Пушкин, немного сплетен

     Да, Пушкин добродетелью не отличался. 30 дуэлей, гуляка, мот, бабник, рожа на жопу похожа, картёжник и т.д. и т.п. по списку.
     Но он был настоящим другом для близких. Друзья его любили до обожания, он же отвечал такой же верностью.
     В 1823 году он по рекомендации Императора получает место в Московском надворном суде... судьёй всего лишь.
     Он тут же взялся искоренять в обществе взяточничество, всяческую несправедливость. Другие судьи и друзья называли его первым честным человеком, который сидел когда-либо в русской казённой судебной палате. Правда ходил он на заседания раз в год, за зарплатой.
     Гениальность его признавали все и безоговорочно, но, тем не менее, в лицейском ранжире по успеваемости он был лишь 26-м из 29-ти.
     Его привлекали из лицейских наук только словесность и почему-то латынь, которую после лицея никогда не применял. Всё остальное в лицее ему было по-фиг и на всё остальное положил свой бооооольшой и дивный болт.
     Его лёгкая манера общения, весёлость в манерах, непоседливость и почти детская непосредственность завораживала тех, кто был с ним близко знаком.
     Но, был он часто лёгок и на обиды, порой даже не замечая того. Мог походя оскорбить собеседника. За что наживал себе во множестве недоброжелателей и желающих постреляться.
     Гончарову долго не хотели отдавать за Пушкина. Только вмешательство самого Императора решило дело в пользу поэта, которого император на самом деле обожал, не оставляя его своим вниманием.
     У Пушкина не было никогда проблем с изданием его книг, причём платили ему гонорары по высшей планке, да ещё и Император доплачивал.
     Абсолютная безалаберность и гениальность, как могли уместиться в одном человеке? Видать Бог только знает. Да и кровь африканская гуляла по русской душе.
     Кстати, зарабатывал Пушкин не так уж много, в пересчёте на доллары, если разложить все его гонорары, зарплаты, царские посылки и небольшие доходы с поместья, то выйдет около 1400 долларов месяц.
     Ну и 80 тысяч долларов долгов после кончины, которые Император со слезами то ли горя, то ли счастья на глазах, всё-таки выкупил.


Рецензии