Из старых тетрадей чердака... Мудрость народа

Вином  напоишь   барана  с  козлом ,
И  драться  пойдут  они  с  хищным  волком…

Не  знания  ценны, - бесценны  они, -
А  ценно  умение  их  сохранить…

Не  слушай  новостей  и  все  подряд,
Что  недруг  в  ТВОИ   уши  льет  как  яд…

От  женщины  злой  даже  черти  бегут, -
Мужчины  с  такой  больше  дня  не  живут…

Помните, доченька  и  мой  сынок, -
То, что  съел  полночью, -  в  прок  не  пойдет…

Свинья  не  видит  звезд  в  хлеву,
Ее  удел, -  жевать  траву…

            26.08.1999.

Вера  не  в  обрядах  и  постах,
Это  дар  увидеть  свет  Христа,
В  ближнем  свет  и  дар  смиренно  жить,
Вера  -  это  искренно  любить…
         
            27.08.1999.

Православие  ты  мое, православие,
Я  в  тебе, это  значит  -  во  Славе  я;
Ты  во  мне, -  как  молитва  за  здравие,
Православие  ты  мое, православие…

             5.11.1999.


Рецензии