275. Пока гром не грянет
2.07.97. Видение: Дежурю ночным сторожем где-то возле фабрики внизу.
= Вижу группу Белкина. Лечу к ним, возвращаюсь обратно. Что-то кричу им по диагонали. А вдали, на Западе, гремит гром. Это от моего крика. И они это замечают. Впервые такое.
= Лечу на работу. Делаю вираж и задеваю милиционера. Извините, говорю. Тот вынимает пистолет. Не стреляйте, говорю, я же нечаянно. Он не стреляет, хотя обиделся.
Фабрика внизу в Яме, как в пропасти. В левой руке у меня зажаты семечки. Мешают. Останавливаюсь на баке, перед высокой аркой. Опрастываю руку. Лечу под арку и оказываюсь в высоком храмовом помещении. Это как греческие бани (термы). Внизу девы, все в подвенечных платьях. Опускаюсь к ним вниз и тут же поднимаюсь. Одна ухватилась за меня и тоже поднимается вверх. Смотрю, а за ней внизу, одна за другую цепляясь, все вытянулись цепочкой. А я и не чувствую их веса, словно бы нет здесь силы земного тяготения. Тяжеловато, конечно, грести, но не так, как если бы их вес был полным. По всем земным законам я тогда просто не смог бы оторваться от земли.
Они внизу как в тюрьме. И охранники забеспокоились, куда это они полетели, хотя уверены, что за пределы храма все равно никто не улетит.
Земля сейчас в том состоянии, в каком видит окружающий его мир ночной сторож: всё спит, только кое-где мелькнет свет в окне и вскоре погаснет, да прошумит одинокая машина где-то вдали. Все люди спят и не знают того, что они спят.
Спят люди с точки зрения иных измерений, поскольку не видят их. Но в этом земном трехмерном измерении они, наоборот, так не спят, как не спят в беличьем колесе белки, которые очень быстро бегут. И чем быстрее они бегут, тем Колесо требует от них всё большего ускорения. Все люди бегут, работая на нескольких работах. Отрицательная Душа так устроена, что всегда ей надо куда-то торопиться. Всегда ей не хватает времени. Чем более отрицательна Душа, тем энергия в ней быстрее движется и требует соответствующего действия.
Управляющие Беличьим Колесом Духи довольны. Трудно представить, чтобы кто-то мог разбудить этих бегущих белок, увлеченных своим бегом и думающих, что умнее их никого и нигде нет. Поэтому готовится спектакль с Антихристом и Христом, которые удивят мир своими неземными способностями. Есть известное выражение «как гром с ясного неба». Пошло оно, скорее всего, с тех времен, когда голос Бога звучал с неба. В видениях мне не один раз показывали, как это бывает: звучит голос так объемно, как будто всё небо от одного края до другого говорит с тобой. Никого не видно на небе – а голос есть. При этом и сам Бог в человеческом облике (по пояс) может показаться, как это было у меня в первой книге. Раньше люди при голосе с неба в страхе падали ниц. Сейчас, когда это произойдет, придется людям думать, поскольку ум у них сейчас есть.
Знамения требовали фарисеи У Иисуса Христа. В Евангелии рассказывается о голосе с неба, который при крещении Иоанном Крестителем Иисуса прозвучал. Знамение было, но фарисеи не верят на слово свидетелям. Они сами хотят увидеть, но, поскольку уже известно, что и увидев, они не поверят, знамение им не дается. В принципе, Иисус легко мог бы стать царем земным, поскольку когда Бог в человеке, тогда любое Его желание воспринимается как необходимость или, грубо говоря, как приказ, с последующим исполнением таким образом, словно сам человек этого хочет и думает, как лучше его исполнить. Но сценарий для Иисуса был написан не такой, чтобы он становился земным царем. Сценарий будущего спектакля с Христом и Антихристом даётся в образах у апостола Иоанна. Сам Иоанн ничего из того, что говорит, не понимает, но говорит. Я видел, как Гена Д., по моему определению бывший Иоанн, рисовал мне сложные схемы в ответ на мои вопросы. Я вопросы задаю, я понимаю. А у него просто рука водит пером по бумаге и всё. Точно так и язык может говорить, когда им Дух владеет, совершенно непонятные для говорящего вещи. Кстати, ТВ показывает фрагменты фильма о Спасителе «Вратарь Галактики». Фантастический фильм. Летают в нем герои так, как я летаю в моих видениях, и разговаривают, что не в диковинку мне, поскольку происходит это со мной наяву, не произнося слов: я зашел в парикмахерскую, одна парикмахерша занята, нет ли второй, смотрю, еще рта не раскрыл, а она уже отвечает, что работает одна и стрижет только по записи.
Когда Голос с неба прозвучит, люди, как фарисеи в свое время, тоже могут не поверить, но самоуверенности у человека в том, что он единственная живая мыслящая тварь в этом мире, поубавится. А главное, заставит его подумать о правильности образа жизни своей. Пока он бежал в беличьем колесе жизни, бегая на работу и с работы, некогда было ему думать. Лишь при выходе на пенсию человек, празднуя свой шестидесятилетний юбилей, на какое-то мгновение задумывался, что же дальше будет. Оглядывался он назад и видел, что, работал, себя не жалея, ради идеи или ради зарплаты, чтобы семью содержать, приворовывал «для дома, для семьи», построил гараж, дачу, купил машину, квартиру заработал, детей вырастил. Всё у него есть, чтобы чувствовать себя достойно, теперь внуков будет растить, как все. На юбилее со всех сторон ему жена, дети, внуки, родственники желают здоровья и чтобы прожил он еще столько же лет, не забывал детей, хоть они взрослые, внуков, хоть у них родители есть, родственников – все вместе не дадут они ему пропасть, если что (болезней куча).
Система Беличьего Колеса заботится о своих белках так, чтобы они и на пенсии куда-нибудь бежали. У Системы есть тысячи разных крючков, чтобы вернуть задумавшегося в свое круговерчение. Для этого пенсионеру она сообщит состояние юноши на некоторое время, чтобы почувствовал себя молодым пенсионер. И побежит он в лес по грибы, по ягоды, в огород или подработку какую-нибудь искать. Так умирающему сообщается перед самой смертью состояние, словно оставили его тело все болезни. По этому состоянию уже можно сделать вывод, что кто-то сверху контролирует происходящее с человеком. Кто? Система, которой надо, чтобы до последнего издыхания белка бежала в Колесе, работая на Систему.
Не чувствует себя вором человек, когда его хвалят на юбилее за его работу, за звание, за успехи на карьерной лестнице, за богатство, говорят, что если нажил, значит, не напрасно прожил, за детей, за внуков, что они есть. У некоторых детей нет. Почему? На этот вопрос отвечает медицина. Потому что бесплоден. И никто не вспоминает Бога или механизм Кармы, который не дал деторождения по какой-то причине из прошлого воплощения или по роли, какая играется в этой жизни: у Иисуса Христа не было детей, поскольку миссия у него такая, что всё человечество для него дети.
Не задумывается человек достаточно глубоко над тем, что же представляет собой государство, на которое он всю жизнь трудился. Не та ли это карета, в которой едет Чичиков? Не тот ли это грабитель, который, сам воруя по-крупному и надежно защищаемый при этом от тюрьмы, разрешает другим воровать из того, что останется, по мелочи, негласно, а гласно учит жить по-умному – «чтобы комар носа не точил».
Заблуждается человек в своих определениях правильности и неправильности жизни. В лучшем случае, чем-то недовольный, человек ворчит или как-то еще выражает свое недовольство, клянет кого-то, но все это делается им в плане «выхлопной трубы», куда он сбрасывает накопившиеся газы. Сбросил и пошел дальше жить, как жил. В целом, жизнь свою человек считает правильной. Вот только там чуть-чуть подправить, да тут немного перекроить, да правителя бы хорошего для его государства. Кстати, в Белоруссии вдруг случился управленческий кризис (2020): за Лукашенко, вроде, проголосовали на очередных выборах восемьдесят процентов, но вот после выборов начались вдруг протесты: есть у народа подозрения, что, как на выборах Ельцина в 1996, проценты накрутили. Протестуют не только наймиты, но и рабочие больших предприятий. Лукашенко приехал, выступает, а рабочие хором скандируют: «Уходи!». Хотят люди Перемен, в том числе нового президента, хотя, как сказал Виктор Цой, не это он имел в виду.
ТВ показывает видеоклип (97), где старых вояк с орденами и медалями на гражданских пиджаках строят и ведут на парад. Старые вояки довольны, что уважили их и настроение создали им такое, что вот сейчас снова ринулись бы в бой, да вот незадача – «песок сыплется» сзади. Вопрос, чем отчитываться будет этот старик на предстательстве (Суде Божьем)? Песком своим или орденами и медалями, о которых там не вспомнят?
Только некоторые, кому, как Виктору Цою, Бог принудительно мозги прочищает, начинают видеть, что Перестройка не та, и жизнь вся не то, а Перестройка только усугубила и проявила ранее скрытые недостатки. Мысль эта подаётся людям (97) через известных авторитетов на ТВ, но – эта мысль пока не имеет Силы грома и потому внимания должного к ней нет. Говорил Иисус притчу о посеянном две тысячи лет назад. Мы в наше время, как технология предписывает, вкратце проходим уроки прошлого: начало Перемены повторяет сказанное Иисусом о непонимании.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему,
приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его -- вот кого
означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит
слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет
скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но
забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно
бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и
разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит
плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Как в притче о невестах Иисус говорил об отсутствии масла в светильниках у невест (Душ), когда Жених приходит, так я сейчас (97) говорю о неготовности людей к акту соединения их с небом м необходимости срочно, не откладывая ни на секунду, ломать эту жизнь. Мыться (очищаться) людям надо так, как мылись в термах в Греции: заходили утром, а выходили вечером.
Знак, что Душа очищена – это отсутствие земных привязок.
Задача поначалу представляется вообще неосуществимой, потому что перевернуть жизнь в пределах Колеса действительно очень сложно (самостоятельно просто невозможно). Но здесь главное начать: глаза страшатся, руки делают, -- тем более что не весь воз грехов человеку одному придется вывезти. Христос поможет. Та часть грехов, которая кармически обусловлена, принимается на себя Богом, через Христа. А за Христа пусть человек не переживает: Жених-Христос вывезет, потому что Бог с ним.
Как трудно будет человеку на Пути, тому пример Миши А., которого родственники опекали так, что чуть ли не готовы были вцепиться в меня как виновника перемены в его жизни. Трудно было и мне самому, когда я вступал на Путь, но трудно было только с работой. Всё остальное как-то само, вроде, разрулилось так, что я остался один, в результате. То есть трудности, возникающие на Пути, варьируются в пределах от самой малой величины до самой большой, как у Миши А., в зависимости от количества грехов. Одно из главных препятствий это свое физическое тело, с которым тоже приходится бороться как с врагом.
Важно понять, что спасается только допустивший возможность невозможного. Смотрю я на фотографии занимающихся какими-то духовными практиками, как они старательно выпрыгивают над полом, приводя в действие известные им энергетические механизмы. Ведь не дураки же они круглые? Значит, поверили они йогам и почувствовали в себе энергии, способные оторвать тело от земли!
Вот так и человек должен допустить, что невозможное возможно. Тот храм тела, пределы которого были обозначены вчера и охранялись, сегодня раздвигаются. Они раздвигаются потому, что наступает время, когда становится возможным то, что раньше было невозможно. Время такое, в котором, по Замыслу, человек может и должен родиться Богом, что значит, спасти свою Душу. Спасением это называется потому, что оставшиеся не рожденными отходят на второй план, который называется вторичным сырьем.
Свидетельство о публикации №220083100359