мой возраст. И не долго напрягаясь, вычислили возраст моей половины. А там и считать было нечего. В советское время разница в возрасте супругов редко превышала два – три года. И вот высчитав, и подсчитав, моя любимая ученица расплакалась и пришла в ступор.

«Как можно ей выглядеть, под шестьдесят лет так, как я под сорок!!!»

Понимаю, что катастрофа неизбежна. Однако не могу придумать что делать.

Вот хорошо, что женщины не так глупы, как считают всякие разные дебилы. Как хорошо, что среди женщин полно не глупых красавиц.

Как - то дошло, уж не знаю по каким каналам, до недоверчивой ученицы, а может просто в уши надули. Главное, что вдули тот факт, что моя благоверная моложе меня на … двенадцать лет. А это так и есть!

Вернулась моя ученица. И не плохо училась. Видно не плохо в арифметике была. С первого раза сдала экзамен. И до сих пор, ни разу не попала в аварию. И даже не поцарапалась. И, встречаясь на дороге, всегда пибикает мне.

Вот разве можно, по мужчине судить о женщине. Наверное, лучше по женщине судить о мужчине. Глядишь -  и на слезах экономия будет.


Рецензии