Отголоски минувшего лета

     Строчки я не сочиняла,
     мне их лето нашептало.
     Я всего лишь записала.
     Пусть они увидят свет!
     Тёплый лета в них привет,
     ярких звёздочек мерцанье.
     И цветов благоуханье.
     Улыбнитесь им в ответ...


*********

Звёзды рассыпались пО небу.
Август так щедр на дары!
Скажет когда-нибудь кто-нибудь:
есть ли другие миры?

Лето. Летят прямо к нам Персеиды.
Алою звёздочкой светится Марс.
Пары влюблённых, струятся флюиды.
Рядом с тобой так уютно сейчас.


*********

Выйду в сад. Поспели груши.
Спелых яблок армат!
Как поклон от дней минувших.
Но пути нам нет назад.

День сегодняшний - не хуже.
Те же яблони, тот сад.
От дождей - всё там же лужи.
Только нет пути назад.

Нет дорог в края, где детство
от меня умчалось прочь,
где подружка по-соседству.
Мама, папа, сказка, ночь...

Многое ушло в былое.
что за блажь - смотреть назад!
Мой "багаж" всегда со мною.
С ним вперёд нацелим взгляд!

...А в саду поспели груши.
Задержусь на полпути,
поем груш, и будет лучше
мне вперёд потом идти!

На рассвете август щедрый
за собой поманит в сад.
Дремлет клён под шёпот ветра.
Свесил гроздья виноград...


**********

Когда же приедешь ко мне ты, подружка?
Я жду-не дождусь, бросай всё - приезжай!
Цела будет дача, морковь и петрушка.
Мы песни споём! Поскорей приезжай...

А звуки гитары и ветра дыханье
Согреют нам души, умчат к облакам -
Туда, где хранятся воспоминания.
Бросай все дела, приезжай скорей к нам!

**************

Звёзды нА небе мерцают.
Светит месяц озорной.
Ветер, груши облетают.
Заберём давай с собой
это небо, эти звёзды,
спелых яблок аромат.
И туман, дарящий грёзы -
лето будем вспоминать!


фото автора


Рецензии
Стихи слагались звёздными ночами,
вплетали ароматы тёплых груш,
в огромном мире, как в вигваме,
то лирика, то незабвенный туш.
В них столько жизни, столько счастья!
Вы не заметили, что этим увлеклись,
что за перо берётесь часто.
Но это тоже входит в Вашу жизнь.
***
Вера! Спасибо за стихи!
В них бодрость и надежда!

Татьяна Пороскова   13.09.2020 13:37     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо!
Лето улетело,но мы снова уехали из города. Осень - тоже хорошо. Ещё цветут розы, яблоки поспели. Нет пока грибов, сухо...

Вера Полуляк   15.09.2020 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.