Не всё ещё в жизни...

Примерно месяц назад получил письмо следующего содержания:
Здравствуйте, Вахтанг Еселевич!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Стихи.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Поэт года ».
Критично  относясь к  своему  творчеству, понял - «разводят на бабки». Но  моя  любимая  половинка  привыкла  доводить  всё до конца. Зашла  на сайт разузнала всё и  посоветовала  позвонить. Оказалось, что если и «разводят», то денежки  смешные, маленькие. А  когда  посмотрел церемонию  награждения!!! ВАУ!!
Уже и книжки напечатали и прислали, да ещё к каждой - 2  билета  на  церемонию.
Круг  моих друзей  и  знакомых разделился на  три  категории.
Первая - была в диком восторге  и потребовала накрыть «Поляну»,что им и было  обещано.
Вторая - доброжелательно и  с уважением сказала, что им моё творчество не  очень. На  что им было отвечено в двух  вариантах: а) нас  двое  таких, мне  тоже  не  нравится,  б) мне  не  нравится  творчество Бродского, однако и он получил - сами знаете что!
Третья, как бы это  сказать, а да, нехорошие люди - «редиски».
Не  прочитавшие ни одного моего стиха, сказали: ХХХХХХХХХ(забито цензурой).
  Что ж, это  их  мнение. Ну  и что мне было делать? Находку  отдаю даром, действует  как снайперская винтовка -  разит  наповал. «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Ведь я о вас не думаю вообще.» Коко  Шанель.
Эпилог.
А между прочим, у моей подружки стихи – Зацените сами!
Вахтанг к  Гале:

Так видно, не всё еще в жизни видали,
Раз пишем стихи и рассветы встречали?
Но раз мы рассветы с тобою встречаем,
Коль пишем стихи, и другие читаем,
И дышим, друг другом, с приязнью глядя,
И нет ничего, что роднее тебя...

Оставлю тут пропуск, придумай сама -
Талантом владеешь ты лучше меня.

-----------------------------------------------------
Ответ не заставил себя долго ждать:
Галя- Вахтангу
Конечно не все - мы лишь только вначале,
А жизнь распускается, словно цветок,
И красок не счесть на ее опахале,
И манит безудержно новый виток.

Мы в глаз отраженьи себя открываем,
И дарим, друг другу себя без конца,
И в вихре круженья себя забываем,
Все смешано: души, тела и сердца.

А строчки твои для меня все дороже
Их музыка льется на душу мою,
Я пью их, дышу ими, чувствую кожей.
Создатель, спасибо за то, что люблю!

Я заценил и не ошибся!
А ВЫ?


Рецензии
Вахтанг, здравствуйте.
Прекрасные лирические стихи.
Счастья вам и вашей любимой в наступившем Новом году.
Пусть у вас сбудется, все, что вы загадали в новогоднюю ночь.
С уважением

Никонов Андрей 2   14.01.2022 15:01     Заявить о нарушении
Андрей!Огромное спасибо! И вашей семье всех благ Исполнения Желаний!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   16.01.2022 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.