Я русский человек!

Я Русский человек и в этом гордость моя! Все беды и печали становятся пустяком в пространстве великом. Я знал всегда, что Бог защита моя. Пусть обманывают себя атеисты. Пусть варвары пытаются мне внушить обратное. Гены мои, родовые корни мои. Не дадут заблудиться в лабиринтах поступков праведных. Они помогут найти и расчистить тропинку истины. Радуйся и вселись Русский народ. Грядет счастье великое. Конец света закрывать 2026 году свои врата и открывают новую эру Богов и царствие небесное сойдёт на землю.
Мое православие заложено в родителях моих. Вера Богу заложена со времен Перуна и старой веры. Сейчас я стал понимать те сказки которая рассказывала на ночь бабушка. Это обычные веды. Передаваемые из поколения в поколение, как и мы передаем эту цепочку своим детям. Я Русский человек и меня притягивают знания. Обычная старославянская Азбука – Великий Ведический путеводитель. Не менее божественный чем Библия.
Я русский человек и поэтому Честь, совесть, раскачивание и покаяния, это не простые слова, а чистая правда. Только у русского человека искренняя улыбка светиться от вей души, а душа открытая от всего чистого сердца. Только русский человек способен попросит прощение если он не прав. И простить всех, даже тех, кто не просит у него прощения.
Автор бы не поднимал этот вопрос если бы не знал такие национальности, которые после слов: - Прости брат. Затаивают злобу и при удобном случаи вонзить нож в спину. Русский человек никогда не предаст.
Я счастлив, что я Русский. Мне не нравится, что варвары, кричалками и поучалками своими. Желают внести в нашу родину смуту и поссорить нас. Не дождетесь господа шакалы. Мы вас видим. Придет время. Аккела не промохнется. Войско Богатырей будут считать ваши проплывающие трупики. Вы сами себя сожрете... Обсуждение бесполезно.


Рецензии