02-3. 07 Undercover

02-3.07 Undercover
*******************
После сытной еды, стало теплее. Михаил унёс остаток продуктов обратно в багажник машины и тут же вернулся с двумя тёплыми шерстянными одеялами.
- Похоже что это тоже для нас – самодовольно произнёс он.
- Так это просто замечательно, ну чем вам не бизнес класс. Даже на много лучше, потому что  такой крутой тачки как эта, там нету. Кому скажу, что летал на «молотке», не поверят.

- Только не забудьте пояснить, на каком «молотке»
- А что тут объяснять „Hummer“ он же по немецки „Hammer“ а по русски значит молоток. Но  меня сейчас интересует другое, чья это идея, затолкать нас сюда вместе с этим «молотком», да и вообще кому он принадлежит?
- А принадлежит он, моему брату. Идея же вашего друга. Это для того, чтобы мы лишний раз не светились на публике.

- Не уверен что это поможет. Насколько я понимаю, публика эта довольно-таки серьёзная, и просто так отделаться от её любопытных глаз и ушей вам не удастся. Они наверняка знают, где он сейчас. А скорее всего не только знают, но и держат его под своим контролем, и по всей видимости вместе с Катей. Один он навряд-ли что скажет, а вот за компанию вместе с Катей станет намного сговорчивей. Вы всё Настю охраняли, а они оказались хитрее вас и утащили Катю. Вот и весь сказ.
 
- А с чего это ты решил, что это именно так?
- Как с чего, а логика на что? Забыл?
- Да нет не забыл, но вот только у твоей логики есть одно слабое место. Логическая цепочка строится на фактах, а если их нет или они просто выдуманны, то и всей этой логической цепочке и ломанного гроша никто не даст в базарный день.

- Это как понять?
-  А вот так, очень просто. Даже я до последнего дня не догадывался, где он мог находиться, хотя он был рядом и даже разговаривал со мной. 
- Во как! И где же он тогда теперь?

- Думаю, что где-то неподалёку от того места, где я его в последний раз видел. Но что бы лучше понять, расскажу предисторию всего этого.

Как тебе уже известно, моя деятельность тесно связана с работой одной из строительных фирм-генподрядчиков, ведущей строительство спортивно-оздоровительного комплекса, неподалёку от посёлка Семикаменка. Так вот, по началу всё шло по плану. Объём работ не малый, и требовал привлечения больших материальных и трудовых ресурсов. Климатические условия здесь сам понимаешь какие, зимой морозы, весной и осенью дожди, а лето короткое. Так что весь упор делался на лето.
Два года прошли нормально, но вот начиная с этого лета, стало твориться что-то ужасное. Жара, засуха. Участились случаи самовозгорания леса. Но что самое интересное, в большей части они случались в этих краях. Так сказать в близлежащих от нашей стройки лесах. Не успев ещё толком справиться с пожаром в одном месте, надо было спешить в другое. И если отметить на карте все прошедшие очаги самовозгорания, то получалось небольшое чёрное пятно, середина которого, лежала между строительной площадкой и горой Лысухой.
Среди рабочих стали распространятся слухи, что места эти прокляты и всех кто решит здесь и дальше работать ждёт неминуемая погибель. Многие поверили и стали отказываться от работы на наших объектах. Где угодно, но только не здесь. Их даже не пугала угроза увольнения без выходного пособия. Строительная фирма стала терять людей и нести значительные убытки.  По началу я решил, что всё это проделки наших конкурентов, но и они были в полном недоумении и клялись, что к этому не имеют ни малейшего отношения. Всё это мне показалось очень странным и я сообщил по телефону брату.
Он когда-то служил в этих краях и вполне возможно, мог хоть что-то прояснить в сложившейся ситуации и помочь нам спасти стройку. На следующий день он перезвонил мне и сообщил, что первым же рейсом вылетает к нам и если авиация не подкачает, то через два с половиной часа будет на месте.
Моя задача, встретить его лично и желательно без провожатых.
Всё это конечно меня немного удивило, но прекрасно зная род его служебной деятельности и привычку не доверять ни кому, я взял наш Уазик и тут же отправился в путь.

До аэропорта можно было доехать двумя путями, по более короткой, но не совсем удобной и проходящей через лес, грунтовой дороге, и второй - по длинной, но хорошо оборудованной автостраде. Обе дороги были мне хорошо известны, но я всё же выбрал первую, решив заодно проверить состояние леса. Так как, согласно нашим статистическим расчётам и той закономерности или так называемой вероятной последовательности, следующее возгорание должно произойти где-то в этом районе. В машине была рация и я мог в любой момент вызвать пожарную команду, в распоряжении которой имелся также и вертолёт. Ребята работали быстро и слаженно и уже не раз благодаря их оперативности удавалось заглушить пожары в их зародыше.

Такие рейды мы проводили регулярно, что тоже было залогом успеха, и поэтому моё желание прокатиться не вызвало особенного подозрения и внимания со стороны сослуживцев. Единственным нарушением было в этом случае, только то, что я поехал один.

Всю дорогу я внимательно оглядывался по сторонам, пытаясь заранее увидеть первые признаки пожара. Но всё было чисто и спокойно, ни дыма, ни запаха гари. И так до самого окончания лесного массива. Времени на дорогу пришлось потратить намного больше чем я ожидал, но  к прилёту самолёта я всё же успел. Он как раз подруливал к зданию аэровокзала. Аэропорт у нас не большой, самолёты летают не часто, так что я был вполне уверен, что брата увижу сразу. Выбрав местечко поудобнее, недалеко от места выхода всех прилетающих, стал с нетерпением ждать. Интересно как он сейчас выглядит? Пополнел, похудел, прилетит в форме или в гражданском? Скорее всего в гражданском, не любит он свою форму, хотя с ней, он мог бы иметь больше преимуществ, чем простой смертный.

А вот показались и первые пассажиры. Они всё шли и шли мимо. Кого-то уже ждали, и они с радостными возгласами и распростёртыми объятиями тут же спешили к ним на встречу, а встретившись остановливались и начинали свои многочисленные ахи и охи, вопросы и распросы. В этот момент в этом многолюдном потоке человеческих тел образовывались небольшие островки, замедляющие и мешающие остальным. Продержавшись немного на одном месте, они, под натиском новой порции приезжих или вернее прилетевших, двигались дальше.

Были конечно и такие, которых не встречали, но и они с искрикой надежды в глазах, «А вдруг», осматривали толпу встречающих и тут же, спешили пройти дальше. Прошло минут десять, а может и больше, но моего брата среди прилетевших я так и не обнаружил. Толпа людей стала постепенно рассеиваться, разглядывать лица вновь прибывающих становилось всё легче и легче, но мне от этого было не легче, а скорее всего наоборот всё сильнее и сильнее начало расти беспокойство за моего брата. Это было на него не похоже, если он чего обещал, то старался обязательно сдержать своё слово.

Может случилось чего, на самолёт не успел, или дела по работе какие срочные?  Я достал свой мобильный телефон и стал лихорадочно набирать его номер.

«Абонет временно отключён или недоступен. Перезвоните пожалуйста попозже» - услыхал я в трубке столь знакомую и наверняка никем не любимую фразу. В этот момент меня кто-то осторожно потянул за рукав. «А вот и он, и как же я его проморгал?» - мелькнула в голове радостная мысль и я тут же резко обернулся.
Нет, не он. Передо мной стоял самый обыкновенный бомж или скорее всего из бывших зэков. Обросший, неопрятный в какой-то зачуханной одежде, он попытался скорчить жалостливую мину

- Извините, любезнейший. Закурить не дадите?
- Нет, не курю.
- Правда. И я тоже. Ну тогда может займёте мне сто рублей? Я вам с первой же получки верну.
- Что я по твоему похож на мать Терезу. Работать надо, а не ходить и попрошайничать тут.
- Ну тогда может быть купите у меня вот этот журнальчик? Отдам не дорого, всего за двести рублей. Там про ваш посёлок так красиво написано.
- И что там так красиво написисано?
- А вот купите и всё сами прочитаете. У меня их кстати два. Так что гоните пятьсот рублей и они ваши.
- Чтоооо! Пятьсот рублей?! Что я похож на сумашедшего? Да я за эти деньги десяток таких куплю.
- Других может быть да, но точно такой-же навряд-ли? – с лукавой усмешкой произнёс он и достал из своей холщовой сумки журнал в голубом переплёте.
«АВТОГРАФ» - только и успел прочтитать я, и журнал тут же исчез в холщовой сумке её владельца.

А вот это мы сейчас выясним, гордо произнёс я и направился к открытому неподалёку книжному киоску, в котором можно было купить всё и газеты и журналы и книги на любую тему. Подойдя к прилавку и пробежав быстрым взглядом по ряду пёстрых обложек, спросил продавщицу, сидевшую со скучающим видом, нет ли у неё последнего выпуска журнала «Автограф».

- Извините, не поняла, что вы сказали?
- Я сказал, что хотел бы купить у вас последний номер журнала «Автограф»
- Автограф? Автограф, автограф... Автолюбитель, Авторали, АДАС... Нет, такого журнала у нас нет.
- Как нет? Раскупили, ещё не поступал или вообще не было?
- Вообще нет. Это наверное какой-то новый, но если хотите, мы можем специально для вас его заказать. А пока что можем предложить вам другие. Вот к примеру с картинками? – многозначительно улыбнулась она и выложила на прилавок несколько красочно оформленных журналов с полуобнажёнными девицами.

- Мужчины их охотно берут. Вам завернуть?
- Нет, спасибо, но мне сейчас как-то не до картинок – тяжело вздохнул я и повернувшись, пошёл к своему наблюдательному пункту. Но наблюдать было уже практически не за кем.

- Ну что, нашли? Шестьсот и они ваши – услыхал я за спиной, знакомый, но уже начинающий раздражать хриплый голос.
- Мне это, на лекарства надо. Сами понимаете, лекарства нынче дорогие.
- Да знаю я, эти ваши лекарства. Ладно триста и по рукам, больше не дам.
- Четыреста, это так сказать для ровного счёту.
- Ну ты и наглец однако. Чёрт с тобой, держи свои четыреста.
- Денюжку возьму, а этого вашего друга, оставьте себе –самодовольно пробормотал он доставая и пакет с журналами и схватив деньги тут же исчез, словно сквозь землю провалился.

Я заглянул в пакет и нашёл там только один журнал.
«Вот шельмец, надул всётаки меня. Ну погоди, ты мне ещё попадёшься. Я тогда с тебя три шкуры сдеру. А про какого друга это он мне тут говорил, чтобы я себе оставил? Про чёрта, что-ли. То же мне, нашёл мне друга».

Тут я снова вспомнил о брате. Достал свой телефон и повторил свой вызов. В этот раз мне повезло больше. На вызов отозвался мой брат и извенился за то что не успел предупредить заранее, что приехать он не смог, служба. Но как только освободится, то тут же, первым рейсом полетит ко мне.

 - Да и ещё вот что, тебе передали от меня пакет? – спросил он меня в конце нашей беседы.
- Какой ещё пакет? – с недоумением переспросил я
- Как какой, с двумя номерами журнала «Автограф»
- С двумя говоришь. Получил, большое спасибо. Но если сможешь, передай своему посыльному, если я его ещё где-нибудь встречу, голову оторву.
- За что? Он разве не выполнил моей просьбы?
- Выполнил, выполнил. На пятьдесят процентов. Так что за ним должок.
- Сам виноват, доверился первому встречному. Сколько раз я тебе говорил, будь внимателен и осторожен.
- Говорил, говорил. Но в этот раз я уже точно не оплошаю и он у меня получит сполна.
- И как ты это собираешься сделать? Расскажешь всем, что он тебя развёл как последнего лоха.
- А что же теперь прикажете делать. В ножки ему поклониться?
- Ну зачем же так сразу. Ты в начале приглядись к нему, узнай что за тип, а потом и в ножки кланяйся.
- А с чего ты так уверен, что я его ещё раз встречу, да и вообще, где ты такого откопал? Сам же говоришь не доверяй никому и тут же этому мошеннику доверился. А если бы там какие важные документы были. Смылся бы и ищи свищи ветра в поле.
- Можешь не переживать. Никуда от меня он не смоется, он у меня под постоянным прицелом.
- Ну хорошо. И где мне его теперь прикажете искать?
- А не надо искать, если надо будет, он сам тебя найдёт. Ну всё пока.
Короткие гудки, в телефонной трубке, напомнили мне о том, что наш разговор окончен. Да, задал мне задачку мой братец.

Приехать он значит не смог, но зато прислал мне этот журнал.
Вот так ко мне в руки и попал в первый раз этот удивительный журнал «Автограф», со страниц которого я и узнал начало истории с «Лунным камнем».

О существовании посёлка Семикаменка с близлежащей деревенькой Загорная с горой Лысухой и речкой Огнёвкой я знал и без этого рассказа. Можно было проверить и проживание там действующих персонажей, но вот поверить в реальное существование «Лунного камня» мой разум категорически отказывался. Это были для меня действительно бабушкины сказки и не более. И чем сильнее и настойчивее я пытался себя в этом убедить, тем всё чаще и чаще возвращался к этой теме. А причиной тому было только одно - «Лесные пожары».

После всего этого, факты самовозгорания леса, воспринимались мною уже совершенно иначе. Складывалось такое впечатление, что кто-то специально поджигал лес, чтобы вынудить владельцев «Лунного камня» начать активные действия. Эти люди были готовы на всё, лишь бы доказать его существование, а затем и завледеть им любой ценой.

Есть ли этот камень или нет, в обоих случаях надо было спешить. Надо было торопиться как можно скорее с этим разобраться и если это действительно так, то найти и обезвредить этих выродков. Это же не может продолжаться вечно, должны же они хоть как то и где-то проявить себя. Эх жаль, братка нет рядом. Он бы живо посадил их на кол. Ну что-ж, он не может, а тогда я на что? Надо бы повнимательнее приглядется к людям, понять чем дышат и чем живут.
 
И тогда я решил действовать. Попросил в отделе кадров принести мне личные дела всех сотрудников и рабочих, которые пришли к нам за последние полгода. Текучесть кадров была большая, но вот учёт был поставлен должном уровне. Разбираться с бумагами я решил в своём вагончике, так было мне удобнее и спокойнее. Мне никто не мешал и я никому не мешал. По крайней мере я так думал. Но по видиму моя акивная деятельность всё таки кому-то помешала.

На следующий же день, засидевшись до поздна в своём вагончике, я вдруг услышал какой-то шум за дверью. Взяв с собой фонарик, решил выйти и посмотреть в чём дело, но это у меня не получилось, потому что кто-то уже успел запереть дверь снаружи. Как я ни пытался, ничего не получалось. Потом почувствовал запах бензина и  вслед за этим повалил дым. Я понял, что мой вагончик начинает гореть. Пытаться выбраться через окно было бесполезно, потому что знал, что решётки, которые я велел сам же поставить на окна были сделаны добротно и быстрее сгорит вагончик, нежели я смогу их выбить из оконной рамы. Я метался как дикий зверь в  горящей клетке, но все мои попытки выбраться оттуда оказались напрасны. Потом схватив в руки коробку с документами вновь кинулся к двери и попытался ещё раз выбить её ногой. Бесполезно. Последннее что я запомнил это глухие удары по двери с наружи и её пугливое содрогание.

Когда открылась дверь, я буквально вывалился из неё, прикрывая одной рукой лицо, а другой придерживая ящик с документами. Очнулся уже в больнице, с перебинтованным лицом и рукой. В глазах всё ещё стоял дым от пожара и все окружающие меня предметы имели расплывчатые очертания. Я попытался по привычке протереть глаза рукой, но тут же вскрикнул от боли, и только потом до меня дошло окончательно где я и что со мной накануне произошло.
Рядом с моей кроватью на стуле сидел мой «старый» знакомый, бомж с аэропорта и заботливо смотрел мне в глаза.

- Ну что, жив браток? Ну и слава богу.
Я не поверил своим глазам, плотно зажмурил их, насколько это позволили мне сделать мои слегка опалёные ресницы, и открыл их снова.

Нет, показалось наверное. Мысли в голове путались, нестерпимо болела рука, горело лицо. Перед глазами возникала одна и та же картина, огонь жадно облизывающий стены и эти красные псы, которые больно кусали меня за руку и этот стук в дверь. Бум, бум. Отдающий нестерпимой болью в руке и в висках. Да когда же он наконец прекратится. Чуть позже стал осознавать, что это стучит моё сердце. Ну что-ж, стучи, стучи моё родное, любимое и единственное сердечко. Значит я не умер, значит я жив.

Эти мысли немного успокоили меня и я опять забылся в тяжёлом сне.  Проснулся, когда утро было в полном разгаре.
"Какой ужас, проспал!" - мелькнула короткой вспышкой молнии первая мысль, но тут же мощными раскатами грома, пробежавшими болевыми удавками по руке и лицу меня вернуло к реалиям жизни. Я осторожно открыл глаза и увидел перед собою незнакомое лицо. Это был какой-то военный или милиционер с капитанскими погонами на плечах. Он сочувстевенно улыбнулся мне и вежливо спросил:

- Как вы себя чувствуете? Говорить можете?
Я открыл рот и вздохнув полной грудью, решил заявить всему миру, что я жив и здоров и что просто так им меня не взять, но почувствовав неприятное жжение в горле тут же раскашлялся. Потом попытался сказать ему ещё что-то, но все мои последующие попытки оказались напрасны. Вместо этого, я как рыба только раскрывал рот и шипел, как капля воды на раскалённой сковороде. Всё это злило меня ещё больше и я ещё больше шипел и та часть лица, которую не удалось спрятать под толстым слоем бинта, всё больше и больше становилась похожа на свежесваренного рака. Кончилось это тем, что ангелы решили сжалиться надо мной и попросили нежным женским, но весьма требовательным голосочком, оставить меня в покое и придти завтра.

Лицо капитана исчезло и на его месте появилось другое, в белом чепчике и предложило мне попить.

Сделав парочку глотков, я немного успокоился, и даже обрадовался тому, что не смог произнести ни слова. Не мешало для начала самому разобраться, что к чему, а потом и давать показания. «Никому не доверяй» - вспомнил я поучительные наставления брата. «Ну вот и прекрасненько, так мы и будем действовать дальше» решил для себя я и с этой мыслью уснул снова.

Провалялся я в нашей районной больнице ровно неделю. За это время меня пару раз навесил всё  тот же капитан милиции, представившись следователем государственной прокуратуры, да наш участковый. Он то и объяснил мне всю тяжесть моего преступления. Мало того, что я сам чуть не сгорел в этом вагончике, меня же и обвинили в том что это был преднамеренный акт. Мотив как всегда прост: «Уничтожение важных документов, обличающих меня в незаконных финансовых операциях».

Вот и всё, хоть ложись и помирай, чтобы хоть как то доказать всю абсурдность этого обвинения. Но факт исчезновения документов, оставался фактом, и этому на суде могут поверить больше. И я бы точно загремел лет эндак на пяток, если бы не тот самый бомж, который принёс в контору эту самую злополучную коробку с документами из отдела кадров.

Сказал, что нашёл в обгоревшем вагончике. И это после того, как там поорудовал целый взвод милиции.
А чего собственно говоря искал там этот бомж? Думал найти хоть какую нибудь подходящую обувку. Бывает же иногда так, сапоги сверху обгорят, а внизу ещё ого-го, сносу нет. Нам всё равно выбрасывать, а ему опять же на пользу. Но что самое интересное, денег в качестве вознаграждения брать не стал, а попросил принять его на работу. А то ему с его волчьим билетом всюду от ворот поворот. По какой статье сидел? Да так вроде ни за что, ни про что. За то что слишком компанейский был. Все тащили, ну и он решил, так сказать за компанию. Все убежали, а он не успел, вот и получил за всю компанию.
 
Одним словом статью припаяли хорошую: «Хищение социалистического имущества в особо крупных размерах». Ну какие там размеры, тут бы теперь на приличную обувь наскребсти. Но перед законом он теперь чист, отсидел от звонка до звонка, как положено, без дыму и копоти.

Друзья от него сразу же отвернулись. А ведь какие преданные были, всё говорили: «Лёва, да мы за тебя горой. Да ты только свистни». Хорошо, хоть один сжалился, дал денег на дорогу и адресок этой фирмы, добавив при этом, что в родных краях ему жизни не будет, шлёпнут как муху и никто даже и не вспомнит.
Вот так и попал он в наши края, этот Лёва из Могилёва. Поверить ему конечно навряд ли поверили, но на работу приняли, ночным сторожем. Я тогда об этом ещё не знал, лежал в больнице. Главное для меня было то, что дело закрыли, за недостаточной обоснованностью обвинения. Этот Лёва оказался не глупым мужиком, не зря на зоне пяток отмахал. В законах он разбирался хорошо и вовремя успел дать нашему руководству парочку дельных советов, как быстрее закрыть это дело.
Выйдя из больницы я первым же делом отправился искать своего спасителя.

Время было послеобеденное, на улице было жарко. В конторе мне сообщили, что наш новоиспечённый охранник на объекте. Его я там не нашёл, но зато наткнулся на группу рабочих сидящих под навесом и с олимпийским спокойствием распивающую чай.
Первым делом хотелось спросить, почему не работаем, но увидив среди них прораба, тут же охладил свой боевой пыл. Раз этот позволяет, то тогда ему виднее.

Устраивать взбучку на глазах подчинённых, не в моих правилах. Все сидели и внимательно слушали одного из рабочих, что-то увлечённо рассказывающего про то как надо правильно готовить плов. Если бы не эта просоленная рубашка и замызганные в саже штаны, я бы с уверенностью мог сказать, что это был мой брат. Но в таком виде и здесь? Нет. Хотя рассказывал тот точно так же как это любил делать он. Не дожидаясь окончания рассказа, я вежливо извинился за то, что вынужден прервать столь интересного рассказчика, и спросил, где я могу увидеть нашего нового сторожа.

- Так вот же он – почти хором ответили увлечённые интересной темой слушатели.
Мужчина, сидевший ко мне спиной тяжело встал и повернулся ко мне лицом и протянув для приветствия руку, произнёс с иронической улыбкой на лице – Лев Тимофеевич.

- Вы?! Что вы здесь делаете? – во мне вскипели сразу все чувства. Тут была и обида, и уязвлённое самолюбие и прочее всякое такое, от чего сразу начинают чесаться кулаки, но вовремя вспомнив поучительное наставление моего брата, я сдержался и не ответив на его молчаливое предложение обменяться рукопожатием, коротко бросил:
- Не могли бы вы на минутку отойти со мной в сторонку?
- Ладно ребятки, про плов я вам в следующий раз расскажу, а сейчас увы, начальство ждёт.

Услыхав слово «ребятки», я невольно вздрогнул, это было любимое словечко моего брата. Не мужики, не братки, а именно ребятки. Я конечно слыхал, что утерянные документы принёс какой-то бомж, но вот подумать о том, что им окажется тот самый, который так ловко надул меня в аэропорту, ни за что бы не смог.
Отойдя в сторонку, я сдержанно поблагодарил его за оказанную услугу и спросил, сколько я ему за это должен?

- Ой да ну что вы, ну какие тут могут быть разговоры о деньгах.
- Вы пожалуйста не увиливайте от ответа. Я же вижу, что деньги вам с неба не сыпятся, и учитывая ваше бедственное положение, готов вознаградить вас.
- Ну если вы так настаиваете, то двести рублей
- Без проблемм – со вздохом облегчения произнёс я и полез за своим кошельком. Если честно, я ожидал большей суммы от этого проходимца. А двести рублей, это ещё не деньги.
- За каждый документ пожалуйста – услышал я ставшим вдруг жёстким, голос охранника.
- Чего?! Двести за каждый, да вы что, совсем с ума спятили?
- Я нет. Но вы же сами просили. Тут как говорится дают – бери, бьют – беги. Так что извольте любезнейшей. Или пять лет тюрьмы этого не стоят?

- Ладно, ваша взяла. Но для начала мне надо посчитать сколько там было этих документов?
- Сто двадцать шесть, их них пять мёртвые души.
- Как это мёртвые? Хотя это я теперь знаю и без вас. С этими душами пусть теперь милиция разбирается.
- Что вам недостаточно одного раза? Хотите что бы в этот раз они попытались вас утопить, раз вы в огне не горите.
- Это что, угроза?
- Да нет. Это я просто так, от себя сказал. Толку мне от утопленика. А так, хоть живые денюжки будут.
- Можете не переживать, получите вы свои денюжки. Просто сейчас у меня нет с собой такой суммы.

- Ну вот и договорились. Но только с одним условием, пока вы мне весь долг не вернёте, искать кого-либо или проверять ещё какие-либо документы вы не будете. А то придётся мне кроме стройки, ещё и вас охранять.
- Ну а вот это уж не ваша забота. Я тут как нибудь сам разберусь. А теперь идите и кормите дальше своих ребят пловом. Кстати это у вас не плохо получается.
Не дожидаясь ответа, я повернулся и пошёл обратно в контору. Настроение прескверное. Вот и отблагодарил на свою же шею. Ох и скользкий же тип, этот Лёва.

В своём новом кабинете, который выделили мне после того как сгорел мой вагончик, я попытался вновь дозвониться до брата. Но без результатно, ответ был всё тот же: «Абонент не доступен либо на время отключил свой аппарат. Перезвоните попозже».

Я был в отчаянии. Что же мне теперь дальше делать. Кругом сплошные вопросы. Этот поджёг и попытка посадить меня за решётку с одной стороны.
Этот бомж Лёва, который загнал меня в угол и эти мёртвые души с другой. Да прав был мой братец, надо как следует присмотреться к этому Лёве. И потом, я же кажется его уже видел в больнице? Что же он там делал? И вообще, кто меня приволок туда?

Закрыв свою комнату на ключ, я не долго думая отправился в районную больницу. Там мне сообщили, что доставил меня туда мужчина, подозрительной внешности, похож на бомжа, но уже в годах, однако ещё крепко стоящий на ногах, иначе как же он смог один дотащить меня со стройки до клиники. «Хорошо, что мы догадались строительство комплекса начать именно с клиники и прилегающим к ней больничным корпусом. Иначе лежать бы мне сейчас во сырой земле» не без гордого самоудовлетворения подумал я.

- А что, у вас что-то пропало? – сочувственно спросила женщина из регистрационного окошка – Вы же сами понимаете, ходют тут всякие. Но этот вроде порядочным оказался, и так заботливо с вами обходился. Почти всю ночь просидел возле вашей кровати, и ушёл только под утро, когда вы первый раз попытались открыть глаза.

Свежо придание да верится с трудом. Что то не совсем похоже на этого хитрого и алчного до денег человечка. Но вот глаза. Ну почти как у моего брата.
Поздно вечером вернувшись в свой номер гостиницы, я обнаружил на своём рабочем столе пакет, внутри которого лежал очередной номер журнала «Автограф» с продолжением рассказа и небольшую записку в нём: «Извини, что задержал второй номер. Хотелось дочитать до конца. Должен отлучится на пару дней. Если не успею вернуться, передай привет Лёхе. Деньги отдашь Насте. Лёва»

Какой ещё тут Лёха, какая Настя? И при чём тут всё это? Да и вообще, что всё это могло значит? Завтра же найду его и обо всём распрошу как следует. Что-то темнит этот бомж.

Но ни на следующий, ни на второй и даже на третий, найти нашего нового охранника мне так и не удалось. В управлении мне сказали, что он взял на три дня отгулы. Ну вы посмотрите-ка на него, не успел и дня проработать, как уже отгулы ему подавай. Опять мошенник меня обманул.

Тут я вспомнил про оставленную мне записку, и решил немедленно связаться со своим братом, но и в этот раз с таким же печальным результатом. Так, если брат не отвечает, то должен же быть ещё кто-то, кто мог быть в курсе всех его дел. И тут я вспомнил про его армейского друга Алексея Александровича. Стоп. Так Алексей это же и есть тот самый Лёха! А если Лёха и есть тот самый друг Николая, тогда выходит, что наш охранник Лёва, это не Лёва, а мой брат.

И приехал он сюда под чужим именем, так сазать „Undercover“, что бы было легче выйти на след банды. И похоже, что это у него получилось.
Вычислить он то их вычислил, но вот как теперь мы сможем вычислить его.

«А деньги передай Насте» - вспомнил я последнюю фразу из записки. Так вот кто должен мне помочь вычислить место положение моего брата. Значит Настя.
Ну а теперь всё снова и по порядку. Звоним Лёхе.
 
Дозвониться до военного городка, да и ещё на самом дальнем Востоке оказалось не так то и просто. Через час интенсивных попыток, удалось дозвониться только до его жены, которая сообщила, что его нет дома и будет только через два дня. Ну что-ж, для начала плохо. Было бы приятнее сказать последнее слово с частичкой «не». Только в жизни частенько так бывает, то «бы» мешает, а то «не» не хватает.
С Настей, как тебе известно, мне тоже не повезло. Потому что пропала Катя. Как там говорится, беда не приходит одна, а пришла – отворяй ворота. Но горевать долго не пришлось, вечером позвонил Алексей и посоветовал мне срочно найти автора рассказа.

Вот и всё. Автора я нашёл, через полчаса будем на месте, и  что прикажете делать дальше?
***********************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2020/08/31/1785


Рецензии