Осеннее просветление падишаха

1. Чармас чарами Чамзи чарахас
2. Чамда Чируф чтиза Урхас
3. Азми Артыз Тазми гурам
4. Тахыр фасур цущир пуам
5. Рахум касыр минар кендо
6. Зарма гувир динри уздо
7. Алла! Махур  Ольмиз!
8. Ера озгур Гульмар  ариз!
9. Хар учма каг муста очтой
10. Лимда ерзу вуста ратой
11. Жарыб фочур быхаз орзо
12. Джимар заруб тарак хазо
13. Хадыр маз ашма Акыл баз
14. Йор ши юзда Хызур гааз
15. Дазма Аруф кеми элким
16. Узма лакыр тухар юким
В мой сад султана заглянула Осень
Она такая насмешница
Она разбрасывает повсюду золото
Ее золото краше всех моих сокровищ !
На мою голову она сыплет золото листьев
Она превратила  сад в золотой храм  Аллаха!
Перед которым,  мой дворец  превратился  в хижину нищего!
О Аллах! Велика Твоя милость!
Ты нищих, одариваешь золотом Твоей Славы!
Я слушаю чарующую музыку листопада
Я, плачу разглядывая каждый Твой листок
Аллах, кто сделал меня слепым и глухим!?
К Твоей несравненной Красоте!!!
Я сбрасываю с себя золотой халат, вместе с короной падишаха
Снимаю все золотые перстни, бриллиантовые подвески.
Я хочу быть нагим нищим, чтобы облечься в одежды Твоей Славы!


Рецензии