30 августа 2020 г. воскресенье

 Сегодня День Шахтёра - двунадесятый профессиональный праздник в нашей стране.

  Когда-то, в Советском Союзе, профессия шахтёра была особо почитаема и праздник этот отмечался широко и с размахом, сопровождался просмотром фильмов и прослушиванием песен посвящённых профессии, не то что ныне. Не понятно, почему такое происходит - вроде бы и уголька стране потребно не меньше чем во времена шахтёрского "пророка" Алексея Стаханова, основателя движения выдавателей на гора гор угля и профессия остаётся героической, сопряжённой с риском для жизни и шахты по-прежнему являются градообразующими предприятиями во многих регионах, а Кемеровская область, более известная в народе как Кузбасс целиком является шахтёрским регионом.

  Уверен, что локально этот праздник отмечался достойно и помпезно, ну а руководство страны, вместе с ангажированными им главными телевизионными каналами, просто упустило это событие, озабоченное решением более важных и актуальных проблем. А жаль ...

  Мой дед по маме и её старший брат были шахтёрами. Правда добывали они не уголь, а серу, а посёлок, где я родился обязан своим возникновением именно тем самым серным копям, где мой дед получил травму, напоминавшую о себе до самой его кончины, а дядя Володя погиб в той же аварии. И, хотя это произошло ещё до моего появления на Свет, событие это оставило шрам и в моей душе.

 Поэтому я не могу быть равнодушным в этот день. Поэтому я Искренне Поздравляю всех этих мужественных людей с Днём Шахтёра и желаю им Счастья, Благополучия и Безаварийной Работы  !!!


Рецензии