Право быть собой

Внешне спокоен и доброжелателен. Тишь да гладь. Паинька. Тихоня, состоящий из разогретого добела металла. Нервы... Их уже нет. Только задень меня, и спалю дотла, нп сходя с этого места. Только к вечеру наступает такое состояние, условно-спокойное, перегретое. Очень хорошо слушается громкая, резкая музыка - они все злятся вместо меня, как будто я сам не могу злиться... Да могу я злиться, только проявлять это нельзя. "Так исторически сложилось"... Всю жизнь складываю и отвожу душу, слушая трэш и жесть. И это позволяет мне оставаться спокойным и благожелательным. Ведь я не хочу никому зла. Честно... Но хочется раскрошить в кашу какой-нибудь трухлявый пень в лесу. И все же нет, как поется в песне - " я - контролирую свою жизнь, я - контролирую свою боль, я - контролирую свое право быть собой". И точка.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   13.09.2020 11:05     Заявить о нарушении