Последняя ночь лета

"Дайте, дайте мне карету!", -
Я воскликнула, как Чацкий.*
Полночь бьёт - уходит Лето
С полуострова Камчатский.
Я хочу по бЕлу свету
Вслед за ним в карете мчаться!

*"Карету мне! Карету!" - из монолога
Чацкого ("Горе от ума" А.С.Грибоедов)


                Благодарю Сергея Середина за фотографию      
                "В Петропавловске-Камчатском полночь"!               
               


Рецензии
Помнится когда-то мы дружили,
И писали добрые слова,
А потом друг друга позабыли,
Знать другим была забита голова

Что ищу я на знакомой мне странице?
Ностальгия по душевной теплоте?
Просто летней ночью плохо спится,
Мысли грустные приходят в темноте

В Петропавловске-Камчатском сроду небыл,
И наверное, не буду никогда,
А на фото он великолепен!
Мысленно переношусь туда:

Слышу грозный рокот океана,
Вижу бухту, что красивей нет!
И вулканам ветер там поёт осанну...
Жаль,что наступил уже рассвет

АС

Александр Секстолет   06.10.2020 21:22     Заявить о нарушении