Бри

Бри. Лютая Зима.

Нуменор, Арнор, Артэдайн... Ничего этого больше нет. Нет великих и гордых государств. Люди Запада разобщены и либо попали под власть Тьмы либо ютятся по хуторам да по пещерам... Каждое испытание, что выпадает на их долю, либо закаливает их, либо ломает... Стоило бы объединится, дать отпор, вновь стоять плечом к плечу. Но нет сил, самим бы выжить. А кто этих соседей знает, странные они, не наши... Вот так вот и живут тут люди. Каждый сам по себе. А Старшим расам тоже не до них. У эльфов свои заботы, да им тоже выживать приходится, скрывать свои обители, вести свою, древнюю войну... Гномы никогда никому не доверяли, живут под землёй... А хоббитов самих защищать надо... А есть мы, следопыты, бродяги, стражи. Мы поклялись защищать Свет. Но нас мало. У нас нет крепостей, стены которых нас бы укрыли. Нет ферм и пастбищ, что нас бы накормили. Есть только надёжное плечо товарища и клятва, что мы дали. Последние потомки Людей Запада. Бывшие хозяева этой земли. Теперь сюда пришёл другой Хозяин. Он так думает. Привёл орды орков, троллей, варгов и других мерзких тварей. Кого-то он завоевал силой, кого-то хитростью. Теперь по дорогам не пройти спокойно ни днём ни ночью. Отовсюду слышен вой и гортанная речь. Спокойные места можно пересчитать по пальцам, да и в те попасть не так то просто. Тем удивительней встретить кого-то, кто не бросается на тебя с оружие при первом виде. Эльфы, люди, хоббиты, беорнинги. Есть ещё Надежда и Свет. Да и мы ещё не сдались.
 Меня зовут Дарвунн. Я следопыт из народа дунэдайн. Живу в поселении следопытов, скрытом в лесу. Жил... За последние несколько дней не раз ходил в разведку, в том числе в эльфийский форт Имладриса и в горное поселение "Пять Озёр". И там и там меня встречали приветливо. Эльфы подтвердили наш с ними союз, в деревню же я приходил под именем Том, чтобы убедится, что жители ещё не пали во Тьму. Несколько раз принимал участие в боях, как стрелок или мечник. Был легко ранен в ногу, убил немало врагов. А потом я встретил её... Самую прекрасную деву в моей жизни. Лассэлантэ. От одного её имени на душе у меня становилось теплее и светлее. Встретившись с ней я поклялся, что буду сопровождать и оберегать её, тем более, что других приказов от нашего вождя на тот момент я не получал. Вместе с ней и другими людьми и эльфами мы не раз пересекли почти весь Эриадор, мы даже смогли найти семя Белого Древа в Могильниках, с трудов избежав смерти в призрачных руках Умертвий. Хотя и само посещение Могильников нас чуть не убило, благо нас смогли отходить беорнинги. Во время наших странствий Лассэлантэ узнала о гибели своего брата и обнаружила свою племянницу. Она была из Пяти Озёр, надеюсь, что хоть она не пала... А я не говорил, что деревня таки перешла под влияние Врага? Это печальное событие, а ведь мы могли его предотвратить... Но, похоже, у нашего вождя были более важные задачи, я не знаю всей картины... Дальше? Что было дальше? А дальше была битва. Дева, что я поклялся защищать отправилась вместе с другими воинами Перворождённых отбивать Палантир. Наш вождь тоже собрал отряд, в их числе, конечно же, был и я. На полпути нас встретили Тёмные и была битва. Всей битвы я не помню, я стоял на правом фланге и стрелял из своего лука, по левую руку стоял мой товарищ Арадан, с которым мы не раз ходили в рейды. Мы держались, пока у меня не закончились стрелы, а молот Арадана не пал вместе с ним. Я был окружён и ранен, надо мной нависла фигура орка, но, когда он поднял копьё, чтобы добить меня, в его горло воткнулась стрела. Я узнал оперение. Лассэлантэ, она была ещё жива. С этом мыслью моё сознание покинуло меня. Лучше бы я тогда умер. Очнувшись, я обнаружил себя в темнице Дол Гулдура. Кроме меня тут сидели и другие люди, гномы и даже эльфы. С другой стороны решёток на нас смотрели мерзкие хари, тянулись сквозь прутья грязные лапы и слышались отвратительные звуки. Очевидно было то, что жить нам осталось недолго. Я сидел посередине и старался не смотреть на то, что происходить вокруг. Мы проиграли в битве, это очевидно... К счастью, поспрашивавшая других пленников, я понял, что ни Лассэлантэ ни нашего вождя Иллинтура никто не видел среди пленных или мёртвых. Ещё не всё потеряно, а я могу спокойно умереть. Спустя неопределённое время из тьмы мы услышали властный голос, что предложил четверым из нас принести себя в жертву и тогда остальных отпустят. Хоть какой-то шанс. Я вызвался первым, отстранив знакомого гнома, что только недавно сбежал от павших во тьму крестьян в наш лагерь. Всё равно его посчитали лишь за половину, он крепкий, может и сбежит... Следующим тут же вызвался Арадан, ругая меня всеми проклятиями за глупость. Кто были ещё двое я не знаю, тут было темно да я и не смотрел. Нас поставили на колени и начали казнь. Я предпочёл бы это не вспоминать. Я мог бы сопротивляться или бросится на их ятаганы, но это бы лишь их разозлило и не дало бы шансов на спасение остальным. Поэтому я просто ждал своей очереди. Ко мне подошёл тролль, оторвал мне руку, вторую же сразу откусил. Сейчас об этом так легко рассказывать... Совсем недавно ведь было. После тоже самое произошло и с моими ногами. Не думал, что буду жив и даже не произведу ни звука, хотя от боли я уже почти не понимал, что происходит. Сквозь стиснутые зубы мне начали вливать в горло какую-то мерзкую жидкость. Набрав полный рот я выплюнул её прямо в морду своему палачу, он же вырвал моё сердце на которое я заворожённо смотрел, пока голову мою тоже не оторвали от тела... Вот так я умер!
Нет, в этом мире меня больше ничего не держит, я сделал всё, что было в моих силах. Я слышал, что для нашего народа нет отдельных Чертогов, но я позволю дерзость и попрошу оставить меня где-нить подождать. Да, я хочу дождаться Лассэлантэ и попрощаться с ней, ведь она ещё жива? Я так и знал. Не важно, сколько придётся ждать, мне теперь торопится некуда...


Рецензии