Сельская свадьба

               
Возвращаясь с сельского клуба, где занималась фитнесом, я  на улице увидала свою соседку Шурочку . 
« Шурочка Васильевна, кого сторожите», - спросила я.
« На нашей улице свадьба, надо бы за  невесту выкуп взять», -  объяснила  Александра Васильевна.
« А что для этого надо?» - спросила я.
« Дорогу верёвкой перекрыть, хлеб с солью поставить, цветы молодым подарить», - растолковала соседка.
«Ничего не получится, хлеба у нас нет. Но может у соседей спросить?» - предложила я.  Моя семья ест мало хлеба, поэтому в доме редко бывает целая буханка.
Соседка прошлась по ближайшим соседям и вернулась с ароматным кирпичиком хлеба.
Мы перекрыли дорогу  канатом,  на табурете,  устеленном  полотенцем, расположили хлеб и соль. Букет роз нарезали в своих палисадниках, стали ждать свадебный кортеж.
Свадебная процессия остановилась,  дружок метнулся к родителям молодых за помощью. Жених и невеста вышли из машины,  подошли к нам.
Пара была очень красивой.    Мы поздравили молодых, вручили хлеб соль и взяли выкуп, бутылку шампанского.
Расположившись у меня на кухне, накрыв стол, под шампанское  мы вспоминали наши свадьбы, желали молодым всех земных благ.
На моей свадьбе соседи многоэтажки, взяв выкуп, долго пели украинские песни у подъезда за накрытым столом.
А у Шурочки всё село гуляло.
Сельская свадьба, как машина времени, вернула нас в нашу юность.


Рецензии