Восьмое настроение. Приключения Марго

 Филька давно научился различать все настроения Марго. Их по подсчетам Фильки было семь.
№1. Очень хорошее настроение – это когда Марго улыбается, напевает, обнимает Фильку, насыпает ему, много корма, и обещает купить «вкусняшку».
№2. Хорошее настроение – в таком настроение, она обязательно, Фильке щечки почешет, ну и улыбается.
№3. Так себе настроение – может, погладит.
№4. Марго грустит – будет целовать, гладить, обнимать и вообще с рук не спустит.
№5. Марго злиться – разговаривает с Филькой, обнимает, но не гладит.
№6. Марго психует – разговаривает с Филькой, но не гладит и не обнимает.
№7. Очень плохое настроение – хоть бы покормила.
 Сегодня Марго проснулась в настроение №1. Еще бы. Сегодня Стас обещал ей сюрприз. Она улыбнулась, обняла Фильку, «мурлыкая» себе, что-то под нос, насыпала в миску корм и пообещала купить сметанку. «Главное, чтобы, не забыла», - думал Филька, похрустывая кормом.
 Тут Марго вспомнила, что кофе у нее закончился, и перешла к настроению №2. «Ну, щечки то она мне почешет» - подумал Филька. Но тут, он насторожился, Марго смотрела на телефон и неминуемо переходила к настроению №3. «Ой, не нравиться мне это - почесал Филька за ухом. - Видимо Стас не звонит».
 Марго подхватила Фильку на руки, начала гладить его и целовать. «Фу ты, теперь долго с рук не спустит, загрустила. Ладно, помурчу маленько, может, порадуется? А то не нравиться мне сегодня, как у нее настроение меняется. Так и до №7 докатиться не долго».
 Блямкнул телефон. Сообщение пришло. Марго открыла сообщение и к ужасу Фильки перешла к настроению №5. Она продолжала его обнимать, гладить перестала, и что самое страшное обратилась к нему со словами: «Нет, ну ты подумай только!». «Да, что она там такое увидела то! Не мог Стас ее так расстроить. Он мне нравиться, и пахнет вкусно, и сметаны для меня не жалеет!». И тут Марго вовсе перестала его гладить и начала награждать Стаса неприятными эпитетами. «Ого, уже настроение №6, - подумал Филька, прижимая уши. - Что она там сказала? Куда она его пошлет? Что она ему сделает? Блин! Это что, уже настроение №7? Эй, перестань! Ты не так уж много корма мне насыпала! Да, что там, в сообщение то? Ты куда собралась? Не смей обижать Стаса!».
 Опять блямкнул телефон. Лицо Марго, приняло чужое, совершенно не знакомое выражение. «А это, что еще такое? – Филька попятился в прихожую – Как это понимать? Что за черт? Не бывает у нее такого нестроения!». Филька жался к стене, прижимая уши. А Марго шипела, раскидывая вещи, которые вытаскивала из шкафа. Она даже не говорила, только смахивала, набегавшие слезы, доставала из шкафа следующую вещь из гардероба, и со злостью ее отбрасывала. И вдруг, что-то изменилось. Она достала из шкафа красивое платье, пробурчала что-то сквозь зубы, и, вытирая слезы, улыбнулась. «Ой, не нравиться мне эта улыбка, - хмурился Филька, - и что это за настроение такое новое? Мне очень-очень не нравиться! Если, она в настроение №7, может забыть меня покормить, то чего теперь то ждать?». Филька и правда, никогда не видел Марго в таком настроение. Ярость, не свойственная, его позитивной хозяйке, буквально захлестнули Марго, пугая Фильку.
 Марго надела красивое платье, нанесла легкий макияж и стремительно направилась к входной двери. «Стой! – кричал Филька, выбегая в подъезд, - я с тобой. Тебе без меня в таком настроение гулять нельзя!». И опять двадцать пять. Марго вернула Фильку домой, и громко хлопнув дверью, направилась в любимую кофейню.
- Гад! Вот же гад! – рычала Марго. – Сюрприз! Вот это да! Вот это сюрприз! Ну, я ему!
 «Чего она ему» Марго не знала. Да и правда, чего она может ему сделать. Он же на голову выше нее. Но так хотелось, что-то ему блин сделать. Слезы душили, но дать им волю никак нельзя. Нужно показать ему, гаду!
 Лиля прислала фото, на которой Стас, сидел в их любимой кофейне и обнимал, стройную брюнетку, точно крашенную, лица которой не было видно на фото.
 Марго влетела в кофейню, с такой скоростью, что чуть не сбила с ног знакомую официантку. Девушка, приветливо улыбнулась. Марго в ответ только вопросительно посмотрела на девушку, при этом она никак не могла вспомнить ее имя, наличие бейджа не меняло ситуацию, потому что в глазах у Марго был такой туман, что читать она не могла. В голове билась только одна мысль: «Гад! Ну, я ему!». Милая девушка-официант, кивнула головой в сторону дальнего столика и сказала: «Уже часа два ностальгируют». Марго, отвернулась, сдерживая слезы. «Ну, все, готовьтесь!» - и решительно шагнула в сторону «сладкой парочки».
 Стас, увидев Марго, отлепился от девушки, которая смеялась, утыкаясь в его плечо, и с улыбкой поднялся. Неподдельная радость «бойфренда» озадачила Марго. «Совсем стыд потерял! Гад! Гад!». Стас замер на месте, наткнувшись, на ее ледяной взгляд и так и стоял, не понимая, что ему дальше делать.
- А вы, смотрю, мило сидите?! – гневно спросила Марго.
- Ну, да! – ошарашенно ответил Стас. – А как ты узнала, что мы с Настей тут?
 - Что?
- Как ты нас нашла, говорю? – переспрашивал, Стас, с очаровательной улыбкой. – Я же тебе не успел сказать.
- Настя, - тихо прошептала Марго. И, вдруг, опять гневно уставилась на Стаса. – Настя рыжая, как я!
- Привет, - весело улыбаясь, к Марго подошла брюнетка, с которой обнимался Стас. – Я Настя, сестра Стаса. Точно! Я еще два дня назад была рыжая. Как тебе мой новый цвет?
- Блин! – Марго опустилась на стул и покаянно посмотрела на Стаса. – Прости меня, пожалуйста.
- За что? – не понял Стас.
- Цвет супер! – Марго обернулась к Насте, которую раньше видела только на фотографиях, да по скайпу.
- А мы тут с Настей вспоминали, как эту кофейню обнаружили, ну еще много чего. Эй, ты чего? – Стас присел рядом с Марго.
 Марго, хлюпала носом и покаянно смотрела то на Стаса, то на Настю. Настя понимающе улыбалась.
- Может быть еще кофе? – спросила девушка-официант.
- Спасибо, Лерочка, мне точно нужно, - шмыгнув носом, сказала Марго, сразу вспомнив имя девушки. И обернувшись к Стасу добавила. – Сюрприз удался!
 Филька сидел на подоконнике и тоскливо смотрел в окно. «Скорее бы она вернулась. А вот и она! И Стас с ней! А это кто?  Эй, ты! Нет, не входи, пусть только Марго и Стас приходят. Я еще к восьмому настроению не привык, а тут ты! Мяу! Мяу, блин! А так хорошо все начиналось…».


Продолжение следует.


Рецензии
Замечательный рассказ! С сюрпризом в финале.
Очень точно переданы эмоции хозяйки и Ее питомца.
Лёгкий быстрый язык. Хорошая динамика.
Успехов Вам, Елена, в творчестве и в жизни!

Михаил Кербель   01.05.2021 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил.
И Вам удачи и успехов! И вдохновения!

Елена Бель   01.05.2021 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.