Любовь на выбор

Я тебя отыщу по цвету глаз и изгибу губ,
По смущённой улыбке и коже приятно-атласной,
И буду любить лишь тебя, ведь я однолюб.
Ты прекрасна... но вдруг кто-то найдётся прекрасней.

Вас чуть больше сотни милых, воспитанных дам,
Побеседовать с каждой о личном, тем самым проверить,
Кто наивен, а кто недоверчив к словам.
Недоверчивых сразу нужно отсеить.

Я ищу лишь одну, но втираюсь в доверие к многим,
Все знакомства в реальности смыло волною веков.
Интернет сделал наше общение более лёгким,
Чтобы найти себе пару не нужно возвышенных слов.

Я тебя узнаЮ с каждым разом всё ближе и ближе,
Хоть об этом молчу, но сердце не может молчать.
Видно это любовь, я иного ответа не вижу,
Но осталось проверить мне женщин ещё двадцать пять.

Надеюсь, о цели моей никому не станет известно,
Про отбор, что я здесь устроил узнать не должны.
Все мадамы "мои" по своему интересны,
Но лишь самой достойной достанется  место жены.

После стольких трудов, стольких встреч и бесед до рассвета
Выбор пал на тебя, так будь же навеки моей!
Только как же был слеп, как же сразу я не заметил,
Что и ты составляешь свой список достойных парней.

Тихо шепчешь на ухо: "пойми, сделать выбор придётся,
Ты  здесь лучший из всех, но остаться должен один.
Я тебе напишу, если лучше никто не найдётся,
Не горюй, мне осталось проверить лишь сорок мужчин"


Рецензии
Просто улёт!))
Ты превзошла самою себя.

Конечно, 5 балов.
(То есть - 9, по шкале Рихтера)

Не грусти, грустинка,
всё у тебя сбудется.

Дастин Зевинд   16.01.2022 00:49     Заявить о нарушении
Здравствуй, давно не видела тебя на прозе!)

Мотя Зарубова   16.01.2022 07:53   Заявить о нарушении
Я тоже себя на прозе давно не видел.
А тебя - и на стихах нет.)

Когда предстанешь пред любящим поэтесс народом?

Дастин Зевинд   16.01.2022 21:35   Заявить о нарушении
Да ну их, эти стихи. Я и с прозы уйти хотела, но потом оставила эту мысль на некоторое время)

Мотя Зарубова   17.01.2022 03:55   Заявить о нарушении
На некоторое - можно.
Лишь бы не навсегда.)

Дастин Зевинд   17.01.2022 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.