Стих-песня А Души такие слабые...

Не Петь !

В человеке всё продумано
До мелочей, до малого
Известная истина:
Бог устроил нас мудро !

Поэтому у каждого есть Душа.

Петь !

Душа-а-а-а ! Как ты незримо велика !
Как ты хочешь к Богу,
Под Их крылья могучие и всесильные !
Душа и точка – всё сказано Душа.

Не Петь !

Я тебя люблю !
Заслужила ли твоя Душа эти приятные слова
И нежность…..
Что рождают розовые облака и подснежники.
Заслужила ли твоя Душа имя святое,
Наречена будет им она тогда на Небесах !


Знай, Душа, я твоя, твоя мама и любовь !
Ты внутри спасение
И укрытие от всего.
Ты – моё вдохновение
…. И слабость, увы-увы.
Я тобой всегда восхищена !
Спой свою песню Ты !

Петь  !

Душа, а-а-а !
Душа. Душа.
Знак вопроса или восклицательный ?
Но ты знай всегда ! А-а !
Что в твоем теле она поселена.
Не зря ! Не зря.
Ведь Чудо чудное это происшествие и вечная находка
В теле сильном она слабая ….
Душа точка, Душа !

 Не Петь !

Что ранит тебя и волнует
Я порой не пойму !
Ну, отчего же, отчего же ?!
Я так сильно тебя Люблю !

Помоги мне понять тебя !
Ведь ты – это я
Я и есть внутри Душа.
Все мы души живые, красивые
Каждый портит её сам !
Я спою вам песенку новую
И будет раем нам земля !

Петь !

Моя Душа – только моя,
Твоя – неведома мне.
Почему мы все души – у-у-у
Может, просто Бог тоже
Потому.

А Души такие слабые, слабые – а-а-а !
Их бы сделать сильнее, выносливей
А они жить хотят счастливо и в Рай !

Как же Душе найти приют
И вечный свой путь обрести !
Ведь Души наши такие слабые,
Ну, как же нам их Спасти !

Не Петь !

А Душа она Богу нужна….
В Боге найдёт всё !
Пойдём, моя Милая Душенька,
Ты проголодалась, налью тебе с баранками чай.

А завтра мы подумаем
Как будем Спасать этот мир !
Ведь души все загублены
Если у них не тот Кумир.


Рецензии