Принцы на белом коне

Бауска, бауска,
Где же ты, бауска?
Бауска, я тебя люблю!
Кричит мне радостно

Внук мой Ванечка.
Вовочка вторит:
«Я тоже  - люблю!»
А как я, вас,

Мои дорогие,внуки,
Внуки – мальчики,
Сильно люблю!
Вы самые младшие!

Шестилетки вы.
Вы – дети-ангелы,
Открытые, добрые!
По-детски,честные!

Вы – безгрешными
В мир шагаете!
А, ведь, он, этот мир,
Не известный, вам:

Вы, не знаете, пока
Вы, не знаете!
Но,по-прежнему,
Взрослый мир
 
Может быть и жесток,
И  зол! И поэтому,
Хочется мне,
Чтоб с любовью,

Моею поддержкою
В жизни этой,
Такой счастливой,
Вы были принцами

На белом коне!


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Вовсе не рифма сыграла главную скрипку в этом стихотворении. Какой любовью дышат строки! Любовью, восхищением и поддержкой!

Алёна Сеткевич   06.08.2022 14:04     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Благодарю вас за понимание и поддержку! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   07.08.2022 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.