Есть Христа, наслаждаясь

    №392             Как возможно есть Христа, наслаждаясь?             31.8.20
1Пет.3:18…Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (19) которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Голос Духа слышат только дети Божьи, рожденные от Духа. Такое рождение относится к нашему внутреннему человеку и происходит оно в результате глубоких и долгих размышлений над словом в поиске Христа: Мтф.6:33 ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.   Прилагаются откровения слова, они складываются в невидимый глазами портрет Христа, а это Его правильные суждения, в отличие от того, чему нас так долго учил мир, рождая грех, делая сынами противления Богу (правде).
Видимое отвлекает от размышлений над словом, от поиска новых откровений, лишает предмета (света) для общения во Христе с другими такими же близкими им, желания и способности заниматься этим.
1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.       Это и есть тот ПУТЬ, который проложил для нас Христос:  Ин.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.     Только общение во Христе может спасти нас от греха, очистить, восстановить образ Бога – ПРИДТИ К ОТЦУ.
Ин.6: 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; (50) хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. (51) Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.   Библейская плоть это мышление.     Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его,
Кто может есть Христа как хлеб живый? Это делает внутренний человек детей Божьих! Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу довольствие в законе Божием;    Жизнь вечная это никогда насовсем не исчезающая и даром приобретенная способность искать, находить новые откровения слова, открывающая все большую полноту личности Христа, что приносит наслаждение такой благодатной работой веры:    1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,  Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (9) не от дел, чтобы никто не хвалился. Благодать – ключевое понятие новозаветного служения, но подзаконные служители, иудеи такой её роли не могут научить.
Вера в Бога разделила людей, неверующие живут видимым, а духовные потеряли к нему прежний интерес и наслаждаются невидимым – тайной премудростью Бога, у них всегда есть, кого  любить – Христа. 1Пет.1:8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (15) Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (16)… мы имеем ум Христов.
В центре видимого стоит обычная пища, без неё приходит безвозвратная смерть, хотя приносит и удовлетворение голода, наслаждение и физические силы, влияет на рост тела. Каждый новый день сам налаживает заботу о ней, поэтому Иисус учит не делать такую пищу предметом поклонения:     Мтф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (25) Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Здесь душой назван наш внутренний человек, он верный управитель. Научившись закону, он уверенно управляет нашим правильным хождением, спасает от греха. Но его жизнь тоже нуждается в пище – в духовной, без неё он слабеет и засыпает. Однако, жизнь вечная, вкусив хлеба живого, воскресает, имея особые глаза и уши (ум Христов), которых нет у противников Бога:    Мар.8:18 Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?     Наш внешний человек не мог полюбить закон, он для него лишь буква, поэтому был неисполним.    Кол.2:14 ИСТРЕБИВ учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; Еф.2:15 УПРАЗДНИВ вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, Но теперь, когда им стал управлять мой внутренний человек, а в нём живет Христос (Гал.2:20),  он больше не ошибается, легко осуществляя моё правильное хождение.


Рецензии