Неподвижный мир. Вне времени. Эпилог 3

И вот он – этот день. Женщина приготовила обед  и посмотрела в окно: жарко, солнечно, с самого утра. Потом она достала заветный  памятный список… да… она приготовила всё то, что видела в тот самый день, когда посещала свой дом, год назад, но как бы в день сегодняшний, так получается. Она совершенно не помнила, что там было, в этом списке, и готовила еду, какая взбрела в голову, и исходя из имеющихся негустых запасов продуктов. Так что никакой подгонки в этом вопросе не имелось, и тем не менее – совпало всё.

Затем женщина проверила по списку книги… она специально запрятала этот памятный список, для чистоты эксперимента, и теперь видела, что и выбор книг тоже совпал. Значит, она действительно побывала у себя в квартире, действительно побывала…
И список дел на этот день тоже оказался идентичен. Особым пунктом стояло, конечно, то самое… проверка теории…

- Вот интересно…-  подумала она, - вот я увижу себя сегодня, ну… допустим, увижу… вот. Я уже здесь, она там – на год в прошлом. Потом у меня ещё год пройдёт, а она вернётся сюда. И мы так и будем отставать друг от  друга на год? Или как? И она, что, пойдёт смотреть через год на саму себя, как я сейчас?

Женщина не отождествляла себя с «той», для неё это были две разные личности, которым, видимо, не суждено слиться в одно целое. Уму непостижимые вещи, лучше не думать об этом, так она решила.

- Это не моё дело, я живу, как складывается, а она пусть живёт, как знает сама. Но, получается, я всегда буду знать, как там у неё дела, а она будет знать, как я прожила предыдущий для меня год, в котором сейчас она. Она будет думать что вот « вот так она жила, как я сейчас живу»,  ну как-то так…

И вот теперь, через год, она идёт смотреть на саму себя: и всё так странно – она наперёд знает, как что будет у той, другой «я», и что ждёт её двойника, или её саму, но в прошлом, и странно смотреть на улицы, дома, людей, праздничную толпу, продовольственные лотки…

Они с дочкой находят то самое, помеченное, место… У женщина снова всё путается в голове – нынешняя реальность, и её прошлое в копиях миров. Уже она не понимает, по какую сторону она сейчас, поэтому, хоть и год она ждала этого момента, всё равно оказалась к нему не готова.

Портал затрещал неожиданно, хоть они и ждали этого: мать и дочка. И знали они, чего ждать, и что увидят, и кого, но всё же… к такому подготовиться нельзя…

Она увидела саму себя со стороны там… в том мире, успела увидеть меняющуюся реальность, ужаснуться (этот ужас и увидела она , когда была на месте той, которая сейчас оставалась там – вот так всё запутано) Женщине было очень жалко оставлять саму себя там, очень жалко, ей хотелось успеть сказать какие-нибудь ободряющие слова насчёт того, что всё будет хорошо, но…

Та «она» отступила вглубь копии мира и портал закрылся. Да и кто знает, этого не проверить никогда, никакими способами, как сложится судьба её двойника – её жизнь, по сути. Этого не узнать.

Всё.

02.07.2020.

А КАК БЫ ВЫ (!) ОПОЗНАЛИ СВОЙ МИР?...


Рецензии