Потерявшимся. Часть 5. Я люблю свою жертву

Я люблю свою жертву. В смысле, жертву во мне. Она беззащитна, нежна и хрупка. Может рассыпаться в прах от грубого слова, неаккуратного прикосновения, от дуновения ветра и неприветливого взгляда.

Я люблю ее за то, что она не кусается, не борется, не сопротивляется, а только молчит, обиженно насупившись, как маленькая девочка.

Я люблю эту девочку во мне. Ту, которой не хватало любви, нежности и внимания. Она выпрашивала их самыми немыслимыми способами, выискивала замысловатыми путями, пытаясь выслужиться и заработать, но в ответ получала окрики и шлепки.

Она быстро научилась прятаться в свою конуру, исчезать со всех радаров, пережидая грозу. Но там в одиночестве, ей было грустно и печально, холодно и неуютно. Она чувствовала, что одной тоже не весело. Но и возвращаться в грубый мир не решалась.

Тогда я придумала игру. Я нашла красивую и сияющую всеми цветами радуги волшебную раковину, постелила там уютную постельку, включила торшер. На пол постелила пушистый ковер ручной работы и поверху разбросала благоухающие лепестки роз и жасмина.

За ширмой, расписанной цветами и птицами, поставила хрустальную ванну на изогнутых латунных ножках. Зажгла благовония и свечи, включила душевную музыку и пригласила жертву войти. Она замерла в восторге, а потом расплакалась.

- Я плачу от счастья, сказала она. - Меня никто еще так не любил и не баловал. Всю жизнь я жила как Золушка и ждала своего принца. Ждала, что меня полюбят другие и делала все ради этого – готовила, шила, убирала, стирала, гладила, бросалась на помощь.

Только бы похвалили, только бы обратили внимание. Я мечтала о любви, но о таком красивом доме и мечтать не могла. - А правда я могу здесь жить? - недоверчиво переспросила она, заглядывая в глаза.

- Правда, родная. Теперь ты можешь жить здесь сколько захочешь и никто не посмеет выгнать тебя. Потому что ты - одна из самых главных моих частей – необыкновенно тонкая и чувствительная, ранимая и восприимчивая, нежная, чуткая и сияюще красивая.

Я всю жизнь боролась с тобой, изживая твою слабость и уязвимость. Но только сейчас поняла, что эта слабость и есть моя самая главная сила. И была она скрыта внутри тебя.

Спасибо тебе за все, любимая! Бережно опущу я раковину с тобой в глубины моей души. И когда мне понадобится твоя помощь, я знаю, где тебя найти. Отныне я берегу и защищаю тебя. Теперь я знаю, как это делать."

 P. S. Так просыпается веками задавленная Женщина. Смывая слезами весь мусор, под которым скрывалась ее Великая Душа. Сор, который укрывал и укутывал ее до поры времени, создавая безопасное убежище, осыпается как осенью листва. Время открыться пришло. Долой  всю шелуху, прочь всю боль. Вперед, к расцвету и истинному наслаждению жизнью.

#ОсмельсяБытьСобой
#БелыеНочиСознания_БытьЖивым


Рецензии