Непокоренная вершина

 
      В середине лета я получил приятную для меня новость. Мои скромные труды на литературном поприще были оценены на портале «Проза ру». Коллектив фонда «Наследие  -2020»  выдвинул меня, как автора произведений,  на соискание литературной премии «Наследие -2020» . К сожалению, по ряду причин я не имею возможности выставить свои рукописи  в альманахе фонда «Наследие» на конкурсный отбор среди номинантов на литературную премию.
  Надеюсь, что в будущем мне представится такая возможность, которой я обязательно воспользуюсь. Я очень благодарен коллективу фонда «Наследие – 2020» за приглашение к сотрудничеству и высокую оценку моего труда.

 P. S. Вот не успел очнуться и еще хороший привет получил - номинация по литературе " Писатель года за 2020 год". Остается только порадоваться за себя.


  С уважением, Евгений Кошелев.


Рецензии
Спасибо! Получила нужную информацию! Тоже постоянно предлагают номинироваться, печататься, только смысла не вижу.
С уважением!

Татьяна Немшанова   19.10.2023 20:09     Заявить о нарушении
Некоторым это нужно. Возможно у них серьезные намерения оставить след в литературе. Для меня "проза" это место для общения, "пробы пера" и разнообразие в
повседневной жизни. Удачи Вам, Таня. С теплом Евгений

Евгений Кошелев   20.10.2023 06:49   Заявить о нарушении
Мы очень рады за тебя Евгений! Наследию требуются хорошие наследники! Поэтому и пригласили Вас, ведь очень мало достойных нследников на Московской Руси!

Николай Павлов Юрьевский   09.02.2024 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.