Я ученица швеи. Мастер уговаривает меня остаться

– Ты написала заявление. Я в курсе. Почему же ты сразу в кусты? Почему не стремишься к результату?

«Какая она интересная, – думаю я. – Сама своим брюзжанием довела меня до заявления по собственному. А теперь удивляется!» А вслух говорю:
– Я никогда не смогу выполнить ваш швейный план.

– Ну и куда ты пойдёшь? На что жить будешь? – интересуется она.

А я вру, что собираюсь пойти продавцом. На что она отвечает, что из продавцов обычно бегут и к ним в цех приходят:
– Не боишься совсем без работы остаться?

– Нет, – отвечаю я. – Всегда работу находила и теперь найду.

– Больно ты, Файзуллина, умная, – качает головой мастер и уходит.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии