Проливы

- Здравствуйте!
- У меня не бывает по-другому.
- В каком смысле?
- В прямом. Я могу только здравствовать.
- Разве я…
- Нет смысла желать здравия тому, кто может только здравствовать.
- Понятно. Я могу задать вопрос?
- Да, но только один.
- В смысле: да, нет и до свиданья?
- В смысле, один вопрос по существу.
- На любую тему?
- На любую.
- Вот я только что вернулся из Турции…
- Я знаю. Вопрос.
- В Стамбуле меня чуть не избили…
- Я знаю. Вопрос.
- Ну, если всё известно, то нельзя сразу от меня и вопрос и ответ?
- Нельзя. Должна быть проявлена инициатива.
- Свобода Воли?
- Можно сказать и так.
- Так, вот. В Стамбуле местные меня чуть не избили, когда я сказал, что проливы должны были достаться России.
- Вопрос.
- Так, они когда-нибудь достанутся России?
- Достанутся.
- Достанутся?! А когда?
- По окончании конфликта между Турцией и Грецией.
- У них, что? Война будет?
- В том числе вооружённые столкновения.
- Ничего себе! То есть, Турция будет воевать с Грецией?
- Будет противостояние мусульманского мира и Запада, но остриём явится конфликт Турции и Греции.
- А когда?
- Даты не могут быть выданы.
- А кто победит?
- Турции придётся уступить.
- Проливы?
- Проливы и всё, что севернее их.
- И всё это достанется России?!
- Нет. Только проливы.
- Значит, в итоге этой войны….
- Конфликта.
- В итоге этого конфликта Турция лишится проливов и тех земель, что лежат в Европе?
- Не только.
- Видимо ещё Курдистан?
- Да.
- А Кипр?
- Кипр не Турция и вопрос был про проливы.
- Ладно. Главное, что проливы будут российскими.
- Нет.
- Как, НЕТ!!! Проливы же достанутся России?!
- Достанутся. Но, в управление, как подмандатная территория.
- Так мы их не завоюем?
- Россия не будет участвовать в этом конфликте.
- Тогда с какой стати они нам достанутся?
- Это будет условие Турции в обмен на подписание мирного соглашения.
- А почему не ООН, Европе или США? Почему России?
- В противном случае, Турция навсегда потеряет не только проливы, но и возможность свободно ими пользоваться.
- То есть, Турция поверит только России, и мы будем для неё гарантами?
-  Да. Но, не только.
-  Не только?
- Россия будет гарантом разъединения конфликтующих сторон.
- У нас там базы будут?
- Там будет демилитаризованная зона разъединения конфликтующих сторон вдоль проливов под контролем России.
- И все на это согласятся?
- В конечном итоге, да.
- А как же европейская часть Турции за проливами? Там же сухопутная граница Турции с Евросоюзом?
- Там будет не Турция.
- Не Турция?
- Там будет независимая республика.
- А почему, например, не Греция? Война-то с Грецией.
- Это будет обязательное условие Турции.
- Турция проиграла и диктует условия! А обязательные условия Евросоюза и США будут?
- Да.
- А можно узнать какие?
- Турция лишается права на обладание проливами, права на обладание землёй в европейской части…
- … и земель Курдистана?!
- В частности, да.
- Хм! Но, когда же это будет?
- Даты не могут быть выданы.
Август 2020 г.
 


Рецензии