Школа

 Опаздывая , минут на десять , на урок физической культуры

 я , около общей раздевалки , столкнулся с Валей Вулем .

 Мальчиком из паралельного класса В .


 - Ты , какой урок задвигаешь ? - спросил его я .

 - Математику . С математичкой беда . Меня же с нового

 учебного года в физико - математическую переводят .

 Я здешний материал давным давно переварил .

 - Сидишь позёвываешь ?

 - Нет , веду я себя прилично . Ты же меня знаешь , но она

 всё одно чудит .

 - Тогда и я на физру не пойду . Я физкультурника вдвое

 больше подтягиваюсь , а то и в трое , если перекладина

 отзывчивая попадётся . В мороженицу пойдём . В неё

 смородиновое и сливочное с орехами обещали завести .

 Уроки последние всё равно .


 ... Ты , что теперь читаешь ? ...  Я Стругацких , для

 научных сотрудников младшего и среднего возраста ...

 А я Джерома в десятый раз , да пару детективов ещё ...


Рецензии
ГРИГОРИЙ!

Благодарю вас!
Интерес к Предмету может вызывать только интересный Преподаватель.

Всего вам доброго.

Вера Набокова   16.07.2021 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо вам Вера !

Григорий Архангельский   16.07.2021 21:11   Заявить о нарушении
Я с невероятным теплом , вспоминаю всех
преподавателей своей школы .

Григорий Архангельский   16.07.2021 22:18   Заявить о нарушении