Всё же простила

В беспросветную даль я гляжу,
Тяжким камнем лежит безысходность.
В мире лжи я на ощупь хожу,
Превращая мечты в безнадёжность.

Сердце страждет от лживых речей,
Всюду скрыта в улыбке враждебность.
Злая зависть в душе у людей,
Где отзывчивость, искренность, верность?

А уста говорят: "В Бога верую я!"
Но слова твои, словно, капканы.
На молитве стоишь в Божий храм приходя,
Взгляд на ближних бросая презренный.

Как подруге, тебе своё горе несла,
О вражде твоей скрытой не зная.
Я родною душою считала тебя,
Но, а ты, осуждая, смеялась.

Сколько раз, помню я, подводила меня,
А потом оправданья искала.
Сколько раз, за спиной, предавала меня
И жила, как ни в чём не бывало.

Ты хотела быть первой во всём и всегда,
И, казалось, ни что не мешало,
Но,вот, зависть и страх подкосили тебя,
И врага ты во мне увидала.

Но сейчас знаю я, что ты, просто, слаба.
И, увидев меня, испугалась,
Потому что я духом сильнее тебя,
В том не помню, чтоб ты сомневалась.

А теперь, вот, краснея, ты прячешь глаза.
План предательский твой я раскрыла.
Сделать больно мне ты, постаравшись, смогла,
Ну, а я тебя, все же, простила.


Рецензии
Возможно, что те, кого сумели простить обиженные ими ещё будут приведены Богом к покаянию. Но они бывают и наказаны чем-нибудь в жизни, если не вразумились. Если обидчик боится встречи, то совесть его мучает, наверно.

Евгения Сулаева   07.04.2023 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, за добрый отзыв! Конечно, всё возможно.
Но для меня, в этой ситуации, важнее всего было то, что простить смогла я.

Людмилочка   09.04.2023 10:52   Заявить о нарушении
Это верно, понимаю.

Евгения Сулаева   09.04.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.