Suppe

Suppe


Мамо упала в ванной. Сегодня перед этим, Мамо кормил. В кухне.
Суп сварил.
У мамы тормоз был. Паркинсон. Кто понимает. Цикл.
Сказал будем суп кушать. Sitzen sich? Я опешил.
Мама на чистейшем немецком спросила: Suppe?
И потом: Aufsteen!
Liegen!
Aufsteen!
Liegen!
Aufsteen!
Liegen!

И улыбается.

У меня крыша начала ехать.
Я в немецком не силен .
Мамо болеет.
Приготовил обед . Я.
Тихонечко привел Мамо в кухню и сажу за стол. Присаживайтесь, Мамо. Подсовываю стул.
Ну вот так. У нас сегодня суп.

Мамо младшенькая. 39-го года. Немцы спалили деревню. Часть жителей успела убежать в лес.

Мамо последняя. Нет давно у нее ни сестер ни братьев.
Спасибо Сталину и Гитлеру.
Спрашиваю , Мамо, что за бунт?
- брата Петра так муштровали немцы.

Откуда откуда это все?
А суп?
- потом нас супом кормили.

Петрыку лет 8 лет было.

Мамо только ударилась.
Доктор сказал - ушиб.

Мамо моя. Боец.

Sitzen sich - зытцен зыхь - сядь, садись. Aufsteen - ауфштэен - встать. Liegen - лигэн - лечь, лежать. Suppe - зуппэ - суп.

И сейчас ,когда маме помогаю принимать душ, две старые шрама на затылке.  У мамы. Зачем они били детей?


Рецензии