Диджей

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Учусь в юридическом институте. По выходным подрабатываю в местном ночном клубе диджеем, просто с детства музыкой увлекался.

В один из вечеров, работал и публику рассматривал, увидел соседей из своего дома. Генка свою сестру Светку по залу за шиворот тащит, она упирается, он ей подзатыльник и завёл в кабинет шефа. Думаю, непорядок, надо вмешаться, она же малолетка.

Вхожу в кабинет.

-Гарик! Что происходит, девчонка тебе зачем?

-Да Генка проигрался на большую сумму, вот сестрой решил расплатиться, уверяет, что девственница, дороже стоит.

Светлана, увидев меня, схватила  за руку и взмолилась.

-Саша, спаси!

Как же я возмутился.

-Вы что, охринели? Так Гарик, девчушку я забираю, а вы сидите, и бойтесь, захочу, создам неприятности, вы меня знаете. Пусть меня подменят, Свету домой отведу.

Вышли на улицу, Светка с ревом кинулась мне на шею.

-Саша, только не домой, Генка в другой бордель отведёт. И вообще меня домогался, пока отец не пригрозил, что кастрирует его.

Что делать, повёл девушку к себе домой, больше некуда. Родителям пришлось объяснить, что моя девушка, жить будем вместе. Отец у меня строгий, майор УВД, руководит нашим районным отделом, удивился.

-Саша! Ей же только семнадцать лет?

Мама вмешалась.

-Ты меня к родителям привёл сразу после школьного выпускного вечера. Забыл?

Предки смирились. Только ляпнул зря, с ней же теперь спать надо в одной посели. А она очень даже ничего, хорошенькая и фигуристая. Почему раньше не обращал на неё внимание?

После ужина Света собралась в душ, дал ей свою рубашку и полотенце. Сам жду её в прихожке. Когда вышла, повёл в свою комнату.

-Прости Света, кровать одна, придётся спать вместе.

-Саша! Я не против, лишь бы не дома, Генку боюсь.

-Ладно, ложись, а быстро освежусь и приду.

И что? Прилёг к девчонке, она меня обняла. Этого стоило ожидать, забыл обо всём, такая нежненькая. Как же приятно!

Когда забеременела, заявление в ЗАГС подали, потом отец свадьбу организовал. Дети пошли, все как у других. Жену люблю, ласковая и нежная, даже не пожалел о том дне, когда уберёг её от брата.


Рецензии
Замечательно написано.У каждого своя судьба.

Нина Ветрова   04.09.2020 12:53     Заявить о нарушении