Шесть черных пакетов

Сергей Викторович Чердиченко, сорокапятилетний примерный семьянин, работал в городском водоканале на незначительной скромной должности. Этим утром, сказавшись на работе больным, он заехал в гараж, который арендовал уже около пяти лет. Замок, своевременно смазанный,  открылся почти бесшумно. Сергей Викторович, посмеиваясь, посмотрел на владельца соседнего гаража Анатолия, которого все, за несерьезность характера, панибратски называли "Толян". Анатолий, с проклятиями и ругательствами, безуспешно пытался отпереть изрядно пошарпаные ворота. Сергей Викторович, неодобрительно покачивая головой, зашел к себе, взял с полки баллончик WD-40 и, прикрыв за собой дверь, подошел к Анатолию. "А ну-ка, Толян" , - с этими словами он, довольно бесцеремонно отодвинул соседа в сторону и впрыснул хорошую порцию WD-40 в замочную скважину.  "Все, теперь подожди минут 15, потом пробуй", - он хлопнул Анатолия по плечу. "Виктырыч", - засуетился Анатолий, - "С меня причита...". "Ладно тебе", - снисходительно остановил его Сергей Викторович, - "Мы же соседи". Он вернулся в свой гараж. Неспеша, по-хозяйски, осмотрелся. На аккуратных деревянных стеллажах, закрепленных вдоль стен, были развешаны инструменты. Ниже стендов, к стенам крепились полочки, на которых ровными рядами стояли жестяные баночки с гвоздями, шурупами, саморезами и прочей подобной мелочью. В углу распологался верстак.Словом, был этот гараж самым обыкновенным гаражом. Обведя взглядом стены, Сергей Викторович наконец посмотрел на пол. Там, в центре гаража, на полиэтиленовой пленке, двумя аккуратными рядами стояли шесть черных пакетов. Сергей Викторович оглянулся назад - убедиться, что прикрыл за собой дверь, затем достал телефон и сфотографировал пакеты. Напевая себе под нос что-то невнятное, но несомненно жизнерадостное, он отмерил от рулона с пленкой порядочный кусок, затем вышел из гаража и застелил ей багажник автомобиля. Непутевый сосед Анатолий бродил возле запертого гаража. Сергей Викторович перенес в багажник шесть черных пакетов, подобрал расстеленную на полу гаража пленку и тоже отправил вслед за пакетами. И, разумеется, на руках его при этом были надежные рабочие перчатки. Он захлопнул багажник, сел за руль и махнул рукой Анатолию. Уже было поехал, но вспомнив, крикнул соседу:" А ну, Толян, пробуй". Анатолий словно ждал команды. Он суетливо подскочил к воротам и прямо-таки воткнул ключ в замочную скважину. На этот раз ключ провернулся без проблем и ворота открылись. "Виктырыч, спасибо, я это...", - начал было Анатолий,  но Сергей Викторович, удовлетворенно улыбнувшись, уже тронулся  с места.

Он припарковался у обочины, не доехав до свалки каких-нибудь двухсот метров. Заглушив движок, Сергей Викторович вышел из машины. На голове его была черная бейсболка, на глазах - солнцезащитные очки. Он вытащил из багажника один за другим шесть черных пакетов, расставил их на земле в два ряда, сфотографировал. Затем вынул рулон пленки, положил слева от пакетов. Пленку, устилавшую дно багажника, тоже вытащил, свернул в рулон и положил справа от них. Взяв в каждую руку по три пакета и по рулону пленки, он неспеша пошел в сторону свалки. Свалку давно никто не контролировал и мусор растекся по округе подобно морю. По нему сновали юркие крысы и лениво бродили разжиревшие чайки. Сергей Викторович, не глядя, зашвырнул рулоны в одну из мусорных куч. Шесть же черных пакетов он аккуратно расставил в два ряда на белой боковине старой газовой плиты. Отойдя на пару шагов, он сфотографировал получившуюся композицию. К пакетам начали слетаться чайки. Сергей Викторович секунду подумал, затем пожал плечами и сфотографировал птиц, теребящих пакеты. Затем он вернулся к машине, снял с рук перчатки, аккуратно сложил их и засунул в карман.

Семейство Чердиченко проживало в небольшом аккуратном частном домике. Ровно в шесть часов вечера -то самое время, когда он обычно приходил с работы - Сергей Викторович позвонил в дверь. Мария Сергеевна Чердиченко, его супруга, отворила мужу и помогла снять куртку. Его дети - Егор Сергеевич Чердиченко, десяти лет, и Мария Сергеевна Чердиченко, восьми лет, радостно бросились к отцу. Радостная собака Рекс, заливаясь радостным лаем, поднесла хозяину уютные домашние тапки. Сергей Викторович поцеловал жену, пожал детям руки, потрепал по голове собаку и, переобувшись в тапки, отправился мыть руки. За ужином он рассказал жене и детям пару забавных случаев, произошедших сегодня на работе.

Поздно ночью, когда жена и дети уснули, Сергей Викторович отправился в комнату, служившую ему личным кабинетом. Там он включил ноутбук и на сайте "Лиза Алерт" нашел сообщение о пропаже Алины К. двадцатидвухлетней студентки педагогического колледжа. Он распечатал ее фото, затем отправил в печать фотографии, которые сделал днем на телефон. Из тайника, устроенного им под одной из панелей ламинада, Сергей Викторович достал массивный тяжелый альбом в дорогом кожаном переплете. Туда он вклеил одну за другой четыре фотографии: лицо пропавшей студентки, пакеты у багажника машины, пакеты на свалке, пакеты и чайки. Полюбовавшись своей работой, Сергей Викторович решил, что этот коллаж удался ему особенно хорошо.  В альбоме осталось всего несколько свободных листов и он сделал в записной книжке пометку о покупке нового. Затем убрал альбом на место, выключил ноутбук и пошел спать.

Жена прижалась к нему теплым мягким боком. "Хочешь?" - спросила она, проводя рукой по его бедру. Он представил как выглядела бы ее голова внутри одного из черных пакетов и улыбнулся в темноте.


Рецензии
Ну финал я распаковал сразу, уж очень он неестественно аккуратно всё делал. Люди, живущие в обыденности, за мелочами не следят, у них в голове Мечта, они к ней стремятся, под ноги не смотря.

Однако же, отметил я про себя странного тут у нас персонажа... Надо будет присмотреться, что за фрукт. Строит из себя типа умника, щерится. Ничего, разберёмся. Может это как раз и есть Ваш, Виктырыч? А может это Вы сами и есть?

Олег Данкир   02.09.2021 12:38     Заявить о нарушении