Патенты на чужую человеческую мысль
Запатентовал свои мысли, основанные на собственных наблюдениях о жизни, когда происходящее по большей части субъективно, и стал великим, идеи которого стали повторять, плюя на ту самую наличествующую в жизни людей субъективность.
Хотя даже машина, изобретённая человеком, та самая техническая аппаратура может ошибаться и быть субъективной в случае, когда сталкивается с человеческим фактором, а она с ним сталкивается постоянно, начиная со способа изобретения таковой человеком, а не на уровне самовоспроизведения или самосоздания, когда, к примеру, делается ЭЭГ или ЭКГ с тем, чтобы поставить диагноз человеку, если у него имеются жалобы на здоровье, а человек в этот момент находится не в лучшем физическом или психологическом состоянии, или когда к вечеру, когда обычно садится у людей зрение, банально ухудшается от усталости за день, а врач пытается определить параметры его зрительных возможностей с помощью аппаратуры; или когда уставший за день человек не сможет пройти тест на состояние здоровья, не сумев взять нужный темп на беговой дорожке, которая предназначена для измерения его физического потенциала, и он тоже, этот потенциал будет находится в категории “субъективен”; студент, сдающий экзамены, опять находясь не в лучшей физической форме, если не выспался, только после болезни, получит, якобы объективную оценку своим знаниям, которая будет измеряться экзаменационным баллом, занесенным в его книжку с оценками, как отметка о том, что он выучил, и никто не станет учитывать все эти составляющие во всех перечисленных случаях, считая их окончательным и бесповоротным результатом, забывая ещё и о собственной физической или психологической форме в момент дачи этой оценки всем выше упомянутым факторам, что значит процент субъективности в дачи оценки чего-то, где присутствует человеческий фактор, удваивается.
И тем не менее, человечество, не беря во внимание постоянно присутствующую в нашей жизни субъективность мнений, оценок и даже научных теорий, с огромным удовольствием повторяет то, что было сказано и выведено при помощи наблюдений, постановки эмпирических опытов с элементом той самой субъективности, принимая на веру любое сказанное слово, особенно, когда его сказал тот, кто запатентовал свои мысли и стал глубоко уважаемым авторитетом, не давая шанса этому авторитетному мнению ни на малейшую погрешность в его суждении, выбивая его сразу же и навсегда из статуса "человек", как человеческий фактор, в котором всегда наличествует субъективность, он же просто, всегда и сначала только человек, и оставляя от него только полученное звание научного работника, и здесь не допуская сомнений в том, каким образом получено это звание, но уже только упоминание имени профессора, доктора наук, академика заставляет человека из социальной среды людского сообщества верить безоговорочно его мнению, его личным наблюдениям, на которых он потом формировал закономерности, выводя аксиомы, не считаясь с собственной субъективностью, которая всегда будет иметь место быть для кого-то другого, ибо он является и другим человеком, и обладает своим личностным психотипом, называемым характером, и имея своё мировоззрение, от чего непосредственно зависит его взгляд на окружающую среду и на то, что в ней происходит.
То есть суждения или сделанные в итоге выводы, называемые своим мнением, которые делались, стоя исключительно на своей личной колокольне, навсегда останутся только своими или того, кто не попытался даже залезть на другую, соседнюю колокольню и посмотреть оттуда на то, что видел со своей, и объективности в этом случае искать не приходится, ее здесь просто нет.
Зато, если успеешь запатентовать свои мысли и сделанные выводы от увиденного, ещё и назвавшись профессором или ещё кем, означающим статус великого научного мужа, все тут же забудут о присутствующей в жизни людей субъективности, встречающейся в ней на каждом шагу, и начнут поклоняться твоему мнению, твоим мыслям, забывая даже о себе лично, о своем мироощущении и мировосприятии, но при этом спокойно будут рассуждать о том, как общая масса людей лишена самостоятельности в образе своего мышления, возносясь таким образом над толпой и тоже причисляя себя к избранным, которые отошли от стандартов умственного процесса, но ориентируясь при этом на чьи-то теории, пусть даже и основанные на каких-то полученных знаниях путём эмпирических опытов, что все же не означает, что они являются последней истиной в первой инстанции, а иначе откуда взялись бы все те, кто подвергает критике и обвиняет в несостоятельности те или иные идеи, оформленные в научные труды, уже отнесенные даже к статусу официальной науки.
Ведь это и есть тот самый человеческий фактор с субъективностью, основанный зачастую ещё и на том временном периоде, в котором строились все эти гипотезы, названные сходу научными теориями, потому что со временем любой человек и всё человечество обретает большее количество знаний, которые зачастую становятся совсем иным знанием, отличным от уже имеющегося, и которые множатся, и с помощью которых разбивается в пух и прах несостоятельность предыдущих, уже завоевавших статус доказанного, когда и доводы о субъективности доказанного просто неуместны. Это же та самая истина из последней инстанции без учета последующих инстанций и спорить бесполезно, как и напоминать о существующей субъективности там, где присутствует человеческий фактор, который участвует и в создании различных технологических процессов, и механизмов, приводящих в движение эти процессы, которые тоже вызывают массу сомнений в точности определяемых процессов. Ибо исключить участие человека здесь никак не получается с той его вечной субъективностью в суждениях. Тем не менее исключают и еще как, и ориентируются на запатентованные кем-то мысли даже без учёта, из какого столетия взяты эти патенты на чужую человеческую мысль.
31.08.2020 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №220083101312