Антиконституционный переворот мелкими шагами

Прошло уже более двух месяцев от 22 июня, от дня моего незаконного задержания, а приглашения в суд по своему незаконному задержанию я так и не получил, как и другие участники похода к могиле Неизвестного солдата с целью почтить память погибшим в годы войны, с которыми меня доставили в отделение в Хамовниках. Адвокаты говорят, что вернули дела назад, на доработку, потому что много ляпов. А мне кажется, много фашизма в действиях власти, которая боится сходов народа. Возможно власть боится чрезмерно афишировать свои антиконституционные действия, и пускает часть дел на тормоза.

Хотя суды по организаторам схода от Национально Патриотических Сил России уже прошли, из соцсетей узнал, что В.И.Филину присудили штраф в 300 тысяч рублей, Е.Л.Рохлиной - 30 тысяч рублей, а  М.А.Шендакова вообще сразу задержали на 30 суток ареста. Штрафов очень много. Ни за что. Если рассматривать все штрафы по масочному режиму - это полное противоречие конституционным правам, поворот к фашизму власти.

Если судьи трактуют Федеральные Законы (ФЗ), не руководствуясь статьёй 55 Конституции "Об умалении прав граждан...", то они пошагово осуществляют конституционный переворот, превращая антиконституционные решения в норму, и являются соучастниками антиконституционного переворота, совершаемого властью. Что совершают и депутаты, принимающие законы, противоречащие Конституции. Это особенно очевидно при трактовке судьями ФЗ и Конституции по праву проведения митингов, демонстраций и других общественных мероприятий. Конституционное просто уведомить умалили до согласования, вплоть до согласования выступающих и других запретов без оснований. Мелкими шажками совершается антиконституционный переворот.

Мой однокурсник как то имел дело с обращением в Конституционный Суд. Именно с опорой на статью 55 "об умалении прав...". Председатель Конституционного Суда Зорькин в официальном ответе разъяснил ему, что, оказывается, Конституция носит декларативный!!! характер, а не как основной закон, о чём нам с экранов говорил наш узурпатор власти, утверждая, что Конституция - это основной закон. И что все права и обязанности раскрыты в ФЗ.

Извините, но если ФЗ умаляет права человека как конституционные, так и просто права Человека, то почему игнорируется статья 55. Судебная практика, игнорирующая эту статью Конституции, является преступной, так как является посылом к конституционному перевороту.




И вот что я хотел сказать в суде по поводу моего незаконного задержания:

"Ознакомившись с протоколами, я понял, что меня просто оговорили. Надеюсь, что суд будет придерживаться принципа презумпции невиновности, а не презумпции виновности, как это в последнее время повелось таким образом дискредитировать всю судебную систему, принятием решений вопреки Конституции и Федеральному Законодательству.
 
Во первых, факта участия в якобы несогласованном митинге не было по той простой причине, что организаторов поместили в автозаки до моего прихода на мероприятие. По моему глубокому убеждению, руководствуясь Конституцией, я считал митинг, а точнее сход, согласованным, потому что не было обоснованного отказа в проведении исходя из той информации, которую я имел.

Во вторых, люди, пришедшие на сход, самостоятельно пошли по тротуарам, а не по проезжей части, как это написали в протоколах, по направлению к могиле Неизвестного Солдата почтить память погибшим воинам в борьбе против фашизма. И никто руки вверх не задирал, провозглашая лозунги, как это написали в протоколах. Во всяком случае там, где был я. Шествием это назвать нельзя. Люди шли самостоятельно, примерно как на пасху идут в церковь. Даже скоплений попутчиков не было. По тротуарам, пешеходным переходам, останавливаясь на красный свет. А полиция бегала по проезжей части, чтобы всех обогнать, и выборочно выдёргивала прохожих. Люди не выдерживали такой наглости преступной деятельности полиции и выкрикивали "Позор", и лишь иногда "фашизм не пройдёт". Это нормальная реакция на беззакония, которые вытворяли полицейские. Посмотрите видео. Там на 54 и на 55 минуте и моё задержание, я возмущался словами "вы нарушаете закон". А задержали меня за слова "Что же вы творите, мы ведь идём к памятнику Неизвестного Солдата почтить память погибшим воинам. Это святое."
Такие действия полиции - это не просто нарушение закона, они приближаются к фашизму. Вы хоть понимаете, что значит запретить людям почтить память воинам, погибшим в борьбе с фашизмом? ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ?!!

Кроме того, указы Собянина носят рекомендательный характер, а если принудительный, то это грубое нарушение Конституции. По факту даже режим ЧС не был введён, потому что не сняты налоги и не выплачивается гражданам поддержка на период ЧС. Полиция выполняет негласные указания Собянина по задержанию, и при этом Собянину даже не предъявлено обвинение в превышении полномочий уголовно-наказуемого характера. Задержания по "масочному режиму" - вопиющее нарушение законов РФ. Проявление двуличия по отношению к "масочному режиму" - парад 24.06.20 можно, а возложение цветов к могиле Неизвестного Солдата простым народом 22.06.20 нельзя - это вопиющее унижение народа, хранящего память о подвигах наших воинов.

Действующее законодательство не предоставляет право Мэру Москвы устанав­ливать ограничение на передвижение гражд­ан. Свобода передвиж­ения является консти­туционным правом гражданина и ограничи­вать его может только Президент РФ по со­гласованию с Советом Федерации устанавли­вая режим чрезвычайн­ого положения.
Собянин ссылается на Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чре­звычайных ситуаций природного и техноген­ного характера", но там указано, что он имеет право «огран­ичивать доступ людей и транспортных сред­ств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуа­ции, а также в зону чрезвычайной ситуаци­и». А чрезвычайная ситуация вообще объявлена не была, и обстановка  с вирусом искусственно раздута. А штрафы по масочному режиму со всех сторон незаконны - режима ЧС нет, и понятия масочного режима в законодательстве тоже не просматривается. Всё придумано на ходу, без проведения необходимых процедур для составления и утверждения законов и статей. Это и есть преступная деятельность мэра Москвы. Это фашизация власти, выработка у народа к терпимости к издевательствам властей.

Волюнтаризм в понимании законов разрушает всё правосудие, превращая его в кривосудие.

И если бы полиция не делала искусственных заторов, перегораживая передвижение граждан, то и скоплений шедших к могиле Неизвестного Солдата не было бы. Это небывалый случай, когда в потоке пешеходов шли люди не с низким интеллектом, самостоятельно, осознанно и целенаправленно. Зачем же было задерживать адекватных людей?

Для меня на этом всё не закончилось. 25.06.20 вечером поздно ко мне в квартиру позвонила полиция, и видимо, не услышав звонка, начали стучать в дверь как грабители, очень громко. Жена была одна, естественно, испугалась, и не открыла. Полиция зашла к соседям с опросом обо мне, как на следующий день мы выяснили, сказав, что они приехали по указанию свыше для беседы со мной, как участником "несанкционированного", то есть, якобы несогласованного, митинга. Естественно, с подписанием бумаг, что предупреждён. А факта посещения схода (или митинга) даже не было, я пришёл, когда организаторы схода (митинга) уже были заперты в автозаках. И что мне могли сказать двое здоровенных качков (как описала мне жена, разглядев их в глазок, с чем и соседи согласны)? Происходит банальное запугивание людей властью, чтобы против власти не повадно было выступать, против любых издевательских решений властей. Это же фашизация.

Позвонил в свой участок полиции, и так и не выяснил, в курсе ли кто ни будь из них о наездах на жителей неизвестных полицейских (а может быть других органов власти?).

У меня сложилось впечатление, что органы внутренних дел творят беспредел по указанию свыше. Считаю себя невиновным по всем предъявленным пунктам. Надеюсь, что правосудие проявит правосудие по отношению к моим правам.

Для меня, как человека, старающегося жить по законам, особенно по Законам Мироздания, любое противозаконное решение воспринимается как воровство, кража прав человека, его свободы, достатка в угоду карьеры, дабы услужить своим покровителям. Я надеюсь услышать справедливое решение, факты очевидно свидетельствуют о моей невиновности и вине тех, кто противостоял моим правам."

Август 2020


Рецензии