Афоризмы и размышления о любимых - 9

Застал в кровати любовника!  -  А, жена?  -  Сидела в шкафу, видите ли этому «шкафу», мало места в шкафу.

Быть скучной, привилегия жены!  -  Любовнице сея роль не допустима.

Он в стадии переходного возрасте!  -  Появилась любовница.

Какая подлая! Ни стыда, ни совести!  -  Одолжила ей любовника, а она его не возвращает!

Вы любовники?  -  Вряд ли, я этого не почувствовал с первого раза.

Ваше счастье?  -  Встречи с любовницей! -  Может вам сойтись?  -  Вы предлагаете развалить наше счастье?

Она для него была женщиной-загадкой!  -  Пока не надоумили, на разгадку, у неё есть любовник.

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Уровень расходов на любовницу, её небрежный взгляд на витрину: «Это хочу»!

Ну, получил в «бубен»! Не обижайся! Пойми его!  -  Ты так похож на любовника его жены!

Показали твою любовницу!  -  Испугался! Это не женщина! Это какой-то экстрим!

Мужа, отпустила с условием, что весь мой свадебный гардероб, от платья, до перчаток, он выкупит у меня, для своей любовницы.

А работой можно гордится?  -  Конечно, если она любимая.

Что самое паскудное в карантине?  -  Ты сидишь с женой дома, а муж любовницы «спит» с ней!

А где твоя дорогая и любимая?  -  Нашёл дешевле.

Любовницы с одинаковыми именами? Это случайность?  -  Нет! Лежу я между ними и не заказываю, а испытываю желания!

Зачем вам именно черные презервативы?  -  Моя любовница недавно похоронила мужа.

В твоем шкафу много «скелетов»!  -  Нет, разве, что иногда любовники в него «заглядывают»!

С любимой Рай не только в шалаше, но и на сеновале.

В параллельный мир зовут, любимые, уже туда ушедшие.

Похоронил любимого!  -  Умер сам.

Дожили!  -  Чтобы «подарить» друг другу удовольствие, они расходятся по любовникам.

Самый лучший комплимент любимой женщине?  -  Моя единственная.

«Заводить» любовников, не проблема!  -  «Заводить» одного и того же любовника, искусство.

Ревнуешь любовницу?  -  Тогда на хрена она тебе?

Так уж и «рогатый»?  -  Да, работает в одной «связке» с её любовниками.

Мерило молодости женщины?  -  Возможность иметь любовника.

Жена, лежит по праву, по правой стороне моей кровати!  -  Любовница, на «лево».

Кто такая «ужасно любимая женщина»?  -  Стерва.

Да «рога» у него солидные!  -  Что ты хотел, любовник его жены, товарищ очень солидный.

Женщина «ломается»?  -  Любовник «починит».

Её «постельный гардероб» разнообразен!  -  Любовники на выбор и на любое настроение.

Ради чего ты живешь?  -  Приятно удивлять любимых!

У тебя есть любимая женщина?  -  У меня их много, ты о какой?  -  Которую «любил» подряд несколько раз, и она тебе не надоедала!

Любовница с квартирой?  -  Удобно, но не на долго, если не переберешься к ней.

Мой муж как мужчина?  -  Смеётесь? На него даже любовница его мне жалуется!

Что такое ревность?  -  Требование в повиновении любимого.

Ты счастливая! Твои муж и любовник друзья!  -  А, что толку? Они свои интимные обязанности перекладывают друг на друга!

Что тебе ещё надо? У тебя такой красивый и заботливый муж!?  -  Вы ещё моего любовника не видели!

Почему женщины предпочитают любовников, мужьям?  -  Из чувства «быстротечного счастья», которое завтра возможно не получат.

Хороший «конец»  -  тебя любят женщины!  -   Счастливый  -  любимая.

Почему ты не разойдешься с женой и не уйдёшь к любовнице?  -  Мне нужен противовес и постоянное сравнение, кто всё же, из них, на сегодняшний день лучше.

Ну ты и эгоистка!  -  Мало тебе быть любимой, тебе подавай ещё и быть единственной!

Как появился любовник, ни разу не изменила ему с мужем!  -  Это разве возможно?  -  Конечно, если муж импотент.

Пусть будет твоя женщина счастливой!  -  А с ней будут счастливы, дети, ты, её любовник.

Он вечно тащит в свою постель всякую дрянь: то любовницу, то сокурсницу, то одноклассницу!..  -   Продолжай! То тебя!?

Сегодня я спал с мечтой!  -  С любовницей что ли?

Ты знаешь, что у твоего мужа есть любовницы?  -  И всё равно он меня любит, все они похожи на меня!

Твоя любовница, вижу, похудела!  -  Мужа похоронила.

До чего же коварны и подлы женщины!?  -  Вчера мне доложили, что жена и любовница мне изменяют!

Вы знаете, эту женщину?  -  Только со спины, это её любимая поза.

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

За хорошее «содержание» не только от любовницы!  -   И от жены «понимание» будет.

Я мужу говорю, всегда, только правду!  -  И о своих любовниках?  -  Да, но он меня всё равно не слушает.


Рецензии