02-3. 03 Родственничек

02-3.03 Родственничек
*********************
Из зала ожиданий я ушёл в числе последних. Как то не очень хотелось лишний раз показываться этой публике на глаза. В голове, словно бревно, ставшее поперёк течения реки, всё ещё прокручивалась одна и та же картина: «Я достаю свой потрёпанный кошелёк и пытаюсь расплатиться за воду, в зале полнейшая тишина, и все смотрят на меня.

Кто с улыбкой, кто с ухмылкой, а кто и просто с презрением». В эту минуту я готов был хоть сквозь землю провалиться и возненавидел и себя и всю эту самодовольную  публику и этот триклятый чемоданчик. Хотя при чём тут чемоданчик, я ведь его ещё ни разу не открыл. И не открою.

Так и верну его обратно. Хоть в чём-то я могу обойтись без них. Ладно с билетом на самолёт, и с такси – тут я был вынужден принять этот дар. Но вот с чемоданчиком у них не выйдет. Прилетим в Москву, сдам его тут же в камеру хранения. А пока, полдела уже сделано, и я уже в самолёте.
Сейчас усядемся поудобнее и вперёд.
От винта!

Но не успел я поудобнее устроиться в своём кресле, как тут же подошла стюардесса и спросила не желаю ли я чего-нибудь выпить? В этот раз я был уже умней, но всё-же вежливо отказался, сказав, что не сейчас, а чуточку позже. Сделав глубокий вдох, а затем резко выдохнув весь воздух, я попытался вытряхнуть из себя все эти, неприятные и назойливые как мухи, мысли. А теперь следовало как можно доброжелательнее улыбнутся самому себе. Это всегда помогало мне сохранять здравый смысл и душевное равновесие.
Ну и пусть, с кем не бывает.

Я поднял голову и огляделся. Все места в салоне, на сколько я мог это видеть, были заняты. Все, кроме одного, рядом со мной. Бедняга, застрял наверное где-нибудь по дороге в аэропорт. А может быть бедняжечка. А с чего это я решил что он или она бедняжечки? Это я  тут, бедная овечка, случайно затесался среди «душечек-дорогушечек». Хищников пока не трогаем. Но живут же люди, и не только живут, но ещё и летают. И чего им дома не сидится?

- Позвольте пройти? – раздался над моей головой мужской и даже немного знакомый голос.
- Да, пожалуйста – тут же ответил я, и посмотрел на верх.
- Вы!? – удивлённо воскликнул я и слегка привстал, пропуская моего нового попутчика к своему месту.
- А чему это вы так удивляеетесь? Вы что, вместо меня королеву Викторию ожидали увидеть?
- Да никого я собственно говоря и не ожидал, просто забыл на некоторое время о вашем существовании.
- А зря. Я вам ещё ой как пригодиться могу.
- Вы что, Конёк-горбунок или та сказочная золотая рыбка? Пусть даже это и так. Три задания вы уже выполнили и можете быть свободны.
- Одно. Пока ещё одно.
- А вы однако щедры. И какие это два других, если не секрет?
- Об этом не сейчас, попозже. Всему своё время. А сейчас, прошу меня извивинить, я чертовски устал и хотел бы немного отдохнуть.
- Да ради бога. Когда прикажете вас разбудить?

Моего последнего вопроса он повидиму так и не услышал, слега свернувшись калачиком и положив голову на подлокотник, он тут же уснул. Я отчаянно замахал в воздухе руками, пытаясь этим самым привлечь к себе внимание стюардессы. Мои труды увенчались успехом. Увидев моё озабоченно-испуганное лицо, ко мне тут же заспешила стюардесса, само воплощение небесного ангела.

- Ему плохо? Может срочно вызвать врача? – с таким-же испуганно-озабоченным лицом спросила она у меня.
-  Да нет-же, он просто устал. И было бы неплохо его чем-нибудь укрыть да и под голову, что-либо помягче.
- Сию минуту будет исполнено – нежно проворковала она и не успел я как говорится и глазом моргнуть, как уже заботливо укрывала его тёплым шерстянным одеялом.
- И часто он у вас так засыпает? – полушёпотом спросила она.
- Кто засыпает? – так же полушёпотом переспросил я.
- Как кто, ну вот он, ваш друг или кем он вам там приходится? Родственник что-ли?
- Ну вот ещё. Мне только таких родственников для полного счастья не хватало.
- Ой извините, а мне поначалу показалось... Вы с таким озабоченным лицом махали руками, что я невольно подумала, «ну надо же какой заботливый, да и потом разве смог бы кто либо другой,  находясь в незнакомом месте, так быстро и беззаботно заснуть?»

- Значит действительно устал. Намаялся бедняга и теперь спит как младенец. И как это у него получается? Я бы ни за что, а тем более ещё в самолёте. Ладно, пусть спит бедолага, тоже мне родственничек.
Последнюю фразу я произнёс совсем тихо. Какой смысл объяснять теперь совершенно постороннему человеку, кем он мне доводится и каким образом мы оказались рядом.

Увидев, как некоторые из пасажиров, устроившись поудобнее в своих креслах, стали доставать из встроенных в спинки сидений шкафчиков небольшие наушники, я поспешил последовать их примеру.
Дорога предстояла долгая, и позаботится о своём досуге наперёд я так и не успел. Ну что-ж полетим тогда просто с музыкой. Оно всё как-то веселее будет.

Наш самолёт тем временем дёрнулся и слегка покачиваясь из стороны в сторону, плавно заскользил к взлётно-посадочной полосе. Казалось этому не будет конца. Скорее бы уж. А он всё ехал и ехал. Обречённо вздохнув, решил для себя: «Ну что-ж, значит покатаемся. Когда ещё такая возможность предоставится, покататься на самолёте, заметьте – покататься, а не полетать.
 
А полетать? Ещё налетаемся. Но только я стал входить во вкус самолётной езды, как наш самолёт слегка притормозив, стал потихоньку разворачиваться. Прокатившись ещё метров десять по прямой, остановился, постоял чуть-чуть, как бы раздумывая, а стоит ли ему вообще лететь, когда некоторым тут так нравится кататься? Стоит! Взревели моторы и самолёт начал свой разбег. Ну с богом! Не успел я произнести эти два магических слова, как вибрации от быстрой езды прекратились, самолёт оторвался от земли и стал быстро набирать высоту. Ну что-ж, поехали! В этот момент я озабоченно посмотрел на своего «родственничка».

Спишь. Ну что-ж спи. И как только это у него получается. Он наверняка в самолёте проводит больше времени, чем на земле. Привык наверное. Человек он ведь такое существо, он привыкает ко всему. Но лично мне придётся ещё долго и много летать, прежде чем я смогу вот так-же, как этот вот. Да и как тут заснёшь.
Первое время я всё пытался смотреть в иллюминатор, пытаясь хоть чуть-чуть разглядеть эту захватывающую дух картину и всё злился на своего спящего как сурок, соседа. Знал бы заранее, что он всю дорогу дрыхнуть будет, может бы уговорил его поменяться местами. Теперь вот сиди тут и мучайся, чуть шею не свернул. Но в скором времени это мне надоело и я угомонился окончательно, да и  к тому же стали предлагать напитки.

Выпив побыстрому стаканчик томатного сока и устроившись поудобнее в кресле я предался во власть мира звуков и гармонии. Выбор был большой и в скором времени, меня совершенно перестала интересовать почти что однообразная картина облачного неба и где-то там далеко внизу укрытая сине-сиреневой дымкой картина медленно проплыващей под нами  незнакомой местности.

На душе было тихо и спокойно. Лёгкая инструментальная музыка обвораживала, успокаивала и усыпляла моё сознание. Временами она прерывалась небольшими репортажами о температуре за бортом, о месте нашего нахождения, о скорости самолёта и о многом всяком таком, что заставляло временами удивляться и поражаться достижениями современной лётной техники. Всё это было для меня настолько интересно и занимательно, что я даже забыл о таком важном понятии как время. Но что стало для меня ещё более невероятным, я кажется заснул. Ну не совсем так, как мой сосед, а так, буквально на одну секунду позволил себе прикрыть глаза. И разбудил меня как ни странно мой сосед. А я уж грешным делом подумал, что он так и будет спать до самой посадки самолёта.

Я с недоумением смотрел на этого незнакомого человека, который весьма снисходительно мне улыбался и пытался что-то спросить. Чего ему от меня надо, да и вообще, где я нахожусь. Сознание медленно возвращало меня к реальной действительности.
- Перекусить не желаете? Ну вы и спите.
«Чья бы корова мычала, а твоя бы промолчала. На себя посмотри» - молнией промелькнула в голове злорадная мыслишка, но до конца разглядев добродушную улыбку на лице моего попутчика, решил сменить гнев на милость. Озлобленность в дороге, плохой попутчик. Да и ради чего собстевенно говоря я должен злиться.
- Правда? А мне показалось, что я только на минутку прикрыл глаза – постарался как можно приветливее отреагировать я.

- А я тоже, хорош гусь, не успел толком сесть в кресло, как тут же вырубился. Мне так неудобно перед вами. Хотя со мною такое редко случается. Я настолько вымотался за эти трое суток, можно сказать почти не спал и уже по дороге сюда решил, что если я сейчас же не посплю хотя бы с часик, то я не человек. А вам спасибо большое, за то что вы с такой заботой и пониманием отнеслись к моему бедственному положению. Хотя всё это мелочи жизни, по сравнению с тем, что совсем недавно довелось пережить мне. Но об этом потом, а сейчас не мешало бы хоть немного подкрепится.

- Ну вот мы и получили ответ на вопрос, волнующий весь русский воздушный флот – загадочно улыбаясь произнёс я.

-  Вы это о чём? – настороженно спросил мой попутчик.
- Да вы пожалуйста не пугайтесь. Просто своим мертвецким сном, вы настолько перепугали стюардесу, что она уже была готова врача на помощь звать. К счастью обошлось без этого. Если бы вы видеть могли, с какой заботой она тут вас укутывала. Я даже стал вам немного завидовать.

- Да что вы говорите?! А я бы на вашем месте не стал так быстро менять позицию.
- А это вы о чём? – недоумённо спросил я.
- А всё о том же? Вы посмотрите что у вас под головой и чем вы так же, как и я столь-же заботливо укутаны.
- Да что вы говорите?! – так же удивлённо произнёс я и мы оба дружно рассмеялись.
- Ну что будем вставать, а то не дай бог, еду мимо пронесут – с какой-то натянутой улыбкой произнёс мой сосед.
 
Что-то было в этом человеке не так. Если судить по голосу, вроде нормальный мужик, и наверное даже очень здорово может петь. Голос такой приятный, бархатистый я бы сказал. Но вот внешность. По фигуре вроде тоже ничего, но вот лицо. Что-то было в нём не то, какое неприятное и отталкивающее. Но вот что? Пристально разглядывать было как-то не прилично, но всё-таки я нашёл, то чего искал. Эти бледно-розовые пятна, делали выражение лица каким-то неестественным и даже отталкивающим. Либо это было что-то связанное с наследсвенностью, либо следы от сильных ожёгов. Да,  скорее всего это и было так. И если представить как он поднимает руку для пионерского салюта, то всё сходится. Остаётся рассмотреть только руку. Наверняка и там можно было обнаружить подобные розовые пятна.

М-да. С пионерским салютом я тут пожалуй перегнул, так что вы уж наши многоуважаемые пионеры простите меня старого, если сможете.
Парню по всей видимости крепко досталось.
 
Перехватив мой пристальный взгляд, направленный на его руку, он тут же смутился и постарался её спрятать поглубже в рукав.
- Больно было? – сочувственно спросил я, взглядом указывая на руку.
- Не то слово. Но я согласился бы и большее стерпеть, лишь бы... – он замолчал и в ту же минуту, лицо его стало стало каким-то злым и отречённым. Бледно розовые пятна потемнели и приобрели синевато-лиловый оттенок.

- Вы уж, меня пожалуйста извините, кажется я спросил что-то лишнее, но вы не договорили. Хотя, если это вам так неприятно вспоминать, то можете и не говорить.
- У меня брат пропал, а я тут с вами развлекаюсь и ничем ему помочь не могу. Вот и сказал, что готов пойти на что угодно, лишь бы мне удалось его найти.
- А с чего это вы решили, что пропал? Он что у вас маленький ребёнок?
- Да нет же, в том то и дело, что не маленький и даже на парочку годков старше меня.

- Ну а тогда причём здесь я. Обратились бы в милицию, во всесоюзный розыск в конце то концов. Они бы живо его отыскали.
- Да в том то и дело, что эти как раз таки ничем помочь не смогут, потому что у меня нет явных доказательств его пропажи.

- Тогда с чего это вы вдруг решили, что он пропал? А может он просто по своим служебным делам куда уехал? А вы тут же паниковать начинаете. Вы же прекрасно знаете чем он занимается в свободное от отдыха время. И что же теперь, прикажете ему каждый раз вам докладывать о всех предстоящих изчезновениях?
- Конечно нет. Но здесь случай особый, и помочь нам может только Настя?
- Настя? – удивлённо переспросил я. Тогда тем более не понятно зачем вам потребовался я. Интересно, а с чего это вы решили, что именно Настя сможет вам помочь да и вообще захочет ли она это делать?

- Мне об этом сообщил один надёжный человек.
- Ну вот бы и попросили этого надёжного человека о помощи, вместо того, что бы понапрасну тратить на меня столько времени и средств.
- Он уже занимается  и поэтому я прошу вас помочь мне найти только Катю. Я предпологаю, что эти два события весьма тесно взаимосвязаны. И найдя кого-то одного из них, мы наверняка выйдем на след другого. Идти и просить Настю о помощи, после того как пропала Катя, дохлый номер. Другое дело вот вы. Вам бы она навряд ли отказала.

- С чего это вы решили, что я пойду на это? Небось опять надёжный человек подсказал?
- Bingo! В точку. А как вы об этом догадались?
- А мне один очень надёжный человек подсказал.
- Шутите? А если серьёзно?
- А если серъёзно, то есть такое понятие как логика, надеюсь слыхали об этом? Так вот я и подумал, что если этот ваш очень надёжный человек сказал «А», то наверняка скажет и «Б».

- Ну, уж если тут речь зашла о логике, то не мне вам объяснять по какой причине мы сидим с вами здесь, в этом самолёте. Вы же прекрасно понимаете, если они узнают, что он ещё и мой брат, то шансов вообще нуль. Интересно, а как бы вы сами на их месте отреагировали. Ведь согласно законам логики, тут вполне можно решить, что пропажа Кати дело моих рук, либо моего брата. Они наверняка предпологают, что её украли только ради того,  чтобы затребовать у них в замен этот... Ну в общем вы сами знаете о чём тут может идти речь.
- Мечь что-ли?
- Да нет же. Ну какой же вы однако тупой.
- Знаете что. Иногда бывает полезнее для здоровья быть тупым и живым, нежели острым и лежать в гробу.

Наступила минута напряжённого молчания.
- Вы кажется там что-то насчёт еды говорили? – попытался я хоть как то сгладить напряжённую обстановку. - Как там говорят, пустое брюхо к науке глухо. Да бросте вы в конце-то концов ерепениться и придираться к словам. Если так и дальше пойдёт, то мы точно вашего братца не найдём. А подкрепиться нам с вами действительно не мешает, да и стюардесса уже вон прям вся извелась. И ей по видиму не терпится поскорее нас накормить. Смотрите как она внимательно на нас смотрит.

- Да уж, действительно, черезчур внимательно.
- Вы так думаете?
- Я просто уверен.
- Ну тогда действительно нам следует поесть, что бы не вызывать лишних подозрений у обслуживающего персонала.
Словно по команде, мы повернули головы к вспыхнувшей тут же любезной улыбкой стюардессе и помахали ей рукой. Странно, с какой это стати она так усердно за нами наблюдает. Сидела бы в своей каморке и ждала звонка. Уж не влюбилась ли она в кого-то их нас случайно. Ну ладно, ладно. Уж и помечтать нельзя. И всё-таки тут что-то не так. И чего она в нас хорошего могла найти? Я старый и почти что лысый, мой сосед, рябой и слегка подпалённый. Но зато он богатенький как Буратинка.

Через несколько минут, мы с аппетитом уничтожали содержимое баночек и тарелочек, которыми до упора были заставленны, казавшиеся от этого маленькими, красочно оформленные подносы. Говоря языком математики,  в прямо пропорциональной зависимости от съеденного, стало менятся и наше настроение. И чтобы хоть как то отвлечь моего соседа от тяжёлых мыслей, я сообщил ему, что обладаю даром безсловестного внушения и могу своей энергией заставить человека на расстоянии выполнить какое либо действие. К примеру заставить нашу милую и очаровательную стюардессу пройтись вдоль салона.

- Хотите пари?
- Давайте. А на что будем спорить?
- А хотя бы на вот это – и я, достав из кармана свою ручку, нарисовал на салфетке весёлую рожицу.

Мой сосед внимательно посмотрел на картинку, потом на меня, хитро улыбнулся и сказал вполне серьёзным голосом: «Согласен, но тогда только вот с этим». И он взяв мою ручку, дорисовал к ней ножки и ручки.
Я взял салфетку в свои руки ещё раз и положил её на поднос так, чтобы любой человек, проходящий мимо нас, смог запросто разглядеть этот безхитросный рисунок. Сделав вид, будто о чём-то серьёзном задумался, я с видом индийского будды стал посылать энергетические сигналы в сторону очаровательной стюардессы. Она вначале как то занервничала, потом отчаянно мотнув головой и одарив нас очередной очаровательной улыбкой двинулась вдоль прохода в нашу сторону.

- О, чёрт! Проиграл. Уж было бы лучше, если бы вы вернули её на место.
Не долго думая, я тут же схватил салфетку и вытерев ею руки, спрятал у себя в кармане.

На лице стюардессы, словно разряд молнии, сверкнула раздражённо-капризная гримасса. Это длилось какие-то доли секунды, но этого, для такого наблюдательного человека, как мой сосед, было вполне достаточно, чтобы окончательно убедиться в моих необыкновенных способностях. А наша стюардесса, сделав вид, что что-то там забыла, тут же развернулась и пошла обратно на свой наблюдательный пост.

Разговаривать дальше моему соседу как-то сразу расхотелось и он расправившись с остатками еды, отвернулся от меня и стал задумчиво глядеть в окно илюминатора. Бедняга, наверное очень сильно расстроился из-за проигранного пари.

Расстроился конечно и я. Общаться с человеком, постоянно глядя ему в спину, как то не хотелось. Закончив со своей трапезой я попросил нашу покровительницу забрать подносы с посудой. Салфетку, которая лежала у меня в кармане, решил оставить себе, так сказать на память о моих незаурядных способностях. А что! Имею полное на то право.

Мой сосед, не поворачивая ко мне головы, то ли с досадой, то ли со злостью тихо проговорил мне:
- Похоже ваш дурацкий рассказ прочитал не только я.
- Позвольте, но почему-же дурацкий? Очень даже приличный, тихий и мирный.
- Был.
- Это почему-же был.
- Потому что был. Вы что, до сих пор не догадываетесь, в какую историю вы вляпались? Вы что действительно такой глупый и наивный человек, что ничего вокруг себя не замечаете? Или просто так, дурачком прикидываетесь?
- Что за чушь вы тут городите? Это вы вот тут напридумывали чёрти что, осталось только сбоку бантик привязать.
- А бантик то зачем?
- Как зачем, для красоты.
- Всё шутите. Хотел бы я на вас посмотреть, если бы вы на моём месте оказались.
- Ну знаете что, всяк хорош на своём месте, если он там конечно вовремя находится. Я прекрасно понимаю ваше состояние и настроение, и очень вам сочувствую. И не только сочувствую, но и готов оказать вам всяческое содействие, если конечно это всё правда?

- Что правда?
- Ну то, что вы мне про своего братца рассказывали. Хотя до конца вы мне так и не пояснили, как это всё случилось.
- Вот и прекрасно. Вам же будет лучше. Чем меньше знаешь, тем дальше едешь.
- Можно подумать, что своим молчанием вы сможете добиться большего. Хотя и молчание иногда бывает очень даже полезным, так что давайте-ка попробуем хоть немного поспать.

Остаток пути мы проделали молча, вернее пролетели, если в нашем положении это можно так назвать. Двигались то не мы, а самолёт. А мы сидели, удобно расположившись в его креслах.
Я всё пытался уснуть, слушая лёгкую и приятную музыку, а мой сосед то ли спал, то ли дремал, то ли делал вид, что спит, но дыхание его было ровным и спокойным. Вот где выдержка, вот где нервы. Мне бы так уметь. Но увы, как только что сам сказал, всяк хорош на  своём месте. В очередной раз тяжело вздохнув, стал думать о доме, о родных и близких, с которыми даже как следует порощаться не успел. Хотя что бы от этого сейчас изменилось. А может это вовсе и не так, может зря я тут себя так накручиваю под дудочку этого, непонятно откуда и зачем взявшегося человека.

Всё это пока лишь догадки и предположения. Реальностью же было то, что наш самолёт благополучно приземлился в пункте назначения и нас попросили на выход, предварительно сообщив, что у трапа самолёта нас будут ждать автобусы, которые и доставят нас к месту получения багажа. Проходя мимо нашей очаровательной стюардессы, ожидавшей нас у выхода, и вежливо улыбающаяся покидающим салон пассажирам, я поблагодарил её за приятный полёт и тут же обратился с предложением к моему впереди идущему соседу:

- Ну что, пойдём ловить такси?
- Не гони. Для начала неплохо бы выбраться отсюда.
Спускаясь по трапу, я заметил стоящий неподалёку чёрный „Hummer“, возле которого лениво облокотясь на его капот, стояло двое парней, третий сидел в машине. Как по команде, они резво оторвались от дополнительной точки опоры и направились в нашу сторону.
 
- Кого-то особо важного встречают. Ох уж эти новорусские, всё боятся, что их кто-то украдёт. Двадцать лет тому назад, когда я в последний раз улетал отсюда, такого безобразия здесь не было. Но как говорится, деньги могут открыть любые двери и ворота. А что нельзя сделать за большие деньги, то можно за очень большие деньги. Хотя мне то какое до этого дела. Нам бы поскорее добраться до следующего аэропорта и там билетиками обзавестись на близжайщий рейс и лететь дальше. Мой сосед, словно замороженный, всё медленнее и медленнее спускался по трапу. Во всей его походке чувствовалась какая-то скованнось и напряжение. В последний момент, он вдруг успокоился и пошёл так же расслабленно и спокойно дальше. Я же, словно тень покорно следовал за ним. Интересно кому же это сегодня выпала такая честь, быть встреченным личными телохранилелями. Эти же, почему-то упорно смотрели в нашу сторону. «Наверное это кто-то сзади нас»  - решил я, и оглянулся назад. Но мы были в числе последних, и сзади нас, никого не было, лишь только стюардесса пыталась кому-то дозвониться и от того что, это никак не получалось, очень нервничала. Повидиму любимый загулял где-то и забыл её встретить. И чего это она так разнервничалась, да придёт он твой милый, ну куда он денется. Но не успел я повернуть свою голову и глядя себе под ноги, сделать последний шаг с трапа самолёта, как почувствовал на своём плече чью-то руку.
- В чём дело? – спросил я как можно спокойнее.

- Не будете ли вы так любезны, отойти с нами в сторонку – спокойно произнёс один из встречающих и показал мне небольшую красную корочку с большущим гербом посередине. Разглядеть что-либо конкретнее без очков было тяжело, но вот догадаться о её значении совершенно не трудно. Ну надо же, всё таки влип.

Это наверное опять из-за этого чемоданчика, мелькнула в голове шальная мысль. Если там не зацапали, то зацапают здесь, решил обреченно для себя я, и добровольно протянул ему свой чемоданчик. Учтите, добровольно. Может потом, на суде, это как-то учтётся.
- Да нет же, вы нас не правильно поняли. Это просто маленькая формальность и мы просим предъявить нам ваши документы.
Я тут же лихорадочно стал шарить по карманам, но увидев, спокойное, издевательски улыбающееся лицо своего попутчика, успокоился и нашёл всётаки мой паспорт.

- Прошу вас пройти с нами до машины.
У машины, таким же вежливым образом, нас попросили, без всяких там глупостей прокатиться с ними до одного места. Это тут не далёко.
- Ну а как же багаж? – сделал я последнюю попытку, остатся на месте. На что мой попутчик удивлённо вскинув брови, с недоумением посмотрел на меня. Уж он то прекрасно знал, что никакого багажа с нами не было. Но всё равно, мог бы и подыграть, не для себя-же, а ради дела стараюсь.
- А  багаж? Не волнуйтесь. Ваш багаж вы получите позже.

Куда и сколько времени мы ехали, я затрудняюсь сказать. Но тогда это казалось мне целою вечностью. Хотя уехали мы и не так уж далёко, потому что по преженему был слышен рёв моторов самолётов и  издали видны взлетающие и садящиеся самолёты.

Последнее, что я успел заметить, открывающиеся с мигалкой ворота с колючей проволкой и всё. Ясно дело, тюрьма. Прощай свобода.
Героем, в таком случае, себя как то не чувствуешь. Если бы хоть знать, за что? Тогда и умереть было бы не жалко. А вот так, ни за что, ни про что? Ну просто глупо.

Нас провели в небольшую комнатку, где попросили выложить в небольшие коробочки все личные вещи и содержащие метал предметы, а потом, ну точно как в аэропорту провели через контрольную рамку. При первом же проходе раздался звонок. Пришлось вернуться обратно. Тогда нас «прозвонили» в ручную и найдя парочку небольших булавок, попросили пройти ещё раз, но и в этот раз пришлось вернуться. Лишь сняв ботинки, нам всётаки удалось пройти через эту неугомонную рамку. Обувь  нам конечно не вернули, но зато выдали новые белые тапочки. Только тапочек мне ещё не хватало. Однако они с юмором, эти не совсем весёлые ребятки. Ну а теперь куда в них? Ясное дело, на допрос.

Я может быть и не позволил им так над собой издеваться, но видя спокойное и уверенное лицо моего попутчика, успокоился тоже. Уж если ему, с его умирающем где-то братцем, на всё наплевать, то мне и подавно. Хотя сказать, что совсем, тоже нельзя. И у меня были свои мотивы. Где-то там пропала Катя. Хорошо что сейчас не зима, и ночи не такие холодные, можно без еды даже целую неделю продержаться. И всё равно, она ещё почти ребёнок.
********************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2020/08/31/1765


Рецензии