10. Теперь он был как сокол, только лететь и не ра

В предыдущей части Василий брал кредит уже настолько часто, что за год он взял несколько выдач в миллион с чем-то. Слишком он просто их уже брал, как ездил на работу. Один или второй банк отказывает, значит третий или пятый сработает и даст кредит. Тот год, четырнадцатый, прошел без особых всплесков. Зато уже следующий принес плохие новости.


В тот год, осенью, попав по работе в авральную ситуацию, Вася замер на больничной койке на три месяца. Лежал он долго, делал операции и поэтому деньги были особо нужны. На конец, трехмесячного заключения, он вышел из больницы. Работать он не мог, руки и ноги не сгибались и он делал сам перевязки. Мотая бинты как учили в больнице. На момент лечения ушло полгода, а деньги уже давно кончились.

Сидя дома, Вася стал активно интересоваться микрофинансовыми кредитами. Находясь в сети, он находил те конторы, что предлагают и от тысячи до ста пятидесяти тысяч рублей. Начал Василий с малого. Сначала он прошел выдачи по нескольку тысяч рублей, а теперь пошел по десяткам тысяч.

Выдача производилась одинаково, нужно было выложить на страничку сайта, производящего моментальный кредит, всю информацию. Потом он минуту производил вычисление, и одобрял кредит, или отказывался от выдачи. Василий одолел за месяц, все кредитные моментальные конторы, которые были в сети, кроме иностранных. Половина контор отдавала ему деньги.

В конце зимы он начал работать. Но стройка ему уже не светила. Строительством нужно заниматься постоянно, пропадать нельзя. Люди, выброженные из работы, очень долго восстанавливались. Мучаясь без работы и заменивших ее новыми строителями у заказчиков. Он сел в такси, радуясь, что хоть машина своя. Те люди, что сели в выданную машину хозяином, были уже самоuбийzами.

Сначала у него получалось совсем копейки, но постепенно через несколько месяцев появилась таксисткая уверенность. Он продержался достаточно долго, чтобы выработать свою независимую концепцию по отношению с пассажирами. Однако, чтобы зарабатывать до приемлемого уровня, он не мог. В день чистыми выходила тысяча рублей. Вася думал, что таксистами, работают только люди от безденежья.

Вася работал до тех пор, пока не стукнулась стройка. Он ушел на стройку и работал несколько месяцев, но опять вернулся в такси. Так он работал почти три года, совмещая стройку и такси. В совсем безденежные дни он брел по главным улицам города. Теперь он был для банков закрыт, ни один банк ему не дал бы денег. Все внимание Васи было занято поиском заметных микрофинансовых организаций.

После того как он, прошелся по сети с денежными организациями, те уже тоже не давали денег. Но оставались еще ларьки с надписью Доброденьги или вроде того. Те немногие люди, которые закрывали глаза на отказы банков и даже специально это делали, чтобы дать Васе денег. Там были сумы до пятнадцати тысяч. И эти деньги он брал, чтобы не загнуться. Но и эти конторы, как и банки перестали давать ему деньги. Теперь он был как сокол, только лететь и не разбиться. Но летать ему не дали.

ХХХХХХХХХХ

Продолжение следует...

«Теперь он был как сокол, только лететь и не разбиться» Sкаzочник 30 .08. 2020 S. M.


Рецензии