Как пойдёт

И я завидую здоровью вашего духа. От криков Алексея в салоне самолёта, мне, признаюсь, не до смеха.
ответить(с цитатой)
Галина(изида) *    28.08.2020 19:34
Re[7]: Молитесь
Да вы что? Вы уже в курсе от чего именно эти вопли?


   Чувствуется некоторая заминка в комментариях по факту отравления Алексея Навального со стороны участников социальных сетей, кто обычно "топит за власть".
   Нет, понятно, что первая реакция: "А вы докажите!", -  обращаясь к противоположному лагерю - либеральной и левой оппозиции.
   И понятно, что просто никаких аргументов то нет против того, что отравлен. И отравлен или по приказу или с ведома власти.
   Им, этим лагерям противоположным проще - понятные полярные позиции. А как быть большинству, кто себя вообще ни к какому лагерю не причисляет, "а просто живёт"? Отравление! Это же страшно и как это примирить с тем. что у нас сильная и стабильная власть и зачем "им " это всё это нужно.
   - Вот! - воскликнет "едрёныйрос" - Правильно же мыслишь! Никто из  Кремля его не травил. Кому он нужен!
   А вчера жестко отдубасили довольно известного либерального юношу - блогера Егора Жукова. Прочитал комменты. Дело состоялось после критики Жуковым не безизвестного сегодня ИО губернатора Хабаровского края - Дегтярёва.
   Понятно, что скажут - "сравнил жопу с пальцем"...
-Пускай болтает меньше. А ЛДПР - известные бандиты, что с них взять.
- Да мне известно, -  как бы про себя робко возражаю я.
-А как же закон? Что можно безнаказанно расправляться с людьми? Где власть? Где президент наконец, недавно, в том числе и мною, обнулённый?
И вот тут мне и ответит тот же "едрёныйрос"
- Так ты живи спокойно и не суй свой нос куда не следует. работай и всё у тебя будет хорошо.
 - Погодите! Товарищи дорогие, уважаемые господа! - Заору я отчаянно и уже с безнадёгой в голосе
 - Так это всё у меня было ещё недавно, но плюс  и гарантия  законности, пусть на словах, пусть нарушаемая, но никто же открыто не отказывался от элементарной защиты для каждого гражданина, независимо от его отношений с властью. А сейчас по факту, власть сама, практически , убивает из - за угла, а её прихвостни могут безнаказанно дубасить любого, кто им не нравится? 
   Так оказалось, голосуя за обнуление, своими руками проголосовал за обнуление своих элементарных прав на защиту жизни и здоровья? Чего уж обсуждать право собственности, про которое я суечусь, переписываясь со всеми самыми высокими инстанциями.Не было у меня этого права - на государственную собственность и никакими письмами его не вернуть. Смысл того, что травят и калечат именно в том, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться государственной собственностью государственным чиновникам по своему усмотрению.
   Кто то из скептически настроенных по поводу возможности реформирования власти в России, а таких огромное большинство, скажет: "А ты что, только про это всё догадался"?
   И я отвечу: "Да не дурее вас, уважаемые! Только вот не надо фигу то в кармане держать и понимающе улыбаться, но помалкивать. Весьма полезно в обществе, если ты что думаешь по какому то принципиальному вопросу - обсуждать "прямо и без обиняков".
   И просто интересно, мне интересно. Как наши людоеды будут дальше нас есть в условиях реальной свободы слова. Это получается такой публичный "забой граждан как скота".
    И только отдав свои гражданские права на усмотрение начальству, мы, по крайней мере в ближайшее время, будем в личной безопасности. Ну, а с деньгами уж как пойдёт.
   

   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.