02-3. 02 Бизнес класс

02-3.02 Бизнес класс
********************
Все эти события развивались настолько стремительно и быстро, что мне порой начинало казаться,
что это не со мной и вообще всё это не реально и скорее всего мне снится. Но как ни странно,
сон этот был вполне реальным и физически осязаемым явлением. Времени, для того чтобы всё это,
ещё раз хорошенько обдумать и взвесить было предостаточно.

Устроившись поудобнее, на заднем сидении такси, я достал свой мобильный телефон и
первым делом позвонил жене. Стараясь быть как можно спокойнее, объяснил ей создавшую ситуацию
и пообещал при первой же возможности выйти на связь. Конечно же говорить о том, что я еду искать
пропавшую безвести девочку, я не стал, а просто сказал, что это обычная служебная командировка.
Ясное дело, что моё враньё сшито белыми нитками.
С каких это пор для меня они стали обычными?

Можно подумать, что я мотаюсь по два раза на неделю по разным служебным делам.
В том то и дело, это была моя вторая, за двадцать лет работы, поездка на срок длительностью
более чем на один день. Вот и попробуй поверить после таких слов этому человеку.
Врать конечно не хорошо, но таковы обстоятельства. Неожиданно заболел коллега, приступ аппендицита,
вот меня и попросили в срочном порядке подменить. Для меня самого это полнейшая неожиданность и я
до сих пор не могу представить, что через час уже буду сидеть в салоне сомолёта.

Уф! Кажется успокоил, но вот поверит ли до конца? Ладно, с этим будем разбираться потом,
когда приеду назад. А сейчас главное, как можно скорее добраться до места.

До места... До какого места? Я ведь толком и не знаю как и на чём можно будет туда добраться.
В прошлый раз нас туда возили, и мне не надо было о чём либо беспокоиться.
Ну прямо как туристов эстра класса.
А теперь.
Как быть мне теперь?
Вот если бы у меня был свой вертолёт... Размечтался.
Может вам и красную ковровую дорожку прикажете расстелить. То же мне горе спасатель.
Хоть садись в аэропорту и кричи «Караул! Помогите мне найти дорогу и транспорт».

Вот только паниковать не надо. Всему своё время. Остальные вопросы будем решать по ходу течения пьесы.
Как там говорится: «Бог дал день и бог даст пищу».

С каких это пор я стал столь усердно уповать на бога? Тут не мешало бы и другое изречение вспомнить:
«На бога надейся, а ишака привязывай».
И куда-ж теперь, ишак ты эндакий, прёшься?
Сидел бы себе дома, тихо мирно и спокойно доживал свой короткий век до пенсии.
Так нет же.
Захотелось на одно место приключений. А может пока не поздно, повернуть домой и всем сказать:
«Кина не будет, я пошутил».

Но на шутку вся эта история не очень то похожа. Даже если предположить, что это была
детская шалость маленькой девочки. Спряталась у какой-нибудь подружки, а вы ищите её.
И причина на то имеется, детская ревность. Насколько я помню, её старший брат,
считай почти как три года, отцом стал. И соответственно теперь всё внимание не на неё, а на малышей.
Вот и обидно ей стало, решила в прятки поиграть, а заодно и проверить на сколько её ещё все любят.
Такое иногда бывает. И не только такое, а и на много хуже.
Да нет же, Катя не такая, тут действительно что-то другое и на много серьёзнее.

Интересно, а камень на месте или пропал вместе с Катей?
Вот если и он пропал, то тогда действительно дело дрянь. Хотя с камнем вопрос спорный.
Тут необходимо ещё раз как следует подумать, верить ли мне дальше в эти,
как я буквально час тому назад сказал, бабушкины сказки.

Какие же мы все наивные люди, и я в том числе. Вначале придумываем красивую историю про «Лунный камень»
с магическими свойствами, а потом начинаем принимать всё за чистую монету и всё пытаемся доказать
хотя-бы самому себе, что это самая, что ни на есть настоящая правда. 
Да нет же.
Правда тут только в том, что пропала Катя и надо помочь её найти.
Всё. Круг замкнулся.
А вот и аэропорт. Выходи, приехали.

Я достал свой скромный кошелек и спросил сколько я должен. На что таксист испуганно замотал головой и сказал,
что ему от меня ничего не надо и за услуги уже заплачено.

Вот это да. Вот это номер. Не успел чихнуть, как тут же помер.
Да так я и в жизни не расчитаюсь с этим «благодетелем».

И что теперь прикажете делать?
Бежать скорее и в ножки кланяться и в качестве моей особой признательности, докладывать ему о каждом моём шаге.

И билеты он мне купил, и чемоданчик подарил и даже за такси расчитался.
Ну всё прямо как в сказке.
Мягко стелит, но вот каково мне будет спать?
Хотя с другой стороны, я его об этом не просил.

Ой не нравится мне всё это.
Интересно, а откуда он эти деньги берёт?
Тут какая-то мафия орудует.
Кто-то же должен за всем этим стоять.
И этот кто-то, наверняка потребует с него отчёт о проделанной работе.
Хотя это уже не моя печаль-забота.
Ладно пошли искать наш самолёт.

Как я ни спешил-торопился, на регистрацию я попал в числе последних.
Усталым взглядом, окинув мой «зачуханный прикид» молодая симпатичная особа попросила мой билет.
Я протянул ей свой «Подарок», и тут же с удивлением заметил, что это был наверняка волшебный билетик.
Потому что он произвёл на неё какое-то странное гипнотическое действие.
Как будто к ней подключили дополнительную батарейку.

Она вдруг вся засветилась, засияла и с нежнейшей улыбкой на лице попросила предъявить ей мой загранпаспорт.
Попросив подождать ещё одну минутку, что-то тихо прошептала в микрофон.
Тут же, словно из под земли, вырос джин в виде молодого человека в униформе работников аэропорта
и взяв мой небольшой чемончик, вежливо попросил следовать за ним.

И вот тут меня осенила гениальная догадка, что я абсолютный кретин, ишак, осёл  и вообще
воплощение всего животного мира, не наделённого способностью разумно мыслить.
И в качестве подтверждения моих догадок, буквально краем глаза я успел заметить,
что «лампочка Ильича», столь приветливо засиявшая при виде билета, опять погасла,
отправив мне свой прощальный равнодушно-кислый взгляд, который мог означать только одно:
«Ходют тут всякие».
Хотя насчёт «ходют» не знаю, потому что я был ещё на территории Германии.
А тут, как вы уже поняли, так не думают и не выражаются.

Хотя, значение этих слов «как говорят и выражаются и тут и там», в этот момент для меня потеряло всякий смысл.
Потому что туда, куда я так усердно спешил навряд-ли теперь так скоро смогу попасть.
И не только туда, но по всей видимости и обратно.

И причина здесь была одна, и совершенно простая - мой чемоданчик.
Я ведь за всё это время так и не удосужился взглянуть на его содержимое.
Сейчас приведут на томоженный контроль, вскроют его, а там...
Вот и не думай после всего этого что я не ....
Ладно, кто я такой после всего этого я уже говорил.
Зачем теперь лишний раз повторяться.
Суду и так всё ясно.

«Да здравствует наш самый справедливый и самый гуманный в мире суд! Ура товарищи!»

«Всё шутишь? – с горечью сказал я сам себе, - лучше бы подумал, как будешь выкручиваться
из этой дурацкой истории с чемоданчиком.
Интересно, а в тюрьмах тоже такие длинные корридоры? Но камеры наблюдения наверняка как и тут,
на каждом углу навешаны. А вот и заветная дверь. Мой провожатый, открыл её и вежливо
попросил меня пройти вперёд.
Только тут я заметил, что на руках моего провожатого были белоснежные перчатки.
Ну надо же, всё честь по чести. Чтобы отпечатки моих пальцев на ручке лучше сохранились.
Молодцы, чётко работают. Даже об этом подумали.
 
Мы зашли в просторное, красиво убранное помещение, с большими окнами с видом на взлётно-посадочную полосу.
В углу зала находилась стойка бара с безупречно одетым барменом. У небольших круглых столиков
стояли несколько элегантно и со вкусом одетых мужчин. На обтянутых белой кожей диване и
стоящих рядом парочке кресел, расположилась другая группа «задержанных».
Это были в основном люди пожилого возраста.
И совсем в дальнем углу, поближе к окну, третья групка, уже более молодых.
Их одеяние оставляло желать лучшего.
Пёстрое и крикливое в своей безвкусице, чем-то напоминало ветку с попугаями.
Да и само их поведение было подстать этим птицам.
Вели они себя очень шумно и даже вызывающе.
Повидиму сильно переживали перед предстоящим контролем.
Хотя судя по тому, как они вдруг враз все вместе весело и непринждённо заржали, я понял,
что тут что-то не так.

Любой ребёнок, окажись он в этот момент на моём месте, уже давно бы понял, что я находился
в зале ожидания для пассажиров бизнес класса.
Вот это я попал.
Тут по видиму произошла какая-то ошибка и сейчас подойдут и попросят меня освободить помещение.
Но проходили минуты и всё по прежнему оставалось на своих местах. Я схватил свой чемоданчик и
поспешил как можно скорее спрятаться в дальнем углу зала, но как можно ближе к окну.
Смотреть на взлетающие и идущие на посадку самолёты, было для меня очень занятным и
интересным зрелищем.
Но не успел я как следует разглядеть подлетающий самолёт, как меня кто-то тихонько окликнул.

М-да. Слишком рано успокоился.
Это был официант, который мне что-то предлагал.

- Nein. Danke – тут же автоматически ответил я, и только потом понял, что он предлагает мне
что-нибудь выпить. От слова «выпить» застряло в голове только «пить», да так крепко,
что я невольно сглотнул. И тутже почуствовал, на сколько сильно у меня пересохло во рту.   
Водички, хотя бы глоток, но небось дорогущая она тут?
Но ощущение жажды от этого не уменьшилось, а ещё больше усилилось.
Я окликнул неторопливо удаляющего от меня оффицианта и попросил стакан воды, но подумав ещё чуть-чуть,
добавил, что бутылку было бы лучше.

Эх! Гулять так гулять. Позже выяснилось, что стоимость напитков, любых и в любом количестве
входит в стоимость билета. Вот что значит попал не в свою тарелку.
************************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2020/08/31/1762


Рецензии